Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Golfoman

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 11365 км

Recommended Posts

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 11365 км

Масло:  Q8 Formula VX Long Life 5W-30
Автомобиль: VW Amarok 2.0 (CNFB), 140 л.с., МКПП, 4 х 4 part timer, 2014 г. 

Установлены:  нет
Общий пробег на одометре: 130200 км на момент взятия пробы.
Пробег на масле: 11365 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо:  935 л.
Доливки масла: не доливал, уровень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: март 2020 - август 2020 Санкт-Петербург
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо:  Дизель, Лукойл, ГазпромНефть
Режимы: город с пробками - 60% + трасса - 30% + легкое бездорожье - 10%.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7 литр.
Отбор масла: из картера, в середине слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Q8 Formula VX Long Life 5W-30, 

Замена масла каждые 10 000 км.

Что было до этого:

0 – 30 000 км VAG 5W-30 504/507

30 000 – 60 000 км Castrol Edge 5W-30

60 000 – 90 010 км Q8 Formula VX Long Life 5W-30

90 010 - 98 610 км  Q8 Formula VX Long Life 5W-30

98 610 – 130200 км Q8 Formula VX Long Life 5W-30 это анализируемое масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Присадки:  на пробеге 20 000 км добавлен ArmActiv auto Engine.

В топливо периодически ArmActiv MDA

 

В отчете представлен и предыдущий тест , за что спасибо лаборатории SGS.

08000964_page-0001.thumb.jpg.d9320104938cdbb803faf18c9615dd7c.jpg08000964_page-0002.thumb.jpg.ba21665be42661e0e0b981d0a9b32ae5.jpg0964.thumb.JPG.4c79b897ec15dbbc85cda97312ad6e2f.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну что все примерно с тем же результатом как было до этого :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, torcon сказал:

Ну что все примерно с тем же результатом как было до этого :)

А мне видится, что лучше.

Пробег на масле больше, а динамика износа демонстрирует снижение.

 

P.S. Заметил на форуме очень интересную вещь, когда анализ хороший, все как будто в рот воды набрали, да же хвалебных од маслу нет:D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Golfoman нет, дело в том что многие эту лабу не знают. Было бы УРЦ или PLM, общались бы живее.

 

Видишь они вспышку протестировали закрытым тиглем. А мы привыкли к открытому. Щелочное протестировали "вечно молодым" методом ASTM D2896. Который хоть 20 тыс проедь будет 5-6. Ну и плюс все хорошо да, нечего сказать. Сенсации нет :)

 

"пробег на масле больше". Смотри нитрацию и окисление они одинаковы 22 и 8. Это говорит о том, что при разном пробеге моточасы были примерно одни и теже, через двигатель прошло одинаковое количество топливо-воздушной смеси. То есть маслам досталось одинаково, хоть пробег и разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

нет, дело в том что многие эту лабу не знают. Было бы УРЦ или PLM, общались бы живее.

 

Я, конечно, уважаю Ваше мнение, но для меня SGS это компания с мировым именем и если "профессионалы" форума с ней незнакомы, то это уже на их совести или профессионализме...

4 часа назад, torcon сказал:

Видишь они вспышку протестировали закрытым тиглем. А мы привыкли к открытому. Щелочное протестировали "вечно молодым" методом ASTM D2896. Который хоть 20 тыс проедь будет 5-6. Ну и плюс все хорошо да, нечего сказать. Сенсации нет

Ну про методы можно дискутировать, но SGS работает по европейским стандартам...

4 часа назад, torcon сказал:

"пробег на масле больше". Смотри нитрацию и окисление они одинаковы 22 и 8. Это говорит о том, что при разном пробеге моточасы были примерно одни и теже, через двигатель прошло одинаковое количество топливо-воздушной смеси. То есть маслам досталось одинаково, хоть пробег и разный.

Вот тут не все так просто, как кажется.

Если говорить о химио-физических показателях масла, то согласен (и то в не во всем) объем топливно-воздушной смеси приблизительно одинаков, но вот для износа имеет еще (о очень не маловажное) значение время контакта поверхностей трения, взаимные скорости и т.п., а вот при большем пробеге как раз последнее и будет больше. Но это уже не из области химотологии, а трибологии и тут большинство на форуме не сильно...

Ладно, это мое частное мнение.

За Ваш ответ спасибо, всегда интересно читать, хотя и не всегда согласен.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Golfoman сказал:

Я, конечно, уважаю Ваше мнение, но для меня SGS это компания с мировым именем и если "профессионалы" форума с ней незнакомы, то это уже на их совести или профессионализме...

Спасибо за "мягкий посыл" :) Мне не привыкать это слышать, нас каждый день пытаются обвинить в непрофессионализме и клюют со всех сторон. Я просто сказал почему мало обсуждают данный анализ. Лабу SGS не критиковал, хотят измерять щелочное число ASTM 2896 пусть измеряют. Но нам это мало о чем говорит в отработке... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Golfoman сказал:

Но это уже не из области химотологии, а трибологии и тут большинство на форуме не сильно...

Да конечно мы лохи, найдите лучше... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.09.2020 в 19:19, Golfoman сказал:

А мне видится, что лучше.

Пробег на масле больше, а динамика износа демонстрирует снижение.

 

P.S. Заметил на форуме очень интересную вещь, когда анализ хороший, все как будто в рот воды набрали, да же хвалебных од маслу нет:D.

Видите ли Golfoman когда участник форума делает анализ своего масла,он это делает в первую очередь для себя и во вторую очередь для того чтоб послушать более опытных товарищей по результату этого анализа. Если анализ получился скучный,ну что ж тут поделать. Я делал 3 анализа самых разных масел и результат между ними очень похожий. Кому то это понравилось бы: получается какое масло не лей,износ примерно одинаковый. Но я не расстроился и продолжаю с этим жить.С мнением torcon согласен: обсуждать анализ не знакомой лаборатории дело не продуктивное.Ну а то что он увидел в анализе ,он свое мнение высказал. Вот если вы залили масло с 20 летним истекшим сроком годности и сделали анализ это было бы интересно. Или проехали на масле 30000 км как того рекомендует VAGовский LLонглайф и тоже сделали анализ.Вот это действительно вызвало бы интерес. А на форуме полно ещё более скучных анализов у которых пробег около 5т.км и ни каких следов износа. Там даже смотреть не чего кроме анализа относительно свежего масла. Так что как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Зачем обижаться,  я никого не хотел задеть, но если внимательно посмотреть  ответы на различные тесты масел, то все встанет на свои места.

И уж вдвойне странно слышать от Вас высказывание насчет лаборатории: известная или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optovik Согласен полностью, что тесты делаются для себя, но выкладываются на форум и с целью ознакомления читающих, для сравнения  с аналогичными.

Ну я так понял "шок контент" нужен...

Но здесь, как я думал, профессиональный форум все же...

 

Но все равно, друзья, спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Golfoman слушай, ты уже в третий раз пытаешься "вежливо" оскорбить присутствующих и обсуждаешь их уровень профессионализма. Может хорош уже хамить?

Никто на твою гнусность не обижается, всем насрать на тебя и твое мнение. Я просто сказал что мы к лабе этой не привыкли, к этим методам тоже. 

А знаем мы побольше чем кто либо на этой планете. Других таких крупных коллективных разумов и открытых сообществ по маслам - не знаю, пожалуй только англоязычный Бобойл.

Поэтому свое однобокое мнение оставь при себе, оно тут никому не интересно.

 

[censored]

Тема закрыта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...