Перейти к публикации

Интересный ролик с точки зрения подхода к экспериментам над маслами.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые друзья, я уже давно отошел от масел и редко, что-то смотрю в обсуждениях.

Но мне попался один ролик на просторах необъятного, который может заинтересовать "бывалых".

 

Суть ролика проста и описывается одной фразой: "А что если?".

Для меня интересно Ваше мнение о подходе к эксперименту, подаче материала и о представленных результатах.

 

Так же я заранее прошу прощения если я выбрал не удачное место для данной темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В шрус с молибденом норм. будет, в двигателе (в таком виде) ему не место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

В шрус с молибденом норм. будет, в двигателе (в таком виде) ему не место.

С этим даже нет смысла спорить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять идиотские тесты...

Автор явно не понимает многие вопросы трибологии...

Это шляпа полная:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArmActiv сказал:

Опять идиотские тесты...

Автор явно не понимает многие вопросы трибологии...

Это шляпа полная:bad:

Вот это уже интересно - мест где возможна "шляпа" как таковая с точки зрения визуализации не так много.

Специально подчеркиваю именно визуализацию. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orlovich сказал:

Специально подчеркиваю именно визуализацию.

Визуализацию чего? Бреда?

Что видно в ролике, опять "кипячение масла", затем "однорукий бандит" и как вишенка на торте тест (хрен знает чего) на малообъемном движке.

Ну что мы видим в итоге, а ничего, если смотреть это вдумчиво и не вестись на глупейшие суждения автора.

Пропустим кипячение, тут можно хоть как-то найти реальную зацепку - испаряемость..., хотя не факт, что это так.

А вот по поводу машинки трения, не буду сейчас вступать в дискуссию по поводу, а что она там показывает, но одно точно не износ, применительно к работе масла.

Теперь о натурном тесте, понятно автор хотел показать экономичность масла, но кто сказал, что для этого надо работать только на 1 литре топлива? А что там с износом? И еще куча вопросов...

Визуализируется очень хорошо текучесть масла при отрицательных температурах, ну хоть как-то.

 

И еще, это так в догонку, автор показывает, что после использования масла с графитом (на самом деле там не графит, а аморфный мелкодисперсный углерод) выросла компрессия и этому есть объяснение, так как дисперсность "графита" в данном масле достаточно велика, то он увеличивает подвижность колец, вот и весь фокус. 

А вот с износом там будет швах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...