Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Mini Cooper JCW после 8.355 км.


Рекомендованные сообщения

Масло: заводская заливка (неизвестно)

Автомобиль: Mini Cooper JCW 2.0, 231 л.с. (B48D), АКПП, 05.2019 г.в. 
Общий пробег на одометре: 8.355 км.

Пробег на масле: 8.355 км.
Моточасы: н.д.
Израсходованное топливо:  н.д.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: надеюсь, нет )
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н.д..
Автозапуск по времени: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 31.08.2019 г. – 21.06.2020 г.
Топливо: Аи-98, Аи-100, Аи-95. В основном ЛукОйл, ГПН.
Режимы: город 80%; трасса 10%, 1 трек-день(2 сессии).
Фильтр масляный: оригинал.
Фильтр воздушный: оригинал.
Марка антифриза: оригинал.
Объем заливаемого масла: 5.25 литра. 
Отбор масла: через сливную пробку механиком "Автодома" в моё отсутствие. Якобы пробу забрали из середины слива. 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого.
Что было до этого масла: ничего.

Промывка промывочным маслом: нет.
Присадки: нет.

R11947.jpg

R11947.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы менял у дилера на самое дешевое и катал 30.000км. Только сам менял бы в промежутке на 5w-30 с Dexos1 и ILSAC GF-5. Сам так и делаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AndyML сказал:

Я бы менял у дилера на самое дешевое и катал 30.000км. Только сам менял бы в промежутке на 5w-30 с Dexos1 и ILSAC GF-5. Сам так и делаю...

 

Тоже об этом подумал. С той лишь разницей, что у нас 15.000 вместо 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так, главное не потерять гарантию и куланц и сохранить мотор. Можно еще и API SP для полного набора и защиты от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AndyML сказал:

Это 0w-20, оно не предназначено даже на 5000км в пробках

:unsure: очень интересное мнение

6 часов назад, kolia сказал:

Коллеги, прошу простить за дилетантские вопросы.

Из комментариев понял, что заводская заливка была Fuchs 0w20 LL-17FE+ и что в городе не стоит на таком масле долго ездить.

Из анализа понял, что масло полностью выработало ресурс по кислотному числу.

На какие-то параметры надо обратить внимание? Например, обилие опилок говорит, что надо было делать нулевое ТО на 2.000 км.?

Очень похоже что именно это масло и было залито. Стоит или не стоит- это еще вопрос в вашем случае, я бы на счет трек дней такой вопрос ставил.

Выработало по щелочному, кислотное себе растет и все.

Вам надо обратить внимание на температуру масла в двигателе, количество моточасов между заменами или же среднюю скорость.

Можно было сделать ТО-0, с другой стороны- идет притирка мотора, с учетом всех условий- нормальный анализ для первого масла, выводы пока что не совсем обьективно делать. все металлы должны будут прийти к обычному состоянию через пару замен, как и динамика падения щелочного.

не вижу чего-то страшного в этом анализе. залитое масло я бы катал не дольше, чем до 15 тыс км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...