Slaventiy 0 Posted October 1, 2020 (edited) Приветствую. Поменял я авто с насос-форсунками на авто с насос-форсунками. Одно было Дискавери 2.5, а теперь WV 2.5. Решил я поменять масло в ДВС и увидел, что масло нужно специальное, а не абы какое. 120 тыс. на Дискаре чипованом откатал и мотор как молодой. Что в вагене такого, что масло ему надо шпециальное? Кстати в Диско заливал Петро канаду 5w40 и 10w40 на лето. На Мобиле начинало рвать кулачки распреда, залил Петро Канаду и все прошло. Даже раны затянулись. Боюсь я заливать 0w30 в пробеговый мотор, еще и чипованый. Edited October 1, 2020 by Slaventiy 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,748 Posted October 2, 2020 01.10.2020 в 23:58, Slaventiy сказал: Приветствую. Поменял я авто с насос-форсунками на авто с насос-форсунками. Одно было Дискавери 2.5, а теперь WV 2.5. Решил я поменять масло в ДВС и увидел, что масло нужно специальное, а не абы какое. 120 тыс. на Дискаре чипованом откатал и мотор как молодой. Что в вагене такого, что масло ему надо шпециальное? Кстати в Диско заливал Петро канаду 5w40 и 10w40 на лето. На Мобиле начинало рвать кулачки распреда, залил Петро Канаду и все прошло. Даже раны затянулись. Боюсь я заливать 0w30 в пробеговый мотор, еще и чипованый. В Питере поуху с его зимними температурами. Для насос-форсунок важна прокачиваемость масла при сильных минусах и отсутствие просадки по вязкости в жару и под нагрузкой. зы: от Петры на порванных кулачках распродаж «раны» затянулись? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slaventiy 0 Posted October 3, 2020 Так какие мысли по поводу масла? 506.01 или 5w40? Насчет морозов в Питере, то это такое.. А насчет жары тем более. На Драйве читал, человек заморочился этим вопросом и по каким то показателям, не знаю каким, 0W30 (506. 01) соответствует 5W40/ Может такое быть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites