Перейти к публикации

Какое моторное масло выбрать в Шкоду Октавию


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ее нет:pardon:

У нас ваг разрешает во все бензинки 502 допуск, в дизеля 504, и фсё

Не VAG а VAG rus . И для РФ только. В других странах там все нормально ( кроме СНГ, ссылаются на плохой бензин. Но уверен дав им паспорт качества бензина не назовут ни один пункт почему же он плохой и чем.. поэтому тупо 502..

Ссылка на сообщение

Подниму тему с этим двигателем снова.

 

Приобрёл Golf 7 2019 года из Швеции

Двигатель 1.5 TGI (код DHFA) на метане, сажевого фильтра нет, в отличие от стандартных 1.5 TSI

Пробег 23 т.км, известно, что было 3 ТО у дилера на пробеге 6, 11 и 16 т.км (делались по сроку, а не по пробегу)

Что лил дилер в Швеции - увы, неизвестно

Посмотрел по шведскому руководству, которое шло с машиной, что регламент у метановых только фиксированный, никаких гибких интервалов. Интервал замены масла 15 т.км или один год. 

 

Maintenance guide по гольфу 7 в редакции от 03.2021 говорит лить в двигатель DHFA допуск VW 504.00, если топливо в стране не соответствует стандарту EN228 и на выбор VW 504.00/508.00 - если топливо соответствует EN228

 

А Maintenance guide по Гольфу 8 в редакции 12.2020 с таким же двигателем DHFA говорит без альтернатив лить допуск VW 508.00

 

Mobil подбор масла предлагает для Golf 7 1.5 DHFA Mobil 1 ESP X2 0W-20 (VW 508.00), указывая срок замены 10т.км (для топлива соотв. EN228) или Mobil 1 ESP 0W-30 (VW 504.00) без указания срока замены (для топлива, не соотв. EN228). Если же выбрать Golf 8 с таким же двигателем, то остаётся безальтернативный Mobil 1 ESP X2 0W-20 (VW 508.00)

 

Fuchs для этого двигателя на Golf 7 предлагает на выбор 3 масла: TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30, TITAN GT1 FLEX C3 SAE 0W-30, TITAN GT1 LONGLIFE III SAE 0W-30 (все VW 504.00) и срок замены раз в 15 т.км.

Если же выбрать тот же двигатель DHFA, но модель Golf 8, то предлагает  TITAN GT1 LONGLIFE IV 0W-20 (VW 508.00) 

 

Castrol предлагает только один вариант масла для Golf 7 c 1.5 DHFA: Castrol EDGE 5W-30 LL (VW 504.00) и интервал замены 15 т.км., хотя опять же, у них есть и Castrol EDGE 0W-20 LL IV (VW 508.00), но оно предлагается только для Golf 8 c таким же двигателем DHFA.

 

 

 Исходя из поста Elrus в теме про масло на предущем поколении двигателей  CPWA 1.4TGI я так понял, что при эксплуатации на метане желательно брать что-то с низкой зольностью (желательно класса С3) и не гнаться за высоким щелочным (6-8 достаточно). 

 

Думал попробовать Mobil 1 ESP X2 0W-20 c интервалом замены 10т.км. Смущает только, что в анализах свежего масла щелочное 8.76 и зола 0.92 - не многовато ли? 

 К примеру у Castrol EDGE 5W-30 LL щелочное 6.3 и зола 0.80 - может его попробовать? 

Ссылка на сообщение
04.07.2023 в 19:33, Sentro сказал:

VW 504.00, если топливо в стране не соответствует стандарту EN228 и на выбор VW 504.00/508.00 - если топливо соответствует EN228

Ничего не напутал?

Или если не соответствует - то 504 безальтернативно, если если соответствует - то выбирай, что больше нравиться? Но 504 в любом случае - как универсальное.

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...