Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для TAHOE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников oil-club

1. Chevrolet Tahoe 2008

2. 5.3 Vortec бензин

3. ~6л

4  Москва

5  город 30, трасса 70%

6  замена масла через 5000 км

7. Катализаторы, Евро-4

8. Все доступно

9. Dexos-1, хотя ОД лили Dexos-2

Сейчас залита Petro Canada 5-30

ищюлучшую замену на Mobil

Летом предстоит  поездка на юг 1400 в один конец

на всех машинах менял весной и осенью вне зависимости от пробега.

большая просьба помочь с выбором масла для ДВС

Есть немного ответов на форуме прочитал но так и не нашел однозначного ответа

предпочтение к Mobil ( одно и лучшее для этого мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2,

Wolf Vitaltech 5W-30 D1,

Mobil1 x1 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Selerato Petro-Canada SS 5W-30 чем не устраивает?

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30. Второе масло dexos2, оно более вязкое, давление масла будет чуть выше.

О давлении масла.....

Однако, если давление масла на хорошо прогретом ДВС около 1,4 бара (это первое деление шкалы давление масла), то переходите на 5W-30 более вязкую АСЕА А3/В4 или С3 (dexos2) или даже 5W-40. Зольность при этом держать лучше около 1,0. Таких масел немного, поговорим о них если после того как посмотрите давление у себя.

У Вас дорестайл и безфазный мотор, давление масла в норме для него около 275 кПа на ХХ (на хорошо прогретом ДВС). Потеря давления может быть из-за чего угодно - из-за выработки в постелях (втулки/вкладыши) распредвалов или усталости маслонасоса, имеются также другие версии. Случаев падения давление масла до аварийного я уже за 1 год несколько знаю и это только в моем узком кругу общения. Тем не менее мотор очень крепкий, надежный и неприхотливый, фатальных отказов совсем немного.

В общем датчик давления масла не зря разместили на панель приборов и следить за ним надо.

Косвенный признак что давления масла не хватает - отключение системы V8/V4, то есть система отключения цилиндров не работает, но давления масла еще достаточно и аварийная сигнализация (надпись на табло) не высвечивается. Именно с этой ситуацией я лично столкнулся.

Нормальное давление масла (на требуемом по мануалу маловязком 5W-30 dexos1) на новом маслонасосе можно посмотреть по ссылкам

https://www.drive2.ru/l/549698090601284162/

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=29725

Как видно - 275 кПа на ХХ и существенно больше 275 кПа (около 400 кПа, 3/4 деление) под нагрузкой.

Рестайловые моторы уже другие, показатели давления там ниже и норма тоже ниже.

 

При таком раскладе

18.05.2020 в 01:43, Selerato сказал:

5  город 30, трасса 70%

6  замена масла через 5000 км

можете менять масло через 7500 км или даже 10000 км.

В общем.... есть счетчик моточасов в бортовом компьютере (меню), меняйте масло через 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK У меня дорестайловый мотор, монометр показывает посередине между 2 и 3 делением немного ближе к 275 на хорошо прогретом моторе, живучесть масла 60%

Почему MOBIL , сколько его лью то мотор всегда чистенький и угара практически нет замена 5-7 тыс. 

Вот и решил перевести на мобил, а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Selerato сказал:

а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

нет, 0W-50 Вы не найдете в РФ и не надо оно Вам, 0W-40 тоже пока не надо, потому что вроде как в норме у Вас все

23 минуты назад, Selerato сказал:

монометр показывает посередине между 2 и 3 делением немного ближе к 275 на хорошо прогретом моторе

следите дальше постоянно, сбои имеют место быть даже из-за масляного фильтра (брак/подделка)

Тогда

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30

Я бы лично оба попробовал и возможно попробую.

Можете посмотреть мое масло в подписи (это на лето), до него было Amsoil SS 5W-30 - масло на ПАО/эстерах, отличное масло, отличные характеристики. 

Масло немного дороже, но его можно смело использовать до 300 моточасов, примерно в Вашем режиме легко 10000 км.

Масляный фильтр ACDelco PF48 (PF48E, PF48F) не рекомендую ставить, хлипкий он. Попробуйте масляный фильтр Fram PH10060

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Из Mobil смотрите на Mobil1 X1 5W-30 или Mobil1 ESP 5W-30

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Selerato сказал:

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Где Вы увидели С1? 

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1™(позже заменена на dexos1 gen2) введена для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств General Motors с 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нила со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Selerato сказал:

Вот и решил перевести на мобил, а Mobil 0w40 или 0w50 подойдет или оно жидковато.

У Вас 50-ки даже мануалом запрещены!

Летом лучше всего синтетика 10W-30 Amsoil Signature или Quacker State Ultimate Durability, можно Petro Canada SS 10W-30.

Зимой синтетика 5W-30 ILSAC, Dexos 1 (С2, A5/B5), Amsoil, Mobil, Quacker State Ultimate Durability.

Здесь есть на форуме темы по этим маслам.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Selerato сказал:

Подскажите почему допуск С1 , С2  а не А3В4 или А5В5

Ваш мотор под более низкую горячую вязкость, чем А3/В4, сам допуск старый и пакеты присадок по большей части устарелые и малоинтересные. А5/В5 можно. А1 тоже, но лучше, чтоб к А1 были другие допуска типа ILSAC, Ford ..., сам по себе А1 тоже не особо интересный допуск.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SL1 сказал:

Ваш мотор под более низкую горячую вязкость, чем А3/В4, сам допуск старый и пакеты присадок по большей части устарелые и малоинтересные. А5/В5 можно.

Итак подведем итог: можно любой Mobil 5-30, 5-40, главное А5В5, или это 

верно я вывод сделал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Selerato сказал:

верно я вывод сделал ?

На лето однозначно лучше это:

https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-10w-30-synthetic-motor-oil/ATM

 

10 минут назад, Selerato сказал:

Итак подведем итог: можно любой Mobil 5-30, 5-40, главное А5В5, или это 

Да, это будет отлично. А5В5 не главное. Главное синтетика А5В5 или ILSAC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо добрые люди буду лить это масло !!!

надеюсь оно одно из лучших !!!
Mobil 1 X1 5W30 синтетическое 4 л 154806

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Selerato Amsoil Signature Series 10w-30 будет даже слегка жиже при 100 градусах, чем Amsoil Signature Series 5w-30. это даже слегка ощутимо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...