Перейти к публикации

Выбор масла toyota 1zr-fe пробег 160 т.км.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги! Имею машину Corolla e150 с двигателем 1ZR-FE, пробег 160 т.км. Езжу город/трасса 50/50, на трассе люблю притопить, хорошо раскрутить двигатель. До этого заливал Ravenol ECS 0W-20. При последнем ТО обнаружил масло на свечах. Видимо износ дает о себе знать. В этой связи хочу перейти на масло погуще, 5W-30. Посоветуйте пожалуйста. Склоняюсь к Ravenol DXG SAE 5W-30 или FDS SAE 5W-30. Какой вариант предпочтительнее? Или может уйти с равенол? Стоимость масла не играет особого значения в разумных пределах конечно, в приоритете низкий износ узлов, чистота двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, IBro сказал:

Склоняюсь к Ravenol DXG SAE 5W-30 или FDS SAE 5W-30. Какой вариант предпочтительнее?

IBro , на этом Форуме эти масла не обсуждаются.. смотрите правила Форума пункт 13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBro решили маслом проблему решить?:unknown:

Какой расход масла, особенно после трассы? Систему вентиляции чистили? Планируется ли замена маслосьемных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Booster сказал:

IBro решили маслом проблему решить?:unknown:

Какой расход масла, особенно после трассы? Систему вентиляции чистили? Планируется ли замена маслосьемных?

Визуально расхода масла нет. От замены до замены 7,5 тыс если и уходить то чуть-чуть. Систему вентиляции не чистил, надо будет заняться.  Маслосъёмные менять не планировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

IBro , на этом Форуме эти масла не обсуждаются.. смотрите правила Форума пункт 13

Ок, а чем вызван такой холивар не скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IBro сказал:

Визуально расхода масла нет. От замены до замены 7,5 тыс если и уходить то чуть-чуть. Систему вентиляции не чистил, надо будет заняться.  Маслосъёмные менять не планировал.

Начните тогда с системы вентиляции картера, если масло на свечах. хорошо что нет расхода масла, тогда об износе и говорить нечего. я просто это говорил к тому что мск устают быстрее на оборотах на трассе, значит еще не устали. и кольца не легли.

для чистоты неплохо эстеры в масле иметь. вязкость не вижу смысла менять, разве что летом 5-20, а зимой- 0-20. марку масла- по желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IBro сказал:

Ок, а чем вызван такой холивар не скажете?

поведением представителя и обвинениями в адрес форумчан. неадекватно было, а до этого обсуждались как и все остальные и даже получали свою порцию комплиментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IBro сказал:

Какой вариант предпочтительнее? Или может уйти с равенол? Стоимость масла не играет особого значения в разумных пределах конечно

Для сравнения можно попробовать что-то другое, вот к примеру чуть гуще :

 

Или ещё гуще :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-20-sae-0w-20/656

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу Амсоил или Ред лайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBro :hi:

Не надо не гуще ни жиже, просто юзай масла со спецификациями API SM/SN/SN-RC/SN-PLUS, ILSAC GF-5, SAE 0/5W-30, + Dexos 1, Dexos 1 Gen 2.

 

Многолетний оил-клубовский опыт показывает, что смысла лить убер-премиальные и спортивные масла в такие моторы - нет, можешь даже не тратиться. Простые гидрокрекинги чисто на 5-6т.км городского пробега (с трассой есессно дольше) в них показывают хорошие результаты по износу в любых условиях.

 

S-Oil Seven Red #7 SN/#9 SN Plus 5w30, ZIC X7 5w30, Hyundai Xteer G700/Gasoline Ultra Protection 5w30, Champion New Energy/Wolf Vitaltech 5w30 D1, GT-Oil Energy SN 5w30, Лукойл Genesis Armortech DX1 5w30, Kixx G1 Dexos1 5w30, Idemitsu Fully-Synthetic 5w30 (Сингапур), - достойно справятся со своей задачей в любых диапазонах нагрузок в твоем моторе.

 

Ну и прими к сведению, что любят у нас на форуме пальнуть из пушки по воробьям даже опытные форумчане. А во всем должна быть разумность.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBro у тебя проблема скорее всего не в масле и не износе. Свечные колодцы выкрутить промазать резьбу герметиком и закрутить обратно. Свечи в масле по резьбе? Сами центральный и боковые электроды сухие? Если да то оно.

 

Лей Равенол как лил. Подходит и DXG и FDS. Единственное ради чего, есть смысл с него сходить, так это его высокая цена по 3500-4000р за канистру. Полно масел на кряке за в два-три раза меньшие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...