Перейти к публикации

Допуски - маркетинг или нет?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, возможно ли как то понять по составу, можно ли лить вместо масла с допуском, что-то похожее у чего допуска нет, например, по допуску VAG 502/505 у масел:

1. Shell Helix Ultra 5W-40 - есть VAG 502/505

2. Shell Helix High Mileage 5W-40 - нет VAG 502/505

3. Shell Helix ECO 5W-40 - нет VAG 502/505

Но по составу -практически  братья  близнецы.

Что вообще определяет наличие допуска или это маркетинговая вещь?

PS вопрос практический, интересует можно ли будет залить в мою audi a4 b6 1,8TQ 2004 Shell Helix High Mileage 5W-40, хотя по допуску у ауди  502/505

Изменено пользователем Noone
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Чота не понял.

"хотя по допуску там 502/505" относилось к "a4 b6 1,8TQ 2004 

 

3 минуты назад, Texacoman сказал:

В протоколах испытаний, стандартных, свойств баз нет, эксплуатационных характеристик нет....

Сравнил протоколы и отчёты, которые выложены тут 

Ссылка на сообщение
Только что, Noone сказал:

Сравнил протоколы и отчёты, которые выложены тут 

Это только вершина айсберга. Грубое сито.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Noone сказал:

хотя по допуску там 502/505" относилось к "a4 b6 1,8TQ 2004 

Я бы рискнул )) - мне кажется, что в данном случае как раз без маркетинга не обошлось.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Пробег

120К Км - в школу и обратно :)

4 минуты назад, Dimmy сказал:

расход масла?

Точно не скажу, но не большой

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Noone сказал:

Ок спасибо, значит если я залью HM, а не Ultra  свой Audi A4 2004 ничего страшного не случится :)

Абсолютно ничего :good2:  Какой пробег кстати ? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вот именно из за этой разницы +-10% оно не попадает в тот допуск, у них разница в вязкости при 100С, high mileage гуще, поэтому он больше подходит моторам с большим пробегом

Оно и не должно попадать в допуск, производитель позиционирует это масло, как для авто с пробегом, а это, как правило, а/м после гарантии

 

4 часа назад, Barmaley сказал:

контроль со стороны автопроизводителя.

Серьезно?))

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Серьезно?))

Знаю о слетевших и не восстановленных допусках у Eneos (европейского) на масло и у Ravenol на антифриз.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Оно и не должно попадать в допуск, производитель позиционирует это масло, как для авто с пробегом, а это, как правило, а/м после гарантии

я не говорил что оно должно попадать в этот допуск

6 минут назад, Noone сказал:

120К Км - в школу и обратно :)

с таким пробегом можно и не лить high mileage, просто ultra c допуском 502/505 подойдёт и не нужно изобретать велосипед

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

с таким пробегом можно и не лить high mileage,

В описании HM написано, что оно для тех кому за 100К

 

4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

просто ultra c допуском 502/505 подойдёт и не нужно изобретать велосипед

Подойдёт..... но в багажнике болтается именно HM,  а не Ультра :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Noone сказал:

В описании HM написано, что оно для тех кому за 100К

 

Подойдёт..... но в багажнике болтается именно HM,  а не Ультра :)

тогда лейте спокойно 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Noone сказал:

120К Км - в школу и обратно

Для авто 2004 г.в. стоит лить

 

5 часов назад, Noone сказал:

2. Shell Helix High Mileage 5W-40 - нет VAG 502/505

Резинки уже устали - их размягчить не повредило бы.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Noone сказал:

Что вообще определяет наличие допуска или это маркетинговая вещь?

чтоб дурные мысли не преследовали и лишних вопросов не было , мануал и в перёд и не надо мусолить .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Цитата

Noone сказал
А этот перечень где-то можно посмотреть?

 

это вам к Afton Chemical -  допуски и нормы

https://drive.google.com/file/d/1t3W1EeByIG_q-VtmMxmx1XASzTPz1mLj/view

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...