Перейти к публикации

Прокладки между различными узлами автомобиля, как правильно установить.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу совета, как лучше установить прокладку между ГБЦ и впускным коллектором (пластмасс). В данное время наблюдается подсос воздуха.

Прокладка представляет из себя резиновые кольца соединенные преремычкой.

 

Фото стырил с драйва..

j8AAAgLiHeA-480.jpg

 

а.) все обезжирить и установить на сухую.

б.) смазать силиконовой смазкой  NLGI`2 или NLGI`1 или другого типа.

в.) вариант а + дополнительно промазать вокруг герметиком, например черная Victor Reinz. 

 

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купить качественную прокладку и установить по пункту А.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

по пункту А

А обосновать ?

Например Опелеводы везде герметик пехают, иначе счастья не видать.

Ну ладно герметик, но силикон, очень доброжелателен к резине, плюс дополнительно уплотнит узел, разве нет?

Существуют двигатели, которые после длительного простоя не заводятся, пока в цилиндры масла не прыснут, нет компрессии.

Ссылка на сообщение

Чучундра после регулировки клапанов на туссане, клап крышку еще дополнительно сажал на герметик по углам(так по книжке заводской было написано).

Хотя на прокладке уже был герметик, который должен был вступить в реакцию при нагреве.

Покупал Виктора Рейнца.

Тут же впуск, мало ли залетит герметик...

 

Масло частенько заливают в моторы которые долго стояли, для увеличения компрессии при первом запуске, но это тут причем?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

заливают в моторы которые долго стояли, для увеличения компрессии при первом запуске, но это тут причем?

При том, что силикон аналогичную функцию уплотнения выполняет и при этом абсолютно инертен к резине.

Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 19:54, Чучундра сказал:

Прошу совета, как лучше установить прокладку между ГБЦ и впускным коллектором (пластмасс). В данное время наблюдается подсос воздуха.

Прокладка представляет из себя резиновые кольца соединенные преремычкой.

.........

а.) все обезжирить и установить на сухую.

б.) смазать силиконовой смазкой  NLGI`2 или NLGI`1 или другого типа.

в.) вариант а + дополнительно промазать вокруг герметиком, например черная Victor Reinz.

 

Вариант "в" - но не в таком исполнении

Нанести слой герметика в пазы на коллекторе перед установкой туда прокладки

Проверенно на впускных коллекторах, клапанных крышках, и иных подобных соединениях

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Paulson сказал:

 

Нанести слой герметика в пазы на коллекторе перед установкой туда прокладки

 

Паульсон. А в чем фишка описанного вами метода?

Некоторые рассуждения по теме:

По сути тогда герметик будет выполнять роль клея, то есть с одной стороны приклеен к сопрягаемой детали (коллектор) с другой нет. Причем приклеен с той стороны, где ожидать подсоса не приходится. Конек герметиков и состоит в эффекте адгезии, двух сопрягаемых узлов, поскольку в отличии от прокладки, позволяет деталям дышать, при воздействии на них различных температур и при этом соблюдать герметичность. 

На этот герметик Виктор Рейнз  как то ставил потекшую  под прокладкой крышку бензонасоса, а если бы только с одной стороны промазал, думаю как текла, так и текла. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Чучундра сказал:

Паульсон. А в чем фишка описанного вами метода?

Некоторые рассуждения по теме:

По сути тогда герметик будет выполнять роль клея, то есть с одной стороны приклеен к сопрягаемой детали (коллектор) с другой нет. Причем приклеен с той стороны, где ожидать подсоса не приходится. Конек герметиков и состоит в эффекте адгезии, двух сопрягаемых узлов, поскольку в отличии от прокладки, позволяет деталям дышать, при воздействии на них различных температур и при этом соблюдать герметичность. 

На этот герметик Виктор Рейнз  как то ставил потекшую  под прокладкой крышку бензонасоса, а если бы только с одной стороны промазал, думаю как текла, так и текла. 

