Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло в Фольксваген Туарег 3.0 tdi CRCA


Recommended Posts

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11.12.2020 в 17:37, Ruslan777 сказал:

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ruslan777 сказал:

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Или какое другое посоветуйте. Может Аral hightronic sae 5w-40? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ruslan777 сказал:

Может кто из знающих подскажет а? 

Да можно конечно, просто чуть густовато оно. Ничего оно вам там уже не сломает. Насчёт густоты вряд-ли вы на дизеле почувствуете ухудшение динамики.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

Link to post
Share on other sites

Ruslan777 ну если машина не сильно старая то там две цепи вроде. Может уже подтянулись и натяжитель стоит на крайнем стопоре, может пора уже лезть цепи менять,но попытка не пытка.

Link to post
Share on other sites

Нет. Машина 2014 года. Пробег оригинальный 130 тыс. Для цепи это не пробег. В этих двигателях у всех проблемы с натяжителем. Вытесняется масло с натяжителя при простое авто и при пуске на холодную брякает 1-2 секунды. А так как без экологии, то в мануале прописано 5w-40. С экологией 5W-30. 

Link to post
Share on other sites

Ruslan777 ну да,200000 типа должны выхаживать. Ну попробуйте, главное Фильтр оригинал ставьте (не экономьте на нём).

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ruslan777 сказал:

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Optovik сказал:

( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Максим Л. сказал:

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Спорное утверждение по ESP. Чем больше присадок в двигателе,тем больше отложений-это просто логично. А откуда ноги растут если не секрет...

Link to post
Share on other sites

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

И я согласен с Вами. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Optovik сказал:

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ruslan777 сказал:

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Трудно себе представить ,это же не солидол...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...