Ruslan777 0 Posted December 11, 2020 Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? Заранее благодарен за ответ! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 8 11.12.2020 в 17:37, Ruslan777 сказал: Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? Заранее благодарен за ответ! Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 8 3 минуты назад, Ruslan777 сказал: Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? Или какое другое посоветуйте. Может Аral hightronic sae 5w-40? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 896 Posted February 8 5 минут назад, Ruslan777 сказал: Может кто из знающих подскажет а? Да можно конечно, просто чуть густовато оно. Ничего оно вам там уже не сломает. Насчёт густоты вряд-ли вы на дизеле почувствуете ухудшение динамики. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 8 Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 896 Posted February 8 Ruslan777 ну если машина не сильно старая то там две цепи вроде. Может уже подтянулись и натяжитель стоит на крайнем стопоре, может пора уже лезть цепи менять,но попытка не пытка. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 8 Нет. Машина 2014 года. Пробег оригинальный 130 тыс. Для цепи это не пробег. В этих двигателях у всех проблемы с натяжителем. Вытесняется масло с натяжителя при простое авто и при пуске на холодную брякает 1-2 секунды. А так как без экологии, то в мануале прописано 5w-40. С экологией 5W-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 896 Posted February 8 Ruslan777 ну да,200000 типа должны выхаживать. Ну попробуйте, главное Фильтр оригинал ставьте (не экономьте на нём). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,368 Posted February 9 (edited) 7 часов назад, Ruslan777 сказал: Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но это не решит вашу проблему.Как сказал один очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше) Edited February 9 by Optovik 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 896 Posted February 9 17 минут назад, Optovik сказал: ( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше) С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,368 Posted February 9 5 минут назад, Максим Л. сказал: С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так. Спорное утверждение по ESP. Чем больше присадок в двигателе,тем больше отложений-это просто логично. А откуда ноги растут если не секрет... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим Л. 896 Posted February 9 Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 9 11 часов назад, Максим Л. сказал: Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут. И я согласен с Вами. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan777 0 Posted February 9 14 часов назад, Optovik сказал: А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но это не решит вашу проблему.Как сказал один очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше) С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optovik 1,368 Posted February 9 2 минуты назад, Ruslan777 сказал: С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. Трудно себе представить ,это же не солидол... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites