Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-30 в 6b31 (outlander 3.0, V6)


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Kalinidos сказал:

Те без вварки пламегасителя?

Он не нужен .

Ссылка на сообщение
18 часов назад, знаток сказал:

Что в паспорте написано - на то и должны проверять.  Никого апгрейдить не могут заставить.

 

Если на вашей машине удалить катализатор - она будет соответствовать Евро 4 ?

Есть мнение что если оставить третий катализатор и не прошиваться то на прогретой машине вполне может войти в существующие нормы ГОСТа и даже возможно в требования Евро-4. Правда тогда нагрузка на этот третий катализатор также возрастет и он быстрее выйдет из строя (забьется) скорее всего без каких либо последствий на двигатель. Оптимально конечно удалить все три, поставить качественные пламегасители, перепрошить в Евро-2. Тогда о проблеме можно забыть как минимум до 1 октября 2021 года)). 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...