Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
scrag

Масло в двигатель Mitsubishi Outlander XL, 2008 г., 6В31, пробег 161 000 км.

Recommended Posts

Добрый  день!

Подскажите, пожалуйста, масла (бюджет средний - цена/качество), которые можно и нужно использовать с учетом всех особенностей двигателя 6b31.

1. Автомобиль Мицубиси Аутлендер XL 3.0 2008 г.в., левый руль.

2. Двигатель 6В31 бензин.

3. Объем картера 4,3 л.

4. Нижний Новгород, Нижегородская область.

5. Пробег - по городу 80%, по трассе 20%.

6. Интервал замены на сегодняшний день 5 000 - 6 000. Хотел бы, если возможно, увеличить его.

7. Катализаторы вырезаны на 155 000 км. Прошит под Евро 2 у Glance.

8. Масла доступны все.

9. Следить за уровнем знаю:)

 

P.S. Клапанная крышка новая, заменена месяц назад. Масло стало уходить гораздо меньше, но угар все равно велик. Заливал Idemitsu (пластик/металл), Totachi, Eurorepar. Все 5-40. Разницы не заметил никакой.

 

 

Edited by scrag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

scrag Уж столько разжевал @torcon  и @Вадим_69 как в темах про 6b31, так и конкретно по Outlander XL, достаточно просто набрать в поиске и сказать им спасибо на 10 лет вперед.  Тут подробнее https://www.oil-club.ru/forum/topic/9066-maslo-dlya-outlander-xl-30/page/42/#comments

От себя добавлю, если льешь 40ки, то скорее всего с переходом на 30ки у тебя улучшится ситуация. Угар масла скорее всего тоже. На этом моторе есть особенность с маслонасосом и если лить 40ку то маслонасос постепенно забивается и мотор клинит, поэтому 30ка для тебя самый правильный вариант в Нижнем Новгороде. С угаром тоже ситуация станет лучше на низковязких маслах, (у меня зимой 0W20 в Сибири вообще от замены до замены без долива, а летом 0W30 или 5W30 после 5т.км. некоторые масла просят пару сотен мл добавки). По угару ищешь в анализах свежих масел параметр NOACK и смотришь у кого он меньше. По остальному лей хоть подсолнечное масло если оно соответвует ILSAC GF-5(лучше менять чаще на 5т.км или чаще) или ACEA A5|B5 можно на 6-7т.км, а лучше почитай что Торков с Вадимом писали в теме, там вся инфа есть.

Edited by paziy

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, paziy сказал:

На этом моторе есть особенность с маслонасосом и если лить 40ку то маслонасос постепенно забивается и мотор клинит

Это ж чем таким забивается роторный масло насос сидящий непосредственно на коленвале ? И с чего это он вообще забивается?

 

57 минут назад, paziy сказал:

По угару ищешь в анализах свежих масел параметр NOACK и смотришь у кого он меньше.

Ничего страшного, что этот параметр вообще на угар никак не влияет?

 

57 минут назад, paziy сказал:

По остальному лей хоть подсолнечное масло если оно соответвует ILSAC GF-5(лучше менять чаще на 5т.км или чаще) или ACEA A5|B5 можно на 6-7т.км, а лучше почитай что Торков с Вадимом писали в теме, там вся инфа есть.

Может, что-то дельное посоветовать? У него евро два катализаторы вырезаны, а значит можно вполне себе лить, что-то типа Mobil FS 5-30 где как раз будет достаточно сильная база, мощный пакет присадок и мб сделать промывку промывочным маслом + хорошая 10 минутка.

Ну и надо таки пробовать считать моточасы. Может там за 3000 км набегает 250 часов, а к 5000 масло просто разлагается на составляющие...

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.08.2020 в 14:21, scrag сказал:

Интервал замены на сегодняшний день 5 000 - 6 000. Хотел бы, если возможно, увеличить его.

Увеличивать не стоит. Можно даже сократить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.09.2020 в 16:38, Inflamez сказал:

Это ж чем таким забивается роторный масло насос сидящий непосредственно на коленвале ? И с чего это он вообще забивается?

Ну да, я не верно выразился, от отложений забивается не насос, а маслоприемник, со временеми, а более густое масло хуже будет проходить и через сам насос и через маслоканалы, тем более, что постепенно в нем идет выработка и на этих моторах ловят клин чаще именно на более густых маслах (мое субъективное мнение основанное на прочитанных темах о клине 6B31 и пообщавшись с одноклубниками на этих авто). Зимой на холостых все только усугубится.

