Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Интересный ролик с точки зрения подхода к экспериментам над маслами.


Recommended Posts

Уважаемые друзья, я уже давно отошел от масел и редко, что-то смотрю в обсуждениях.

Но мне попался один ролик на просторах необъятного, который может заинтересовать "бывалых".

 

Суть ролика проста и описывается одной фразой: "А что если?".

Для меня интересно Ваше мнение о подходе к эксперименту, подаче материала и о представленных результатах.

 

Так же я заранее прошу прощения если я выбрал не удачное место для данной темы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В шрус с молибденом норм. будет, в двигателе (в таком виде) ему не место.

Link to post
Share on other sites
Только что, sanchell сказал:

В шрус с молибденом норм. будет, в двигателе (в таком виде) ему не место.

С этим даже нет смысла спорить) 

Link to post
Share on other sites

Опять идиотские тесты...

Автор явно не понимает многие вопросы трибологии...

Это шляпа полная:bad:

Link to post
Share on other sites
Только что, ArmActiv сказал:

Опять идиотские тесты...

Автор явно не понимает многие вопросы трибологии...

Это шляпа полная:bad:

Вот это уже интересно - мест где возможна "шляпа" как таковая с точки зрения визуализации не так много.

Специально подчеркиваю именно визуализацию. 

 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Orlovich сказал:

Специально подчеркиваю именно визуализацию.

Визуализацию чего? Бреда?

Что видно в ролике, опять "кипячение масла", затем "однорукий бандит" и как вишенка на торте тест (хрен знает чего) на малообъемном движке.

Ну что мы видим в итоге, а ничего, если смотреть это вдумчиво и не вестись на глупейшие суждения автора.

Пропустим кипячение, тут можно хоть как-то найти реальную зацепку - испаряемость..., хотя не факт, что это так.

А вот по поводу машинки трения, не буду сейчас вступать в дискуссию по поводу, а что она там показывает, но одно точно не износ, применительно к работе масла.

Теперь о натурном тесте, понятно автор хотел показать экономичность масла, но кто сказал, что для этого надо работать только на 1 литре топлива? А что там с износом? И еще куча вопросов...

Визуализируется очень хорошо текучесть масла при отрицательных температурах, ну хоть как-то.

 

И еще, это так в догонку, автор показывает, что после использования масла с графитом (на самом деле там не графит, а аморфный мелкодисперсный углерод) выросла компрессия и этому есть объяснение, так как дисперсность "графита" в данном масле достаточно велика, то он увеличивает подвижность колец, вот и весь фокус. 

А вот с износом там будет швах...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1137 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...