Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Не можно. Та тема только за новые моторы. Не покрывает нюансы после ремонтных ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svetoteni сказал:

Хон бывает "обычный" и "плосковершинный"

Если "обычный" - лучше не ремонтировать двигатель в такой конторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика Россия... Всякое бывает. Что делать, когда хон такой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта обязательно обкатать,хотя бы 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svetoteni сказал:

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршневые-кольца-для-двигателей-внутреннего-сгорания_53083.pdf С 55 страницы обкатка новых двигателей и после ремонта.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...