Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Не можно. Та тема только за новые моторы. Не покрывает нюансы после ремонтных ДВС

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, svetoteni сказал:

Хон бывает "обычный" и "плосковершинный"

Если "обычный" - лучше не ремонтировать двигатель в такой конторе.

Link to post
Share on other sites

Велика Россия... Всякое бывает. Что делать, когда хон такой? 

Link to post
Share on other sites

После ремонта обязательно обкатать,хотя бы 1000 км.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, svetoteni сказал:

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршневые-кольца-для-двигателей-внутреннего-сгорания_53083.pdf С 55 страницы обкатка новых двигателей и после ремонта.

Edited by sanchezz
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1613 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 456 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...