Перейти к публикации

Моторное масло ZIC для Toyota 1NZ-FE 2015 года


Рекомендованные сообщения

Приморье. Зимой не холодно, летом жарко. Эксплуатация бережная, езда спокойная, 10 тыс км в год, в основном по городу маленькие расстояния.

Probox 2015 год, передний привод, один катализатор, EGR заглушен, пробег 100к.

Рекомендовано в книжке SN GF-5 0w20 (допустимо 5W30, 10W30).

 

Выбор из ZIC (есть возможность достать). Вязкость выбрал 5W-30.

Главный критерий: ресурс двигателя. Экология, катализатор, экономичность не интересует совсем.

Прошу помочь в выборе: масло подешевле 2 раза в год менять или подороже, но раз в год.

Первая тема, не пинайте. В профильной ветке как на хорошем кладбище - тихо и спокойно. Интересны все мнения. Спасибо.

 

Выбор:

X5/X7 5W30 GF5 - на 5000 км должно хватать

X9 SL 5W30  (FE не рассматриваю) - склоняюсь

X9 SN 5W30 LS (мало фосфора) - катализатор не важен, а моторы любят фосфор )

ТОP SN 5W30 - стоит ли, пао?

TOP 0W40 - морозов нет, в гонках не участвую, надо ли оно мне?

Изменено пользователем Andrey25
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Agnosto сказал:

Andrey25 В каком месте он хорошо греется? Автомат. +22 на улице, езда по городу, термостат часто закрывается, в основном 83-85 температура

Вы не так поняли. Хорошо греется старый пробокс в смысле быстро прогревается зимой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey25 сказал:

Вы не так поняли. Хорошо греется старый пробокс в смысле быстро прогревается зимой.

 Угу.Сказки рассказывай. Саксид-2006 г, 4вд, от работы до дома 4 км, старт без прогрева. синяя лампа гаснет только у дома. И это сейчас, при т +10-+15. При температуре ниже 0 ВСЕГДА 2/3 радиатора закрыты картонкой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

 Угу.Сказки рассказывай. Саксид-2006 г, 4вд, от работы до дома 4 км, старт без прогрева. синяя лампа гаснет только у дома. И это сейчас, при т +10-+15. При температуре ниже 0 ВСЕГДА 2/3 радиатора закрыты картонкой.

Отходим от темы, здесь не накажут? Вы не представляете, как долго греется новый саксид )) На простом автомате охлаждение происходит путем циркуляции ATF через отдельный радиатор (встроенный в основной) - нет связи с двигателем. На новом вариаторе циркулирует только ОЖ по малому кругу, то есть двигатель греет вариатор. Зимой это сильно заметно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...