Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Elitegas

Сравнительный анализ масла на газодизельных MAN TGS, Iveco Stralis, Volvo FH4

Recommended Posts

Добрый день!

 

    У клиентов парки техники с  MAN TGS (2016-2018 годы), Iveco Stralis (2018-2019 годы), Volvo FH4 (2016-2019 годы), на которых установлено газодизельное оборудование с замещением 50-60%. Хотим провести сравнительный анализ с дизельными аналогичыми машинами со схожими условиями эксплуатации, идентичными пробегами и годами выпуска (одни партии закупки).

1. какие выполнить условия для максимально полного и качественного анализа. 

2. задача узнать можно ли увеличивать межсервисный интервал (масло визуально гораздо чище чем у дизельных ДВС) 

3. Необходимо ли менять масло на другое в связи со спецификой эксплуатации газодизельного оборудования. Возможно необходимо применять масла с допуском на газовые двигатели, хотя там больше ориентир на цикл Отто и совершенно иные требования.

 

Прошу дать рекомендации по лабораториям для максимальной обьективности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Posted (edited)
16 минут назад, Elitegas сказал:

Добрый день!

 

    У клиентов парки техники с  MAN TGS (2016-2018 годы), Iveco Stralis (2018-2019 годы), Volvo FH4 (2016-2019 годы), на которых установлено газодизельное оборудование с замещением 50-60%. Хотим провести сравнительный анализ с дизельными аналогичыми машинами со схожими условиями эксплуатации, идентичными пробегами и годами выпуска (одни партии закупки).

1. какие выполнить условия для максимально полного и качественного анализа. 

2. задача узнать можно ли увеличивать межсервисный интервал (масло визуально гораздо чище чем у дизельных ДВС) 

3. Необходимо ли менять масло на другое в связи со спецификой эксплуатации газодизельного оборудования. Возможно необходимо применять масла с допуском на газовые двигатели, хотя там больше ориентир на цикл Отто и совершенно иные требования.

Прошу дать рекомендации по лабораториям для максимальной обьективности.

 

1,2. Берётся от двух и более единиц техники, в исправном техническом состоянии и нормальными водителями.

Первая проба берётся сразу, чтобы зафиксировать стартовые условия, а также убедиться в исправности двигателя. Иногда делают анализ отработки с предыдущей заливки.

Далее планируют н-ное кол-во проб за межсервисный интервал для отслеживания тенденций изменения масла, обычно это 2-3. Далее, если к концу регламентного срока масло в норме, проводят дополнительные испытания с укороченными интервалами, чтобы не пропустить момент, когда масло пора сливать.

3. Масла с газовыми допусками - для настоящих газовых двигателей.

 

Лабы: МИЦ ГСМ, УРЦ ТЭ и Д.

 

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...