Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) на Hyundai Creta 1.6 2WD АКПП


Рекомендованные сообщения

Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в.

Пробег на момент заливки масла 96035км км., наработка ДВС около 2741м.ч.(21.04.2021г.)

 

Начало, как зарождалась вселенная:sarcastic:

Пробег на масле 15км., около 0,4м.ч., сушка 20ч.

941749175_20..thumb.jpg.0f46917bbaf640afd9ce32109e90963a.jpg1897024532_.thumb.jpg.bc75edd68ae1d925a52354bdbf053257.jpg1251883377_.thumb.jpg.30e2bcd85695244138abb4f9d50ef77d.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 2100км., около 65м.ч.,средний 8л.

Слева с прогретого ДВС сушка 21ч., справа с холодного ДВС сушка 22ч, ну и заметна разница в размере капель, но по общей картине разница +-:pardon:

965252922_.thumb.jpg.58adf3ad333ba69e4b3479d165b386ee.jpg

1685105009_.thumb.jpg.cb3176216a9c2b73ee18cba9ce2ebf37.jpg

933127541_.thumb.jpg.c53dc5d13ad8d41b402e6c201a5869e7.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 Тебя спрашивали

23.04.2021 в 18:45, smold сказал:

Первые впечатления от сабжа?

И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion777 сказал:

Евген 48 Тебя спрашивали

И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"?

Да я вроде потихоньку отписываюсь в теме Экстрима:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

Евген 48 зассылил бы вопрос

Там тема общая, нет разбивки по отдельным маслам, последнее сообщение в той теме будет правильным.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

Ссылка на сообщение
18 минут назад, исламыч сказал:

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

хз, позже повторю.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, исламыч сказал:

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше.

8 часов назад, Евген 48 сказал:

хз, позже повторю.

Всё также будет, и это - нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше.

Всё верно, когда капал, то капля изначально была больше.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич а как объяснить, что сами капли +- одинаковые по "рисунку"?

Ссылка на сообщение

Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже.

Ну как же, нагрев, перемешивание итп? Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Евген 48 сказал:

... Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС?

Народ это кто? Вы да я, да ещё пара психов? :lol:

Некоторые читают шапку и пытаются ещё коэффициенты мерять, остальные нихрена не читают, наляпают - поможите им, чем сумеете...

Так то шапку давно пора переписывать, что вы да я напишем, да ещё ту пару буйных приплетём - так и будет. 

Я не знаю, кто на чём как берёт пробы. Я беру на разных моторах, хочу максимально соответствовать методике - беру на горячем, некогда выгадывать - беру на любом. Когда только входил в тему, честно, как сейчас помню, прочитал всю шапку и первых 53 страницы общей темы и там сдох. Ничего нового и толкового там уже не шло. Носились по пятому кругу с коэффициентами, с температурой и с "первой" каплей. Начал сам пробы делать, много, с разных авто. Пока ориентировался на официальную "шапочную" методику получалась херь. Как понял, что в методике есть ошибки и отказался от "методических" интерпретаций, всё встало ровно.

18 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну как же, нагрев, перемешивание итп?

Резюмирую:

- нагрев в оценке пробы мало важен;

- перемешивание... где? - всё перемешано и очень хорошо! Неважно, откуда брать пробу - хоть из фильтра - оценка пробы не изменится. (Есть одно место, по секрету скажу, где чуть-чуть проба может отличаться от картерной... - если черпануть со дна ванночек в головке блока, всё остальное - глупости);

- итп - о чём это пока не понятно, но 1я, 2я итп капли - тоже глупости;

- коэффициенты... высчитывать эту фигню уныло, когда с ходу понимаешь, что факторов влияющих на величины зон тысяча: температура масла начальная (размер капли), температура масла и среды в процессе впитывания ещё только в саму бумажку (размер ядра и КЗ), температура выдержки (размер ЗД), время выдержки (размер ЗД), вязкость масла (и размер капли и всё остальное), форма и размер "каплеобразователя" то есть щупа - у всех разные (размер капли), высота падения капли (размер ядра), сама бумажка - офисная или беззольный фильтр (размер всего) - и это только с ходу делают подсчёты забавой сумашедших.

О вашей методике делать пробу через 5 минут от остановки знаю. Как интерпретировать не знаю. У меня пробы сразу после остановки от холодных не отличаются, только как сейчас у вас - размером.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич как быть с нечитаемыми дизельными каплями?

Ссылка на сообщение

Вопрос хороший. Могу вас спросить тоже самое. Материала мало, опыта мало. Вам бы с вашими возможностями по анализам обратить на это внимание и развивать тему.

Я со своей точки зрения вижу, что подходить к дизельным пробам нужно также, как и к бензиновым. Принцип тот же. Но вы  говорите об очень черных плохо различимых пробах. Да это проблема. Нужно всеми способами делать признаки различимыми. В первую очередь на каждом углу топить за прекращение использования первой попавшейся накладной для проб. Половина марок офисных бумаг для бензиновых проб не пригодна, для запущенных дизельных тем более. Тема в общем большая , в первую очередь по этому пути нужно идти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...