Vito82 0 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Toyota RAV4 3 поколения, 2-х литровый Двигатель: 1AZ-FE с системой MPI VVTi. Масла входит 4 литра. Пробег: 245 тысяч км. Условия эксплуатации: 70% город, 30% трасса и серпантин. Регион: Крым. Температура летом +40. Зимой до -2, а так в среднем +7. Переодичноть замены масла: раз в 8 тысяч км. Недавно купил тайоту, до этого была Мазда 6 - лил Идемитсу 5-30. Сейчас залито Sell helix ULTRa 5-30. Вот только возникли сомнения, на сайте Шелл при подборе масла его не выбивает, а выдаёт аналог SHELL Helix Ultra ECT C3. Есть ли разница для Рава между ECT или обычным? Или стоит лить другое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Разница есть. В евро 4, 5 и т.д. как правило льют низкозольные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vito82 0 Опубликовано: 3 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Тогда какое лучше из этих в рав 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 3 минуты назад, Vito82 сказал: Тогда какое лучше из этих в рав Проверьте по мануала, вдруг туда двадцатки или низковязкие тридцатки идут. Для короткого интервала - ест, для длинного - ультра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vito82 0 Опубликовано: 3 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 0-20 не хочу. Слишком жаркий климат, нагрузка на движок повышенная из-за гор и серпантина. Плюс пробег за 200 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Vito82 исходя из твоих данных и тяжелых условий эксплуатации, на мой взгляд, хорошо зайдут гидрокрекинговые и синтетические масла с запасом по вязкости со спецификациями типа API SM/SN/SN Plus, SAE 10W-30, ILSAC GF-5, например S-OIL 7 RED #7 SN 10W-30. Либо минеральные 1/2-группы SAE 30, типа Роснефть М-10ДМ. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41772-роснефть-м-10дм-свежее/. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vito82 0 Опубликовано: 3 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 3 часа назад, dimm7777 сказал: Проверьте по мануала, вдруг 10 минут назад, fareastwood сказал: Vito82 исходя из твоих данных и тяжелых условий эксплуатации, на мой взгляд, хорошо зайдут гидрокрекинговые и синтетические масла с запасом по вязкости со спецификациями типа API SM/SN/SN Plus, SAE 10W-30, ILSAC GF-5, например S-OIL 7 RED #7 SN 10W-30. Либо минеральные 1/2-группы SAE 30, типа Роснефть М-10ДМ. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41772-роснефть-м-10дм-свежее/. т, для длинного - ультра. Шелл не оч для Рава? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 13 минут назад, Vito82 сказал: Шелл не оч для Рава? На данный момент ни одним учёным или институтом не доказано негативное влияние названия производителя масла на эксплуатацию автомобиля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 До 200-250 моточасов С2/С3 или С3, более - А3/в4 и/или мв229.5, если низковязкие масла не устраивают в принципе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Vito82 из Шелла подойдут Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. ACEA C3 явно не для 1AZ-FE. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vito82 0 Опубликовано: 3 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 21 минуту назад, fareastwood сказал: Vito82 из Шелла подойдут Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30. ACEA C3 явно не для 1AZ-FE. Ну если на этом шелле докатаю до 8 тыс ничего не будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 5 минут назад, Vito82 сказал: Ну если на этом шелле докатаю до 8 тыс ничего не будет? Если это не превысит ресурс масла в моточасах, то ничего страшного. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 Vito82 ниче не будет и в долгосрочной перспективе, просто нет смысла. На ACEA A5 КПД у двигателя будет выше и лучше теплоотвод. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) ACEA A5 по техническим параметрам ближе к родной - японо-американской спецификации ILSAC GF-5. Изменено 3 января 2021 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BatrakovSV 4 Опубликовано: 24 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 Что в итоге залили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.