Перейти к публикации

Правильный метод ресурсных испытаний


Рекомендованные сообщения

Перечитывал данную статью про ресурсные испытания

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Задумался а почему масло и порчу его свойств анализируют по химсоставу - ясно что он у разных масел будет отличаться из-за пакетов присадок и технологии изготовления.

Как понимаю масло не должно менять свои смазывающие свойства, нет разве метода с эталонным двигателем.

Напр в лаборатоный двигатель заливают масло и измеряют сопротивление (затраты энергии) на вращение коленвала. Если они растут значит теряются смазывающие свойства

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот параметр в машине назывется "время впрыска". Ты можешь сам контролировать качество смазочных свойств масла по увеличинии/уменьшении времени впрыска.

Ссылка на сообщение

не химических свойств все таки а физико-химических свойств. Делают так потому что это дешевле конечно. Только автопроизводители могут себе позволить двигатель штат инженеров ученых что бы проверять.

Ссылка на сообщение

Только автопроизводители могут себе позволить

и журнал За рулем! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Только автопроизводители могут себе позволить двигатель штат инженеров ученых что бы проверять.

Крупнейшие игроки на рынке тоже. У мобила, тотала, вольвика (вроде как) есть стендовые испытания масел

Ссылка на сообщение

Правильного метода ресурсных испытаний моторного масла (я так понимаю) несуществует. Любые тесты с их различными методиками определения тех или иных физико-химических свойств масла не могут учитывать всю полноту картины его эксплуатационной жизни и будут лишь косвенно характеризовать потребительские качества масел. Этой проблематикой занимается большое множество институтов и организаций со своими учёными по всему миру и до сих пор общие методики хоть и наработаны, но везде есть свои нюансы и они постоянно совершенствуются.

Задумался а почему масло и порчу его свойств анализируют по химсоставу - ясно что он у разных масел будет отличаться из-за пакетов присадок и технологии изготовления.

Потому что этот метод (физ/хим состав) относительно дёшев и общепринят по всему миру, другое дело интерпритация его результатов!!!

Как понимаю масло не должно менять свои смазывающие свойства,

Оно постоянно меняет свои смазывающие свойства, даже когда не работает в моторе, причом разное масло по разному.

нет разве метода с эталонным двигателем.

Какой двигатель считать эталонным?

Ты можешь сам контролировать качество смазочных свойств масла по увеличинии/уменьшении времени впрыска.

Этот параметр зависит от многих переменных и как быть с карбюраторными моторами.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...