Перейти к публикации

АТФ МПКЗ VAG G055025A2 отработка на VW Tiguan после 61800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железа много, видимо момент на дизеле так точит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть.

Помимо этого, на магнитах в поддоне коробки, что-то значимое собралось, но не сказать чтобы собралось много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене масла в АКПП, какое планируете залить? По стандарту 3309 или 3324 (T-4 или WS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikulum сказал:

Намек что не только в Мексике, но и в Калуге тоже, заливается ATF G055540A2 вместо предписанной Эльзой/Эткой G055025A2

Коробки японские. Где уж их производят - сложно сказать, но, думаю, они на конвейеры уже поставляются с маслом. И если несколько лет назад Aisin перешел на ATF T-WS, то такую и используют. А вот зачем VAG туда прописывает T-IV - непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал полную замену масла на Фукс 4400 (Т-4), после заводской заливки в такой же акпп. Не нравиться как работает АКПП, переключения ощущаются. Вот и думаю слить и залить WS, судя по анализу оно и залито с конвейера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimmy сказал:

несколько лет назад Aisin перешел на ATF T-WS

Под эту жидкость уже идет другой фильтр, бумажный, а не металлический с сеткой. По крайней мере на Поло седан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Под эту жидкость уже идет другой фильтр, бумажный, а не металлический с сеткой. По крайней мере на Поло седан. 

Не вижу технической привязки фильтра к типу ATF. Просто лет пять назад сменили фильтр на Айсинах. Прогресс, так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Не вижу технической привязки фильтра к типу ATF. Просто лет пять назад сменили фильтр на Айсинах. Прогресс, так сказать.

Понятно. Как раз сейчас читал про Нести АТФ мульти с вязкостью при 100С 6ст. Она подходит и для  ws  и для т-4. Думаю попробовать позже, сейчас двойная частичная замена сделана (3*3 (6л)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Понятно. Как раз сейчас читал про Нести АТФ мульти с вязкостью при 100С 6ст. Она подходит и для  ws  и для т-4. Думаю попробовать позже, сейчас двойная частичная замена сделана (3*3 (6л)) 

Она вообще везде подходит, куда не залей. Не зря же multi написано)))

:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Booster сказал:

Она вообще везде подходит, куда не залей. Не зря же multi написано)))

:Cherna-facepalm:

 

Обычно вязкость у мультиков  с т-4, 3309 7- 7 с копейками. Мульты с уклоном на ws обычно не имеют прицепом т-4, а наоборот имеют. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Понятно. Как раз сейчас читал про Нести АТФ мульти с вязкостью при 100С 6ст. Она подходит и для  ws  и для т-4. Думаю попробовать позже, сейчас двойная частичная замена сделана (3*3 (6л)) 

Боюсь показаться нескромным и вапче понторезом, но вангую, недели через три мы увидим анализ свежего Несте-мультика :blum2:

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Masloboi сказал:

При смене масла в АКПП, какое планируете залить? По стандарту 3309 или 3324 (T-4 или WS).

После слива, вот этого вот что анализоровалось, я залил Mobil. Если в двух словах - хуже не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikulum сказал:

Боюсь показаться нескромным и вапче понторезом, но вангую, недели через три мы увидим анализ свежего Несте-мультика :blum2:

Вы очень много делаете для форума! Спасибо за все ваши анализы различных масел! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Вы очень много делаете для форума! Спасибо за все ваши анализы различных масел! :hi:

Правда, думаю это будет один из последних анализов жиж под T-IV.

Во-первых, "нас обманывают" и по факту льют менее вязкое, а во-вторых совместными усилиями за несколько лет почти всё под JWS-3309|T-IV клубом уже протестировано.

Остается разве что мультики от Repsol и Chevron, но сильно ли они ходовые у торговцев? Либо Eneos ATF Fluid Model T, как спецжидкость. А больше и нечего.

В общем, "Наташа! Мы там протестировали всё под T-IV. Вообще всё!"©

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...