Перейти к публикации

Toyota Chaser JZX100 2.5 1JZ-GE vvt-i 210.000км Лукойл Люкс Синтетика 5w30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Dmitr55 сказал:

Бро, ты сейчас наверное пошутил:blink:

Да нет, пишу как есть, - когда у двиателя был пробег 100ткм заливал 10w40 (BP и Castrol) и было всё нормально, утренний запуск не напрягал, а когда пробег перевалил за 200ткм, на 10w40 при утреннем запуске стали тарахтеть распредвалы 3-5сек (даже летом) , те масло не успевает вовремя поступать к распредвалам, возможно масляный насос уже хуже качает, возможно ещё что, не важно., и точно не из-за обратного клапана фильтра. Важно то что когда залил 5w40  то распредвалы при утреннем запуске перестали тарахтеть, а когда начал лить 5w30 Илсак, то вообще тишина, те масло быстрее подаётся к распредвалам на холодную,  а при наборе скорости двигатель почти не слышно и очень легко набирает обороты по сравнению с 10w40, 5w40 и c тем-же 5w30 А3/B4. 

Ну и очевидно-же ,чем масло имеет меньшую вязкость при +40C, тем оно быстрее прокачивается при холодном пуске. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vasya- сказал:

Да нет, пишу как есть, - когда у двиателя был пробег 100ткм заливал 10w40 (BP и Castrol) и было всё нормально, утренний запуск не напрягал, а когда пробег перевалил за 200ткм, на 10w40 при утреннем запуске стали тарахтеть распредвалы 3-5сек (даже летом) , те масло не успевает вовремя поступать к распредвалам, возможно масляный насос уже хуже качает, возможно ещё что, не важно., и точно не из-за обратного клапана фильтра. Важно то что когда залил 5w40  то распредвалы при утреннем запуске перестали тарахтеть, а когда начал лить 5w30 Илсак, то вообще тишина, те масло быстрее подаётся к распредвалам на холодную,  а при наборе скорости двигатель почти не слышно и очень легко набирает обороты по сравнению с 10w40, 5w40 и c тем-же 5w30 А3/B4. 

Ну и очевидно-же ,чем масло имеет меньшую вязкость при +40C, тем оно быстрее прокачивается при холодном пуске. 

Ну хз. Ественный износ никто не отменял. И 200к это не 50к. У меня такого ненаблюдается. Мотор запустился, вентилятор пошумел и все на этом, тихая работа мотора. Да и набор скорости, какой был такой и остался, если сравнивать масла, по плюс минус, одинаковой вязкости. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...