Перейти к публикации

Какое масло лить после полной обкатки двигателя Приора 16 кл.?


Рекомендованные сообщения

Доброго дня/вечера.

Прошу Вас подсказать какое масло лить в приору 16кл.? Дело в том что только что прошел обкатку после капиталки двиготеля. Последнее заливал Мигуин 5W40. Вот должен докатать еще 500 км и надо менять, только вот на что синтетику или полусинтетику?

Знакомые советуют поменять на:

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 - только вот HK или FD или UNIVERSAL

 

Что кто может лил после капиталки? Какой опыт может имеется не зря же все мы здесь собрались? Жду комментарии, советы!

WhatsApp Image 2021-01-12 at 23.32.05.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А ничего, что в мануале к машине написано: 30-ки не выше +25??? Нас РАТЬ, да?

конечно ..а в BMW  и VW  0 w=20 // :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

конечно ..а в BMW 0 w20

они походу на тему подсели 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

ну поясни /напиши ..Почему ? :)

Да пожиже потому что, меньше масло греться будет ИМХО

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

в мануале к машине написано: 30-ки не выше +25?

30ки разные бывают, пожиже погуще,бывает почти как 40, какую они 30 имеют в виду интересно

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

да конечно что ей будет отW30 пускай катает .пассажира одного знаю , ему где то на сто посоветовали промывочное масло залить в мотор и кататься , Он дебил залил в Хундай солярис 12г и три тысячи на промывке лётал и мотор заклинил на 70тыс прилип :lol:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Новосиб сказал:

да конечно что ей будет отW30 пускай катает .пассажира одного знаю , ему где то на сто посоветовали промывочное масло залить в мотор и кататься , Он дебил залил в Хундай солярис 12г и три тысячи на промывке лётал и мотор заклинил на 70тыс прилип :lol:

зато движок отмыл, теперь можно смело капиталить и заливать масло крутое :good2:

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

30ки разные бывают, пожиже погуще,бывает почти как 40, какую они 30 имеют в виду интересно

Ну про АСЕА я не помню, мануала под рукой нет... 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ну про АСЕА я не помню, мануала под рукой нет... 

Хороший  Юмор ..! :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Хороший  Юмор ..! :D

Чего смешного??? Я не помню, есть там из АСЕА что-то кроме, А3...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

не нужно туда лить 5w-40

Вот список масел 5-30 не дорогих, меняйте через 5-7.5тыс в зависимости от режима эксплуатации (город/трасса)
Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ 
ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

У нас в Казахстане Уральске летняя температура достигает до 37 градусов в некоторых районах 40-43 а где и 45 градусов. В общем летом тяжко. Поэтому и выбор то пал на 5W40 синтетику.

Раньше был Пассат В3 всегда лил 10W40 Манол икстрим вроде, и никакая жара ему нипочем была. 

 

WhatsApp Image 2021-01-12 at 23.32.05.jpeg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Олег-87 сказал:

В общем летом тяжко

Конечно двс тяжко, попробуй гуталин ваш прокачай. А есть индивиды которые на лето 20w50 льют в fb20, ну так я о чем. Вы, подскажите, каким образом температура воздуха влияет на температуру жидкостей в двс? Как думаете с полностью исправной системой охлаждения какая температура масла в картере двс будет при +20 и +40  в одинаковых режимах движения? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elrus сказал:

Как думаете с полностью исправной системой охлаждения какая температура масла в картере двс будет при +20 и +40  в одинаковых режимах движения? 

А вы зайдите почитайте тему о температуре масла в картере,там на последних страницах как раз с 16-ря показана температура масла в 117 гр после прогонов по трассе.

Ссылка на сообщение

Обкатку вы конечно прошли на масле которое для этого не особо подходит,ну да ладно. Дальше можно вполне остаться на нём,ибо всегда настоящее. Либо выбрать себе чего нибудь из 229.3 229.5 в вязкости 10w40, 5w40. И всё будет отлично. По брендам zic, shell hx7,hx8 , valvoline (эти точно не подведут,сужу исключительно по вскрытым мною моторам) их же можно и тридцатки,но в зиму (повеселее мотор крутится будет) в лето не стоит (картер маленький, масло кулера нет)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Максим Л. сказал:

А вы зайдите почитайте тему о температуре масла в картере,там на последних страницах как раз с 16-ря показана температура масла в 117 гр после прогонов по трассе.

 И что там нового? 117 градусов это не так и много, для масла, даже для Xw20.  До температуры вспышки среднего масла Xw20 220++ С, ещё очень далеко).  Но, есть вопросы, что за датчик температуры, куда поставлен, насколько точен замер. А то, знаете, есть умники вкорячат датчик с али не пойми чем и куда, а потом у них сфереческих 117. Но, для штатного двигателя ваз, даже в режимах стритсракенга такая температура масла свидетельствует только об одном. Перегреве. И тут вас масло не спасёт никакое, хоть w 1000 на пуперах, если повезёт то не прихватит ничего, не поведёт, гбц не поднимет. В реалиях в таких режимах эксплуатации в 16ре обычно страдают 1 мы вкладыши, и двс идёт на капиталку. Не сразу, а тысяч через 5 км) .

Ну и для размышления информация, есть двс с воздушно масленным охлаждением, например на мотоциклах, например сузуки бандит 1200, масла там всего ничего 3.5л, радиатор маленький температура масла летом и 140С может быть и даже 160. Тем не менее этот двигатель прекрасно ходит на обычных  А3 Xw40. Долго и без проблем. Как вы понимаете температурный режим двс там совсем другой. А у вас, овощной мотор, с термостатом на 82-86 градусов). Чуствуете разницу)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus вот тут любят некоторые в сторону от темы прыгать,и мотоциклы приплетут и датчики не те. Я на своей Приоре замерял мультиметром в моторе тем летом 110 масло было,амв коробке вообще 160,а антифриз был 90,так как кондёр работал. Иипри таком нагреве насос на тридцатке не даст нужного давления (у меня манометр) а значит не откроются форсунки,а значит не охладится поршень,а значит закоксует от перегрева кольца. Бросайте эту моду по сторонам прыгать, здесь конкретно про Приору.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...