Перейти к публикации

При "прочих равных" что лучше из производителей ENI, WOLF или GULF


Рекомендованные сообщения

Как думаете (или знаете) кто из этих производителей масел реальный "честный" производитель с хорошей базой для производства масла, а кто простой "блендер"?

Кого можно покупать?

На кого обратить внимание, а кого забыть и не вспоминать?

Собираю мнения 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как фанат NESTE не могу пройти мимо.... У Вас дизель? Канистры-двадцатки - очень недурственная цена. В лето - LXE 10W-30, в зиму - посоветоваться с Северяниным (поставщик НЕСТЕ здесь, на форуме)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Игоряныч сказал:

Важен конечно не сам по себе "полный цикл", а крепкий качественный производитель масла.

 

Зачем, для чего?? Масло - техническая жидкость, удовлетворяющая характеристиками конкретным требованиям. Вопрос-то в чем: подобрать качественный стабильный продукт,  или определить мифическую степень доверия к производителю и убедиться, что бедолаги не нальют вместо 506.01 какой-нибудь 502 ??

Ссылка на сообщение
11 минут назад, svetoteni сказал:

Как фанат NESTE не могу пройти мимо.... У Вас дизель? Канистры-двадцатки - очень недурственная цена. В лето - LXE 10W-30, в зиму - посоветоваться с Северяниным (поставщик НЕСТЕ здесь, на форуме)

Да дизель.

Мне с допуском 505.01

Поэтому только 5-40 или есть ещё 5-30

Могу, конечно, и 506.01 заливать 0-30, но нет смысла в нашем регионе.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игоряныч сказал:

Мне с допуском 505.01

Поэтому только 5-40

Texaco Ultra S 5w-40:good2:

Ссылка на сообщение

Первое, что пришло в голову. Сам отъездил 2 смены на этом масле. На бензинке, правда.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, jungler сказал:

Зачем, для чего?? Масло - техническая жидкость, удовлетворяющая характеристиками конкретным требованиям. Вопрос-то в чем: подобрать качественный стабильный продукт,  или определить мифическую степень доверия к производителю и убедиться, что бедолаги не нальют вместо 506.01 какой-нибудь 502 ??

Подобрать качественный стабильный продукт.

Откатал на своём авто 12 лет и 262.000 км.

Понятно, что вечного нет ничего, но хотелось бы ещё покататься.

Авто менять не собираюсь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игоряныч сказал:

Про WOLF честно скажу - ещё не пробовал. Но описания в инете очень хорошие

В моём бензиновом TFSI оно (Чемпион) горит не по детски !

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, avignon сказал:

Здесь совсем нет допуска 505.01

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игоряныч сказал:

Здесь совсем нет допуска 505.01

Вам шашечки или ехать? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игоряныч сказал:

Мне допуск ;)

Тогда к чему эта тема? Ищите масло с подтверждённым официально допуском и не думайте ни о чём... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Тогда к чему эта тема? Ищите масло с подтверждённым официально допуском и не думайте ни о чём... 

Вот я и нашёл 3 варианта.

Теперь выбираю.

Спрашиваю опытных пользователей о надёжности

Ссылка на сообщение

Игоряныч , мое мнение что 5W40 CJ4 будет посерьёзнее чем 505.01 той же вязкости. То что нет допуска, не значит что масло не пройдёт тест на износ кулачков, да и масел таких не так уж много - кому попало допуск не дают...

Ссылка на сообщение

Посмотрел Несте - интересно

Мне подходят оба варианта

Neste Pro C2/C3 5W-30

и

Neste Pro C3 5W-40

Теперь надо мучиться какое из этих двух масел более подойдёт моему авто

Оба с допуском 505.01, но чем-то ещё отличаются кроме вязкости?

Может поясните? Разница между С2 и С3 ?

Полезу с вопросом в тему про НЕСТЕ

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...