Перейти к публикации

Масло в Volvo S60 2001 гв.B5244S2


Рекомендованные сообщения

Всем привет.Читаю третий день вас ,но ясности что залить в мотор не прибавилось.Пробег сейчас 170К,было две моих замены ,Meguin Super Leichtlauf 5w40 и сейчас залит Addinol Super Licht 5w40.

ДВС работает жёстко,хочу повлиять на это.

С УВ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, масленкин сказал:

 Да..ну выясняьйте, , может  это  Маркетинг для  Лохов РФ ..Интересно ..? :)

Не,просто никто тут напрягаться не будет.Либо на станции зальют то,что производитель прописал,либо в любом магазине ЛМ или Рове зайдут ,купят,принесут на станцию.

Нашел таки проверенную фирму,которая предлагает мне Валволайн

https://m.pkwteile.de/basket

Ссылка на сообщение

Если ориентироваться на допуск МБ,у Валволайна он 229.3 а у Мегуина 229.5

МБ серьезная контора по допускам.

Хотя мне и 229.3 тоже подходит конечно.

Ссылка на сообщение
25.10.2020 в 21:57, Valdemar64 сказал:

Всем привет.Читаю третий день вас ,но ясности что залить в мотор не прибавилось.Пробег сейчас 170К,было две моих замены ,Meguin Super Leichtlauf 5w40 и сейчас залит Addinol Super Licht 5w40.

ДВС работает жёстко,хочу повлиять на это.

С УВ.

Как Вольвист,  Вольвисту. 5-40 Вам не надо. Рекомендую А5 5-30 и менять почаще, (7.5 т км) по ценам и брендам определяйтесь на месте, что у Вас в Штутгарте продается я не знаю. Ваш мотор очень надежен. Он ездит   практически на любых маслах и достаточно долго. Имеет свойство поджирать масло, необходимо следить за его уровнем. Особенно если автобаны для вас не пустой звук. На S60 так же необходимо пристально следить за системой охлаждения двигателя, патрубки и карлсон у них часто выходят из строя. Электроника авто на солидных пробегах начинает жить своей жизнью, где у Вас блок АБС, блок управление стеклоподъёмниками, блок управления двигателя, Вы будете знать очень точно. Хотя, возможно это все условия эксплуатации в России. Кстати Ваш двигатель программно задушен и без потери ресурса может выдать 170 лс. Жесткость работы двигателя, скорее всего не связана с маслом, я рекомендую Вам проверить при ТО подушки двигателя, скорее всего жесткость работы ДВС связана именно с их износом, а не с маслом в ДВС.

Ссылка на сообщение

Спасибо,бро.Не,подушки все ок.Да и с остальным все ок.Жесткая работа именно от масла я так думаю.С электроникой,охлаждением и тд все в порядке.И масло не жрет,на 10К я не доливаю.

За опыт большое спасибо.

Ссылка на сообщение

Этот двигатель сам по себе по моему не тихий. Я лил и А5 и А3, большой разницы не почувствовал. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Lion60 сказал:

Этот двигатель сам по себе по моему не тихий. Я лил и А5 и А3, большой разницы не почувствовал. 

Да вроде когда купил не так работал,но это чисто субъективно.Теперь понаблюдаю пристальней после замены.

Сам то чо льёшь,если Вольво?

Я понимаю,что можно залить масло с А5,несмотря на то,что нужно А3,но налью А 3 все же.

Изменено пользователем Valdemar64
...
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Valdemar64 сказал:

Спасибо.И все таки А3/В4

Да. Я сейчас перешёл на А3. На А5 у меня уровень масла как то не стабилен. То возьмëт масло, то неделями ездиш, уровень на месте. Может систему вентиляции карьерных газов надо обслужить. 

На А3 до пяти-семи тысяч пробега уровень не уходит. У меня и пробег 320 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lion60 сказал:

Да. Я сейчас перешёл на А3. На А5 у меня уровень масла как то не стабилен. То возьмëт масло, то неделями ездиш, уровень на месте. Может систему вентиляции карьерных газов надо обслужить. 

На А3 до пяти-семи тысяч пробега уровень не уходит. У меня и пробег 320 тыс. км. 

Не,у меня не берет,шо автобан,шо по бунде,ТТТ.Да и пробег всего 170К,и была до меня в одной семье.И ВКГ работает,целлофан затягивает в масло заливную горловину:D

Кроме А3/В3 сориентируюсь ещё на допуск МБ 229.5 думаю для моего движка будет самое оно.

Ссылка на сообщение

Было 2 машины с этим двигателем. Самое комфортное на слух, что заливал в него, было Mobil 0W-30 FE (A5). В чём проблема купить Mobil в Германии? Здесь это целый квест, из которого надо выйти победителем. Если уж так сильно хочется "сороковку", возьмите мобиловское 0W-40. Эту вязкость раньше постоянно заливали в 5-цилиндровые R-ки. В атмосферник также пойдёт. А по мануалу тех лет, если не ошибаюсь, 5W-30 A5 (ещё рекомендация от рынка зависела), но точно утверждать не буду. 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lion60 сказал:

 

Если у Вас "родной" мануал, там дальше должна быть табличка соответствия двигателей и вязкостей, она более информативна. А так да, в этот двигатель лили от 0W-30A5 до 5W50. В американском мануале в этот двигатель предписывалось 10W-30 (примерно до 2005 года). 

 

Ссылка на сообщение

Не, сказано только что под капотом табличка может быть. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...