Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kazbich2004

Оптимальная вязкость масла на рабочих температурах дизеля ?

Recommended Posts

Исходные данные:

- Дизель CR VAG. Пробег 250000км.

  Без сажевого. Состояние очень хорошее. 

 - Рабочие температуры масла ( по датчику в поддоне) 80...90 град в городе и 85...95 по трассе.

 - Выбор из двух масел. Первое  5W-40,  второе  5W-30.  Разница только в вязкости. Остальные параметры считаем одинаковыми. Оба имею допуск 505.01 (что мне надо). 

Получается, что на 90 град по расчёту первое выбранное масло 5W-40 имеет вязкость 17.6 mm2/s , а второе выбранное масло 5W-30 имеет вязкость 14.9 mm2/s.

Что лучше 17.6 mm2/s   или 14.9 mm2/s ?

Edited by kazbich2004

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

kazbich2004 ,нет таких вязкостей у 5-40 и 5-30..18.thumb.jpg.b4fc9a117a4fc2ab95cf81cb84a8ce55.jpg

Цитата

В процессе эксплуатации вязкость обычно падает, это нормальное явление, но если после солидного пробега вязкость начинает расти, то это повод насторожиться. Это может происходить в случае полной выработки пакета присадок и начала окисления самой базовой основы. Масло надо немедленно заменить. Исключение составляют старые дизельные двигатели, в которых масло начинает густеть снова из-за значительного попадания сажи в масло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

kazbich2004 ,нет таких вязкостей у 5-40 и 5-30..18.thumb.jpg.b4fc9a117a4fc2ab95cf81cb84a8ce55.jpg

 

Я привел вязкости при 90 град, не при 100!  По ссылке рассчитывается (что в первом моём топике ссылка) на основе данных стандартных при 40 и при 100 град.
Масла... да вот они, Neste Pro C3 5W-40 (13.98 mm2/s при 100 град) и  Neste Pro C2/C3 5W-30 (11.88 mm2/s при 100 град). Просто не хотел называть марки, что-бы не увести дискуссию в другое русло..
Меня интересует только разница в их вязкости при рабочей температура масла двигателя, у меня рабочая примерно 90 град.. 

 

Edited by kazbich2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

kazbich2004 ,а что вы считаете оптимальной ? когда КПД двигателя ближе к 100% ? Это зависит от состояния двигателя ,трафика ,манеры /стиля езды и прочих факторов..Это надо стендовые испытания чтобы определить.. или попомером определять :).. имхо 

- я не знаю  какая лучше для вас ..Может кто и ответит вам конкретно  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, масленкин сказал:

kazbich2004 ,а что вы считаете оптимальной ? когда КПД двигателя ближе к 100% ? Это зависит от состояния двигателя ,трафика ,манеры /стиля езды и прочих факторов..Это надо стендовые испытания чтобы определить.. или попомером определять :).. имхо 

- я не знаю  какая лучше для вас ..Может кто и ответит вам конкретно  ?

Ну я имел ввиду оптимальную рабочую (при рабочей температуре) вязкость, при которой дизель с пробегом 250 000 км смазывается лучше. Состояние двигателя 4+. Компрессия практически как у нового. Езда спокойная, плавная. Скорости на трассе 130. Стоит Вебасто, так что зимой в тепличных условиях мотор ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

kazbich2004 Если выбор такой, попробуйте Neste Pro C2/C3 5W30. Убьёте сразу трёх зайцев:

- Цена (то, что Вы хотели)

- Допуск 505.01 (то, что Вы хотели)

- масло отличное и подделок не встречалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...