Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Captiva c100 3.2 л, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, товарищи! прошу помощи в подборе масла.

 

1) Chevrolet Captiva, c100, объем 3.2, год выпуска 2007, руль левый (пробег 161 тысяча, на 150 заменен комплект цепей ГРМ (двигатель внутри был чистый).
2) Двигатель 10HM 
3) Заправочный объем масла 7.4 литра.
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, морозы бывают  до -40).
5) Режимы эксплуатации (зимой по городу без стояния в пробках, в основном небольшие поездки до 50 км в день максимально, летом пробеги чуть больше, стояние в пробках тоже бывает, но, редко 1 раз в месяц или даже 1 раз в 2 месяца)
6) Планируемый интервал смены масла (хочу менять не чаще раза в 5-6 тысяч/км)
7) Катализаторы удалены.
8) Масла доступны почти любые, заказать можно что угодно, многое в наличии, город большой.
9) Из рекомендаций мануала - не буду врать, зашел на несколько сайтов, почему-то везде по разному, но, вроде как 5w30 dexos2 (сейчас лью Wolf OFFICIALTECH C3 5W-30).

п.с., старался найти тему, одну нашел, но, 6 или уже 7 лет прошло, масла новые вышли, вдруг что-то интересное порекомендуете:) Спасибо за внимание!

Изменено пользователем sh0w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

250 моточасов.... интересненько...
Утром на работу еду час, вечером возвращаюсь ... час и сорок, ну пусть 2 часа.
итого 3 мото часа в сутки.
83,3 рабочих дня
получается каждые 3,5 месяца масло менять
что примерно по пробегу 8,75к получается.

На Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4,  при цене почти 4к за флягу, то разорится можно.
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 при цене в 2300 выглядит приятнее.
Сможет шелл эти 8,7к отходить?

А вообще несколько удивлён, как на самом деле мало ходят масла.
На прошлой машине, Патриоте, ездил на масле Рольф, с заменой через 15к, двигло норм работало, хотя масло ощутимо бюджетнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FunnyManNsk полнозольники можно катать и 300 часов . И да, вы считаете время в пути . Мото час считается иначе ( на форуме есть тема ). Многие используют счетчик  часов ( если нет такого в бортовом компьютере ). Шелл а5/b5  справится с вашей задачей. Прекоммендую  ещё обратить внимание на бренды которые пока не замечены в фальсификации ( neste, valvoline , s oil ). Ваши масла скорее идут dex 1 gen 2.   Но и от a5/b5 ничего не случиться если оно не касается ведрами . Плохое топливо быстрее загубит всю экологию. 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Исправление ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Мото час считается иначе ( на форуме есть тема ).

Это как иначе? Моточас равен астрономическому часу.  И все. Нет никакой зависимости от оборотов и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 тут с вами в корне не соглашусь. Часы работы на х.х. и на оборотах ( пусть 2-3000). Это разный объем сожженого топлива , и значит разное окисления масла , и срок его старения будет зависит. От этого.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 я предпочитаю считать по средней скорость . У меня она зимой доходит до 12-13 км/ч ,а летом до 27-30км/ч .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Часы работы на х.х. и на оборотах ( пусть 2-3000). Это разный объем сожженого топлива , и значит разное окисления масла , и срок его старения будет зависит

Только счетчику моточасов это пофиг. И ваше несогласие то же. А в остальном все верно))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 китайскому да. Ранее , счётчик на сельхоз техники подвязывался на обороты коленчатого вала. И шла корректировка от частоты вращения оного. Как сейчас, не скажу.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Ранее , счётчик на сельхоз техники подвязывался на обороты коленчатого вала. И шла корректировка от частоты вращения оного.

Это как? И где стоял датчик оборотов? А не с цетра звезды генератора сигнал ли шел? И это было только для того, чтобы счетчик работал при  работающем моторе, и стоял при неработающем, и включенном "зажигании". Я как бэ то же тракторист, вот уже 20 лет как из за руля за рычаги ( а точнее джойстики) перешел. :hi: И вот уже 30 лет в спецтехнике ЖК дисплеи стоят вместо "будильников", и даже счетчики на дисплее считают астрономические часы. Ушел на обед зимой, оставил движок молотить на хх, пришел- а там ровно час прибавился.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 с генератора это у МТЗ было, если память не изменяет.  А у ЮМЗ был от топливного насоса и он опирался ещё на коленчатый вал ( брал данные с датчика ).skorp777

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

Ранее в этой теме советовали мне лить Shell Helix HX8 5W-40, что я и делал.
Скоро очередное ТО пришло время подумать о масле, а цена на эти шеллы и прочие улетела просто в космос :scare3:


Пару недель назад из более менее бюджетного присмотрел Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и Люкс, по сравнению состава с Shell Helix HX8 5W-40 мне кажется что они на 95% одинаковые и разницы особой нет, взял такое пока на доливку, в мотор долил, разницы особо не заметил, хотя есть небольшое ощущение что стал мягче работать, но наверное это просто эффект плацебо.

Проблема этого армортека что они чет тоже последние дни вверх полетел неадекватно.

На драйве некоторые советуют лить Lukoil Genesis Universal 5W-30 и не парится.
Так же из доступного к покупке есть Gazpromneft Premium N 5W-40 и G-Energy Synthetic Active 5W-40 - на них нынче скидосы в нескольких магазинах.

Да и вообще подумываю о продукции Лукойл и Газпром, думаю на их фирменных заправках всегда смогу купить оригинальное.

Подскажите если ли что-то из этого предпочтительнее, или при замене 7-8к + доливка  уже без разницы что лить? (с доливкой разберусь скоро.... надеюсь...)

Shell Helix HX8 5W-40.jpg

Lukoil Genesis Armortech 5W-40.jpg

люкс и генезис.jpg

Lukoil Genesis Universal 5W-30.jpg

Gazpromneft Premium N 5W-40.jpg

G-Energy Synthetic Active 5W-40_rus.pdf

Изменено пользователем FunnyManNsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FunnyManNsk сказал:

 Gazpromneft Premium N 5W-40 и G-Energy Synthetic Active 5W-40

По цене явно выигрывают у Лукойла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, знаток сказал:

По цене явно выигрывают у Лукойла.

Есть такое.
Premium N  нынче по хорошей акции в ленте раздают. Канистры изучал, вроде как всё в заправду, да и не думаю что такая крупная сеть будет ставить репутацию на кон и покупать палёнку, чтобы торговые точки затарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...