Перейти к публикации

Andreytln

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Andreytln

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tallin
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Sk

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Andreytln

    Масла Kroon-Oil

    Нужно масло с 502 допуском на ваг. Нашел очень дешево масло 5 литров 20 евро kroon oil torsynth 5w40. Допуск 502 присутствует . Также у них есть и другие названия с теми же допусками. Например emperol. Нигде нет отличий. Только эмперол стоит дороже. Вопрос чем отличаются эти масла? Кроме цены
  2. Очень странно. У нас кстате мне тоже а магазине как то сказали 504 это для дизелей для сажевых фильтров.. а у тебя его нет, так сто бери 502..
  3. А почему мнн диллер показал бумажку где для моей машины завод рекомендует 502 или 508 а вы говорите что 502 не катит?и еще они сказали что 508 дорого, и чтоб я купил 502 допуск в следующий раз. Кароче полная неразбериха. Вообще 502 я лил и мне он неочень. Он темнеет сильнее чем 504 . Я вообще думал лить дешевый 502 и просто менять чаще на 7500 например. А вообще странно. У на. Пасаты 30ткм катают на 504 а шкоды 15ткм на 502 хотя движки 1.4tsi на обеих(это прошлое поколение). может это все вообще бред и можно лить и 502 и 504 и 508 просто завод издает рекомендации относительно того как ча
  4. Вообще я незнаю какой смысл имеет тут до мельчайших подробностей обсасывать тот или иной продукт масла... можно подумать если на мобиле мотор отходит до капиталки 450 тыс а на кастроле 430 тыс ну по сути как ьы это уже не имеет значения. Так что я думаю главное наверное найти самое дешевое масло с допуском 502 и менять его 7500тыс и не парится. И по деньгамиэто будет также как лить 504 дорогое масло и менять раз в 15 тыс
  5. Да я перелопатил весь интернет на тему допусков 504 или 502.. но нигде нет конкретного ответа. И кстате, гоаоря о стоимости масел мнжду 504 и 502 допуском разница не существенная.. 38 евро против 50... другой момент что масла с 502 допуском по ценам тоже сильно прыгают.. тот же мобил 5в30 хе3000 его дилер льет стоит 28 евро за 5 литров. Вобщем с допуском я понял. 502. Но какое из масел выбрать учитывая мой метан? Я там вин скинул может умные люди подскажут...
  6. В инструкции все держится в большом секрете. Типо все вопросы к диллеру. Но диллер у нас работает по принципе залить дешевое гавно по цене топовой синтетики. все что могу сказать это то что шкода октавия 20 год бензин-метан 1.5 обьем. По рекомендациям знаю что идет 502 допуск. На проглом визиите к дилеру я брал 0в30 оригинал ваг 504 допуск. На это диллер сказал что типо 594 допуск не подходит и показал мне бумажку где указано что мне идет 502 или 508. Насчет 508 я сомневаюсь -оно же 0в20. остается 502 допуск. Вопрос лишь какое выбрать. Вопрос оригинальности не стоит. Не встречал как то

×
×
  • Создать...