 

28.09.2020 в 16:38, Inflamez сказал:

Ничего страшного, что этот параметр вообще на угар никак не влияет?

Ничего). Процитирую: "Некоторые считают, что NOACK не показывает реальный расход масла на угар при реальной эксплуатации. Это и верно, и в тоже время неверно. Дело в том, что на угар влияют многие факторы эксплуатации, например разбавление масла бензином или водой — угар повышается. Режимы эксплуатации — например, на трассе при более постоянных и высоких оборотах двигателя, при высокой температуре в картере — расход на угар будет выше. Состояние двигателя — например, двигатель со старыми сальниками клапанов, которые не могут нормально снять масло с поверхности клапана, будет расходовать масло одинаково, что с низким NOACK, что с высоким — масло все равно сгорит при высокой температуре. Однако если угар измерять в идеальных условиях, без влияния различных факторов эксплуатации, то меньше будет угорать то масло, у которого ниже NOACK. То есть меньше — лучше".(с) Oil-club

И из своей практики могу сказать, что при прочих равных на одном и том же моторе в двух параллельно эксплуатируемых мной машинах Масло с noak 13,3 я на одной машине влил литр  на другой 0,5л за 5т.км., в другие два сезона с ноак  10,9 и 10 я на одной долил 0,8 и 0,5л, а на второй подлил грамм 300 за 6 и 7 т.км. Моточасы сейчас не подниму, поэтому все это так же мое ИМХО и чисто мой субъективный опыт без тестов

 

28.09.2020 в 16:38, Inflamez сказал:

Может, что-то дельное посоветовать? У него евро два катализаторы вырезаны, а значит можно вполне себе лить, что-то типа Mobil FS 5-30 где как раз будет достаточно сильная база, мощный пакет присадок и мб сделать промывку промывочным маслом + хорошая 10 минутка.

Например что? У меня опыта вероятно поменьше твоего, судя по репутации, но советовать густой, зольный и дорогой мобил который почти 5-40, на возможно забитый мотор, с масложером, в который советуют более низковязкие масла, да еще при учете того, что человек просит "бюджет средний - цена/качество" ну фиг знает, я бы не стал. И илсак и A5 крепкие масла заточенные под этот мотор в том числе, тем более производитель их рекомендовал. А на мобиле я гонял...да, наверное крепкое масло, но повышенный расход топлива и более тормозное поведение машинки на нем будут обеспечены, пишу это при учете, что машина у меня такая же и она мне досталась 60т.км. назад уже прошитой на евро 2 и с вырезанными каталиками.  Поэтому дельное я уже автору посоветовал - прочесть тему про масло в Outlander XL c 6B31 ;) 

28.09.2020 в 16:38, Inflamez сказал:

мб сделать промывку промывочным маслом + хорошая 10 минутка.

Ну и надо таки пробовать считать моточасы. Может там за 3000 км набегает 250 часов, а к 5000 масло просто разлагается на составляющие...

Категорический согласен и с первым и со вторым! Самый шикарный расход и поведение мотора было именно после того как я купил машину и промыл как раз по такой схеме, а потом еще сменил масло через 1 и 3 т.км., хотя меня запугивали, что есть риски на этой процедуре намыть все  что ранее в моторе копилось и убить мотор или в дальнейшем получить  повышенный расход масла.... Если бы  я сейчас имел проблемы с мотором или сменил авто все равно бы пошел по этому пути кто бы, что не говорил))).

 

Edited by paziy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, paziy сказал:

Ну да, я не верно выразился, от отложений забивается не насос, а маслоприемник, со временеми, а более густое масло хуже будет проходить и через сам насос и через маслоканалы, тем более, что постепенно в нем идет выработка

Если забивается маслоприёмник, то нужно его чистить, а не ерундой заниматься. А выработка маслонасоса приводит к падению давления - хз, как тут поможет менее вязкое масло.

3 часа назад, paziy сказал:

и на этих моторах ловят клин чаще именно на более густых маслах (мое субъективное мнение основанное на прочитанных темах о клине 6B31 и пообщавшись с одноклубниками на этих авто)

Это при прочих равных? Или просто некая общая статистика без учёта количества машин на разных маслах, условий езды, интервалов замены и т.д.? Тогда она вообще смысла не имеет в принципе...

3 часа назад, paziy сказал:

Процитирую: "Некоторые считают, что NOACK не показывает реальный расход масла на угар при реальной эксплуатации. Это и верно, и в тоже время неверно. Дело в том, что на угар влияют многие факторы эксплуатации

Угар бывает, как верное сказано, по разным причинам, а потому не факт, что один лишь более низкий NOACK его снизит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...