Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

Из всех HX7 и HX8 разных годов выпуска, которые тут тестили, получалось, что они из одной бочки. Самые свежие HX7 ещё не тестили, но скорее всего то же самое.

Так что если с HX8 у вас было всё ОК, то и HX7 можете лить спокойно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Asin888 сказал:

 

если не превышать разумных интервалов замены то мне кажется разницы никакой)

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, aleksgrayvoron сказал:

Интервал получается 250 ч.*50 км/ч=12500 км?!

Это разумно?

многовато мне кажется...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, aleksgrayvoron сказал:

Привет всем. Подойдет ли это масло для двигателя QG18DE?  Допуск по мурзилке SH или SJ, 5w30(для климата Центрального Черноземного) Искал масла и выдает какие-то лютые полусинтетики :crazy: Эксплуатация 80% за городом.

Лил до этого Shell HX8 5w30 и 5w40.

 

 

Как я понимаю, у вас старый автомобиль с пробегом далеко за сто,. Как понимать "эксплуатация 80% за городом"? Если не указали, что трасса, получается дороги местного значения с характерными условиями и режимами. Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле. Тут два варианта: переходить на Хаймеледж 5w-40 или на HX7 с интервалами как для тяжелых условий. Вообще все рекомендации на форуме приблизительные или в определенном смысле условные.  Необходимо знать состояние вашего двигателя, конкретные условия эксплуатации и их влияние на ресурс масла. С одинаковыми масляным и топливным фильтрами помониторить масло два или три круга. По другому никак. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Midnight сказал:

старый автомобиль с пробегом далеко за сто

Контрактник ок.90 тыс.км.

2 минуты назад, Midnight сказал:

Как понимать "эксплуатация 80% за городом"

Имеется в виду трасса.

3 минуты назад, Midnight сказал:

Воздушный и масляный фильтра, наверное, предпочитаете подешевле

Вовсе нет. Воздушный качественный аналог с пропиткой. Фильтр Man.

5 минут назад, Midnight сказал:

Необходимо знать состояние вашего двигателя,

Пониженная компрессия-11,5.

Масло, в отличии от старого двигла, почти не ест. В пределах заводского специфического конструктива(300 гр/1000 км.).По факту грамм 300 на 5000 км.

10 минут назад, Midnight сказал:

HX7 с интервалами как для тяжелых условий.

По мурзилке 15 000-обычные и 7 500-тяжелые.

 

 

Ссылка на сообщение

Думаю, когда не известны точные причины пониженной компрессии невозможно делать предположения какова дополнительная нагрузка на масло за счет увеличения прорыва газов в картер, повышения температуры и скорости окисления моторного масла.

Есть и другие переменные, которые навскидку не оценишь. Например, исправность топливной аппаратуры для двс с наработкой за 90т.км.

При легких условиях магистральной эксплуатации для определения не правильных, а приблизительных интервалов можно обойтись одним анализом. Чтобы выяснить каков безопасный интервал я бы на 6 или 7 т.км отобрал образец и слил масло. Если потери масла от max до min , условно, происходят за 10т.км, то до момента слива масла и отбора пробы я бы не доливал свежее.

После  получения лабораторного отчета проанализировал в совокупности: текущее состояние масла, наличие загрязняющих веществ и степень их влияния, элементный анализ и другие параметры масла для понимания состояния двигателя, исправности топливной аппаратуры, системы фильтрации, охлаждения и тд. На таких основания сделал бы приблизительный вывод об остаточном ресурсе масла (в сравнении со "свежим") и возможном безопасном межсервисном интервале. Данные свежего масла по батч мне доступны. Это будет уже не условно, а более приблизительно, потому как в масляном анализе измеренные абсолютные значения параметров масла без понимания тенденций их изменения не могут быть оценены правильно. 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Midnight Midnight  Ясно. Была мысль о лаб.анализе.

Офтоп: как меряют моточасы на авто без полноценного бортового компа?

Оо, все-нашел поиском.

Изменено пользователем aleksgrayvoron
добавка
Ссылка на сообщение

aleksgrayvoron имею QG18DE 2001года, по мануалу заводская заливка масла 5W20,однако...руководство.pdf 

Поэтому смешал 0в30(остатки)+ 0в20(1л.)+присадку fenom( для японских двигателей)+ 5в30+ 5% L132,- по вязкости вышло 9,2 при 100C. Масло Автобакс все SP, оранжевая жесть. :pardon::Rulezz_alcoman1: Следующую смену масла планирую Автобакс 5в30 SP+ 1л Амсойл 0в20. Имхо само то! :smile:

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 20:01, Проезжий сказал:

присадку fenom( для японских двигателей)

Эта шляпа где-то еще продается? Все остальное нормально.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Эта шляпа где-то еще продается? Все остальное нормально.

Эта, как Вы неосторожно выразились "шляпа" не просто продается,- покупается. Так-же как и продается до сих пор пламет тритон :pardon:(у меня остался бутылек-бутылочка). Гиперавто рулят на ДВ....

Ссылка на сообщение

Проезжий Неужели на ДВ нет каких-то японских РВС ? Если уж лить ЧТО-ТО в свой ДВС, то хоть от серьёзных производителей ???!!!

Ссылка на сообщение

Ckub я про такие не слышал. Зато вроде как было исследование Фенома, где пришли к выводу, что это просто загуститель масла.:D

Ссылка на сообщение

Ckub А кто у нас серъезный из производителей:Connie_threaten::mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...