Перейти к публикации

Цетан-корректоры для диз-топлива.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну ничего так, описание красивое. Можно попробовать.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, да, во всех европейских странах на многих АЗС дизтопливо с цетановым числом 51, но можно найти и получше, в Германии это ARAL ULTIMATE - 60, во Франции - TOTAL EXCELLIUM - 54.

 

я к тому, что найти можно, но не уверен, что там большой спрос на него. Стоит все ж указывать топливо массового потребления.

Ссылка на сообщение

Новинка от LUBRIZOL и форсунки чистит и цетановое число увеличивает http://lubrizol.com/9040Zer0/Products.html

Ссылка на сообщение

@il Padre, вчера утром было -22С, в баке было топливо до -15С + эта американская присадка, топливо не помутнело, двигатель завелся легко, с первого раза.

Ссылка на сообщение

Уж не знаю насколько оно корректор, но вот вопрос 2 тактного масла в дизель меня беспокоит.

Кто нибудь льет и какой эффект?

Сам вот купил лукойловское и при следующей заправке попробую залить.

Ссылка на сообщение

Нафиг надо ?

Ну тут длинная тема.

Для смазки топливной аппарутуры.

Сам на дизелях с 1998 года. всегда знал, что льют масло в соляру.

Но вот никогда особо не морочился этой темой.

замечал некоторые нюансы в работе двигателей при переходе на все новые эко-нормы, но не придавал этому значения.

Но вот Волгоградский Лукойл перешел на Евро-5 и что то совсем не нравится жесткость работы дизеля.

Поэтому провожу так сказать эксперимент на себе.

Вот таблица

Под номером 7 - двухтактное масло, очень распространенное и дешевое в США - цена где-то 300 рублей за 4 литра. По тестам оно прибавило смазывающих свойств дизельному топливу побольше, чем некоторые из присадок. А под номером 13 - отработка 4-х тактного масла - она тоже прибавила, но мало, на уровне погрешности...

Кратко по таблице - топливо без всего с заправки 636 едениц по смазывающим свойствам. По американским стандартам, должно быть 520 едениц (чем меньше, тем лучше), производители двигателей - хотели бы что-бы было 460 едениц. Ну и по рангу, какие прибавки или топливо имеют лучшие характеристики по смазывающим свойствам. На первом месте - двухпроцентное биотопливо (ну что биотопливо лучше по смазывающим свойствам, его производители уже давно раструбили по всем журналам), на втором опти люб ХПД - разбавлять нужно 256 к одному, т.е. на 256 литров топлива - один литр добавки - улучшила эта добавка смазывающие свойства на 319 едениц, цена присадки на 100 литров топлива - $4,35...

...

Двухтактное масло дало прибавку в 162 еденици, разбавляли для теста 200 к одному, цена на 100 литров топлива - $1,09...

post-3525-0-33507100-1355766521_thumb.jpg

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

все топливо евро4-5 идет уже с нпз с присадкой, обычно износ пятна около 300-370 мкм. :up:

 

но если заняться не чем и есть исконно русское желание поулучшать что-то - никто ж не переубедит ! :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

все топливо евро4-5 идет уже с нпз с присадкой, обычно износ пятна около 300-370 мкм. :up:

 

но если заняться не чем и есть исконно русское желание поулучшать что-то - никто ж не переубедит ! :rolleyes:

Да напишу что как да и все.

Самому просто любопытно.

Я тоже видел в сертификатах лукойловских цифры порядка 420мкм.

в принципе этого достаточно.

Ссылка на сообщение

обычно ниже 420 :rolleyes:

 

а вообще - судя по американским отзывам пользователей на форумах, ДТ в США не везде лучшего качества, хоть мы и привыкли думать, что у них-то точно все хорошо :acute: тоже самое в европе - добавление 7% биоосновы в ДТ не лучшим образом сказывается на масло, думается.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Сертификат не мой. Но данные в нем такие же как у нас.

а вообще с 300-320мкм видел только на ТНК.

Там этой смазывающей присадки видно поболее.

Да и вообще там присадок целый букет.

post-3525-0-43857400-1355811875_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

предлагаешь померяться паспортами ? :rolleyes: я пасс

 

лить масло в дт не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

:good: Да нет. Просто залью масла да и попробую.

Я просто сейчас заинтересовался топливом с ТНК.

И еще вопрос почему в сертификате цетановое число измерено поставщиком?

Лаборатория сама не способна на такие подвиги?

Ссылка на сообщение

:good: Да нет. Просто залью масла да и попробую.

Я просто сейчас заинтересовался топливом с ТНК.

И еще вопрос почему в сертификате цетановое число измерено поставщиком?

Лаборатория сама не способна на такие подвиги?

 

а где ты видишь сертификат ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...