Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Не можно. Та тема только за новые моторы. Не покрывает нюансы после ремонтных ДВС

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, svetoteni сказал:

Хон бывает "обычный" и "плосковершинный"

Если "обычный" - лучше не ремонтировать двигатель в такой конторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велика Россия... Всякое бывает. Что делать, когда хон такой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта обязательно обкатать,хотя бы 1000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, svetoteni сказал:

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршневые-кольца-для-двигателей-внутреннего-сгорания_53083.pdf С 55 страницы обкатка новых двигателей и после ремонта.

Edited by sanchezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...