 

Насчёт клея - это слишком :) герметик спокойно отдирается от сопрягаемой поверхности при обезжиривании - с клеем так не получится

Я так мажу, чтобы немного увеличить толщину прокладки и не оставлять "соплей" герметика на сопрягаемой поверхности - но это больше актуально для тех мест, где попадание герметика чревато последствиями

В вашем случае можно намазать и поверх прокладки - или совместить оба метода, Ваш и мой

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson  Что скажете по варианту, б. Хотел его было  использовать по умолчанию. Промазываю резинки воздушных фильтров при замене, садятся визуально достаточно плотненько, я бы даже сказал существует эффект присасывания, то есть назад уже с некоторым усилием отходят. 

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Чучундра сказал:

Paulson  Что скажете по варианту, б. Хотел его было  использовать по умолчанию. Промазываю резинки воздушных фильтров при замене, садятся визуально достаточно плотненько, я бы даже сказал существует эффект присасывания, то есть назад уже с некоторым усилием отходят.

 

Я всюду мажу вот таким - Термостойкий черный формирователь прокладок DoneDeal, продаётся с разным объёмом тюбиков

 

Цитата

Термостойкий герметик, отличающийся высокой прочностью и эластичностью. Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии. Рекомендован для гарантийного ремонта европейских и американских автомобилей. Наиболее универсальный герметик для ремонтных работ, вулканизирующийся при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.

Характеристики

  • Состав - винилоксимсилан, алкилоксимксилан, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
  • Цвет - черный.
  • Термоустойчивость - от -70 °С до +345 °С.
  • Время схватывания - 30 мин.
  • Время отвердевания - 10-12 ч.
  • Полная полимеризация - 24 ч.

Область применения

  • Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии.
  • Используется при установке: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.
  • Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии.

Особенности и преимущества

  • обладает низкой летучестью;
  • безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками;
  • устойчив к действию масла, воды, антифриза, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей;
  • превосходит стандарты ОЕМ (официальные стандарты производителей автомобилей в США);
  • выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур;
  • не теряет эластичности, "не высыхает" и не растрескивается при высоких температурах;
  • не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных и алюминиевых сплавов.
Цитата

Применяется для установки: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Может заменять большинство штатных (вырезанных) прокладок. Дополнительное нанесение герметика на штатные прокладки улучшает их термостойкость. Рабочий диапазон температур: от -75°C до +345°C.

 

DD6715.jpg

 

Ссылка на сообщение

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Гонжа сказал:

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

 

Но герметик под прокладку не помешает - пластик имеет свойство коробиться со временем - клапанные крышки, впускные коллекторы, корпуса термостатов - как говорится, проходили...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Гонжа сказал:

сделать все по мануалу... без доп герметиков смазок и так далее... затянуть нужным моментом.

Гонжа. По мануалу уже сделано один раз на конвеере и как оказалось не удачно. Теперь надо делать не по мануалу, как для себя.  В этом и была суть топика. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

DoneDeal

Для меня этот  бренд ассоциируется с брендами - лохотронами. Брал как то клей DoneDeal Турклей в описании написано клей за всю ... !  

В итоге купил я эту тубу, клеит паршивенько, визуально хуже момента, туба полопалась тут же,  а стоит в несколько раз дороже Момента, якобы производство США, в чем я сильно сомневаюсь, не могут  делать в США такой посредственный клей, да и в фикспрайсе можно купить набором не хуже, за копейки.

 

 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Чучундра сказал:

Для меня этот  бренд ассоциируется с брендами - лохотронами. Брал как то клей DoneDeal Турклей в описании написано клей за всю ... !  

В итоге купил я эту тубу, клеит паршивенько, визуально хуже момента, туба полопалась тут же,  а стоит в несколько раз дороже Момента, якобы производство США, в чем я сильно сомневаюсь, не могут  делать в США такой посредственный клей, да и в фикспрайсе можно купить набором не хуже, за копейки

 

Пользуюсь несколько лет, и передняя крышка двигателя, и поддон, и крышка редуктора заднего моста - где нет прокладок, и много чего на этом герметике ставилось - и не по одному разу - никаких проблем

Дело хозяйское

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...