Перейти к публикации

Масло в ix55 дизель 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы!

Помогите пожалуйста разобраться.

Имеем автомобиль hyundai ix55 2011г.в. дизель 3.0 CRDI. БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ,но имеется каталитический нейтрализатор. 

По мануалу допуск для а/м БЕЗ сажевого фильтра  API Service CH-4 или выше, ACEA B4  7.2литра  ,рекомендован Shell.

Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%. Территориально Урал. 

Собственно вопрос. Покурил для начала сайты производителей масел ,которые все выдают рекомендации для этой машины БЕЗ сажевого фильтра использовать масла ACEA B4. Затем связался с официальными дилерами hyundai на предмет какое масло лить, льют и тому подобное ,услышал ответ что используют для этих машин Shell спецификации ACEA C3 (конкретно какое не запомнил , да и вопрос не в этом).Что меня озадачило , но особо объяснить причину такого выбора никто не смог , несмотря на мои апелляции к мануалу. Связавшись ради интереса непосредственно с Shell, изложив суть вопроса и нестыковки , получил ответ по типу " лейте по мануалу , а С3 это для цитата: "Спецификация ACEA C3 разработана с учетом специфики применения в дизельных двигателях с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором". На моё замечание относительно того что НЕЙТРАЛИЗАТОР-ОТРАБ. ГАЗОВ КАТАЛИТ. то имеет место быть при отсутствии сажевого фильтра. На что ,в двух словах, был получен ответ  : "а ну раз есть катализатор , то можно и С3" . А потом я зашел на этот замечательный (без сарказма) сайт и мне порвало мозг.

Собственно вопрос простой. Вопрос философско-технический. С3 или все таки B4. Или при интервале замены 7-8 тыс особой разницы нет. Вязкость , цена , производитель  вопросы второго и третьего порядка.

P.S. Поиском пользовался , "идеальные масла" и т.д. смотрел ,читал, запутался. 

Если что сильно прошу не пинать. С остальные вопросами по трансмиссионкам и т.д. разобрался ,благо информации более чем.

Заранее благодарен! С Уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, VVmail.ru сказал:

Помогите с выбором, мне в командировку ехать через  неделю в горы, когда буду возвращаться, как раз

морозы начнутся.

подбросьте монету что-ли ))
или в эту зиму ZIC Zero, а в следующую KIXX PAO1

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VVmail.ru сказал:

Сами лили себе в дизель?

Я такой в бензинку с турбиной лил год, отлично зашло, но по сайту тут говорят в дизель синтек нельзя:unknown:

В Крузак 200 заливал, ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VVmail.ru сказал:

Помогите с выбором, мне в командировку ехать через  неделю в горы, когда буду возвращаться, как раз

морозы начнутся.

Я за Зик…

Ссылка на сообщение

вообще теперь думаю зик про 5/30, поеду сейчас что-нибудь куплю

спасибо всем за поддержку 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, VVmail.ru сказал:

вообще теперь думаю зик про 5/30,

Если Вы имели ввиду ZiC Top 5w-30 А3/В4, то не стоит.

Лучше ZiC Top 5w-30 acea C3 (LS) или предыдущее 2 варианта

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VVmail.ru сказал:

вообще теперь думаю зик про 5/30, поеду сейчас что-нибудь куплю

Ты же хотел масло для морозной зимы, а тут бац, и 5-30. Почему?

Ссылка на сообщение

да все. купил зик зеро, спасибо еще,раз

я просто на этомHyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3   3 замены отъездил, и оно мне нравится, и по цене нормально, вот и переживал что на дизель

0-30 не пойдет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Ты же хотел масло для морозной зимы, а тут бац, и 5-30. Почему?

покатаюсь на зеро. напишу впечатления.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VVmail.ru сказал:

да все. купил зик зеро, спасибо еще,раз

я просто на этомHyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3   3 замены отъездил, и оно мне нравится, и по цене нормально, вот и переживал что на дизель

0-30 не пойдет.

Всё что вы сказали подойдёт, я бы выбрал если в мороз то кикс, он самый «крутой» по характеристикам, а по сути что приятнее уху, то можно и брать, все достойные. Кикс и зик должны быть потекучее зимой, поидее лучше.

Ссылка на сообщение

первое ощущения, вроде по тише двс работает, на новом всегда по тише, а на зеро сразу заметно. разгон чуть по веселее это точно,

сейчас 2 дня Т -3, греется дольше, прям сильно дольше, 20 минут прогрева и т- меньше +50.

Вопрос, когда можно двигаться? через час?:scare3:

Ссылка на сообщение

VVmail.ru Нормальное явление. +50 это температура охлаждающей жидкости. У масла она другая будет. А греть его бесполезно на холостом , либо котёл ,либо ехать. Я пару минут грею и еду ,если сильно холодно то с сигналки минут на 5 и/или котёл. Ну и в сильный минус в пробках остывает.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Lenard сказал:

VVmail.ru Нормальное явление. +50 это температура охлаждающей жидкости. У масла она другая будет. А греть его бесполезно на холостом , либо котёл ,либо ехать. Я пару минут грею и еду ,если сильно холодно то с сигналки минут на 5 и/или котёл. Ну и в сильный минус в пробках остывает.

спасибо

Ссылка на сообщение

А когда саляра зимняя появляется на заправках? Газпром или лукойл. А то у меня еще пол бака летней залито. 

Изменено пользователем VVmail.ru
Ссылка на сообщение

Еще вот такая ситуация, на сто меняли масло и туда всегда заходило 6 л до максимальной метке, 

сейчас все колеса меняют и никто масло не меняет, решил сам, ничего сложного с учетом,что защиту не надо снимать,

но вот, я сделал так: открутил пробку слил, затем не закручивая пробку открутил фильтр, еще много слилось, 

закрутил пробку, фильтр, залил 6 л зеро, прокатился до дома, поставил, подождал 20 минут, уровень по середине, утром также.

вывод: можно долить еще 1 л, 

А по манулу общий объем 7,2

выходит на сто не дают маслу стечь до конца? завтра еще возьму этого замечательного эля, даже пусть я еще на нем мало проехал, но для первого впечатления, отлично. скоро опробую на дальнее расстояние, поле напишу.

Изменено пользователем VVmail.ru
Ссылка на сообщение

VVmail.ru Меняю в сервисе на подъемнике. Как правило еще что-нибудь делаю, проверяю и т.д. . Откручиваем пробку и стекает. Всегда сливается 6,5 литров ,то есть заливаем столько же. Отстоится ,уровень будет как раз  по по верхней метке. 0,7 несливаемый остаток ,не важно полчаса оно сливалось или два. Один раз залили 7л , уровень был выше верхней метки примерно на 5мм.  По поводу солярки...До -15 летняя нормально ,но опять же смотря у какого производителя. Лук, газ, татнефть, башнефть плюс минус одинаково. Как то так....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...