Перейти к публикации

Сравнительный анализ масла на газодизельных MAN TGS, Iveco Stralis, Volvo FH4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

    У клиентов парки техники с  MAN TGS (2016-2018 годы), Iveco Stralis (2018-2019 годы), Volvo FH4 (2016-2019 годы), на которых установлено газодизельное оборудование с замещением 50-60%. Хотим провести сравнительный анализ с дизельными аналогичыми машинами со схожими условиями эксплуатации, идентичными пробегами и годами выпуска (одни партии закупки).

1. какие выполнить условия для максимально полного и качественного анализа. 

2. задача узнать можно ли увеличивать межсервисный интервал (масло визуально гораздо чище чем у дизельных ДВС) 

3. Необходимо ли менять масло на другое в связи со спецификой эксплуатации газодизельного оборудования. Возможно необходимо применять масла с допуском на газовые двигатели, хотя там больше ориентир на цикл Отто и совершенно иные требования.

 

Прошу дать рекомендации по лабораториям для максимальной обьективности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Elitegas сказал:

Добрый день!

 

    У клиентов парки техники с  MAN TGS (2016-2018 годы), Iveco Stralis (2018-2019 годы), Volvo FH4 (2016-2019 годы), на которых установлено газодизельное оборудование с замещением 50-60%. Хотим провести сравнительный анализ с дизельными аналогичыми машинами со схожими условиями эксплуатации, идентичными пробегами и годами выпуска (одни партии закупки).

1. какие выполнить условия для максимально полного и качественного анализа. 

2. задача узнать можно ли увеличивать межсервисный интервал (масло визуально гораздо чище чем у дизельных ДВС) 

3. Необходимо ли менять масло на другое в связи со спецификой эксплуатации газодизельного оборудования. Возможно необходимо применять масла с допуском на газовые двигатели, хотя там больше ориентир на цикл Отто и совершенно иные требования.

Прошу дать рекомендации по лабораториям для максимальной обьективности.

 

1,2. Берётся от двух и более единиц техники, в исправном техническом состоянии и нормальными водителями.

Первая проба берётся сразу, чтобы зафиксировать стартовые условия, а также убедиться в исправности двигателя. Иногда делают анализ отработки с предыдущей заливки.

Далее планируют н-ное кол-во проб за межсервисный интервал для отслеживания тенденций изменения масла, обычно это 2-3. Далее, если к концу регламентного срока масло в норме, проводят дополнительные испытания с укороченными интервалами, чтобы не пропустить момент, когда масло пора сливать.

3. Масла с газовыми допусками - для настоящих газовых двигателей.

 

Лабы: МИЦ ГСМ, УРЦ ТЭ и Д.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...