Перейти к публикации

Лучшее из новых для Citroen C4 EP6FDT


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прошу совета в выборе максимально подходящего масла с прицелом на долговременную беспроблемную эксплуатацию. Сразу скажу - поиском пользовался, однако с 2017 года всё же немало изменилось. 

 

Вводные данные:

Citroen C4 Sedan 2017 года выпуска, модернизированный двигатель EP6FDT MD (1.6 THP 16v 150), АКПП EAT6.

На данный момент пробег 14 тысяч (машина долго стояла). Масло заменено мной на рекомендованное производителем TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (допуск PSA B71 2312); это вторая замена за историю эксплуатации авто.

Планируется интервал замены около 7 тысяч; можно сократить до 5, вопрос стоимости масла. Запаравочный объём до верхней метки щупа 4 литра ровно (по комп. диагностике это 80% уровня).

Эксплуатация 30/60 город/трасса, примерно, но поездки по трассе короткие (20-30 км за раз). Режим езды не пенсионерский, но и не "безбашенный гонщик". Чуть быстрее потока, когда это возможно. 

Город Тюмень. Желательно то, что можно заказать в EMEX и т.п. Также желательно не Shell/Mobil/Castrol/LM и проч. распиаренные бренды, поскольку опасаюсь подделок. 

 

Как известно, двигатели EP6 склонны к масложору, закоксовыванию, залеганию маслосьёмных колец и дубению маслосьёмных колпачков, и рекомендованное производителем масло не особо предотвращает (а по мнению некоторых, даже усугубляет).

Хочется сразу минимизировать данный эффект, выбрав правильное масло. Очень хорошие отзывы на данном форуме получило Kia Mega Turbo Syn 0W-30. Есть ли смысл рассматривать его как альтернативу?

А вообще, так ли нужна "нулёвка"? Есть ли смысл перехода на 5W-30 VW 507.00 ACEA C3? Есть ли смысл использовать промывку (какую) при смене масла, поможет ли это удалить нагар с деталей ЦПГ?

 

P.S. По сведениям из инета, модернизация двигателя заключается в изменении ТНВД и его привода; другие поршни и кольца; DLC покрытие поршня (не знаю что это). Двигатель под Евро-6 теперь. 

Изменено пользователем flexits
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

flexits, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3, TOTAL Classic 5w-30 C2/C3, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 и грузовое - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. Все эти масла содержат синтетические базовые масла и обладают приличными противоизносными свойствами.

Ссылка на сообщение

flexits 

Вы планируете использовать спецификации/допуски др. автопроизводителей, в т.ч. Тоталя, вместо рекомендованных? 

И, если не затруднит, какой допуск/спецификация рекомендуется и допускается в мануале?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 

Рекомендованное производителем TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (допуск PSA B71 2312). Это по мануалу, оно же и залито.

Касательно других производителей, вне допуска PSA - рассматриваю эту возможность, если это, конечно, оправданно.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, flexits сказал:

dimm7777 

Рекомендованное производителем TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (допуск PSA B71 2312). Это по мануалу, оно же и залито.

Касательно других производителей, вне допуска PSA - рассматриваю эту возможность, если это, конечно, оправданно.

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Палыч314 спасибо за ответ, но, извините, не понял вас. Вы перечислили совершенно разные масла: 0W30 C2/C3, 5W30 C2/C3, 0W30 A3/B4 и до кучи ещё и Rubia. В таком виде ответ читается как "возьми любое и не парься".

Я понимаю, что залить можно всё из вышеперечисленного, можно залить любое VW 504/507, и много чего ещё, и, по крайней мере, мотор не "стуканёт" сразу же.

Но всё же - какое лучше с точки зрения особенностей именного этого мотора? Перечитал кучу всего и запутался ещё больше. Кто-то говорит, "зачем эти малозольники", кто-то - наоборот. Кто-то говорит "все эти жиденькие нулёвки - тупо маркетинг и деньги на ветер, нужно погуще", и подкрепляет свои слова допуском  BMW LL-01 (а в аналогичный мотор BMW по мануалу идёт, если не ошибаюсь, 5W40); другие авторы категорически не согласны.

И почему, кстати, из четырёх вариантов все 4 - Total? 

Изменено пользователем flexits
Ссылка на сообщение

flexits 

"Мы говорим Тоталь - подразумеваем Палыча. 

Мы говорим Палыч - подразумеваем Тоталь"))) 

Возможно, стоит заполнить стандартную схему маслоподбора, но не факт. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 Was ist стандартная схема маслоподбора? Если то, что написано в правилах раздела - я ж вроде всё указал, ну разве только не пронумеровал)

Ссылка на сообщение

Проанализировав топ клуба, составил следующий список фаворитов:

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 PSA B71 2312

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 API SN, ACEA C3

ELF Evolution 900 FT 0W-30 ACEA A3/B4; API SL/CF

 

Первое - топ Молибден Экономия, оно же рекомендовано производителем.

Второе - GTL, эстеры (это же хорошо для маслосъёмных? или нет?), и вроде как вообще супер, как ни посмотри.

Третье просто достойное масло, тоже из топа малозольных, респектабельного производителя, к тому же самое дешёвое из четырёх - можно менять почаще или дополнить присадкой.

Четвёртое полнозольное (как бы не рекомендовано вроде?), но в топе для морозной зимы. 

 

Что скажете по этим вариантам? 

 

P.S. Это всё нулёвки. Повторюсь, имеет ли смысл использовать 5W30, например, VW 507.00 ACEA C3 или BMW LL-01?

Изменено пользователем flexits
Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 22:18, flexits сказал:

Проанализировав топ клуба, составил следующий список фаворитов:

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 PSA B71 2312

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 API SN, ACEA C3

ELF Evolution 900 FT 0W-30 ACEA A3/B4; API SL/CF

 

Первое - топ Молибден Экономия, оно же рекомендовано производителем.

Второе - GTL, эстеры (это же хорошо для маслосъёмных? или нет?), и вроде как вообще супер, как ни посмотри.

Третье просто достойное масло, тоже из топа малозольных, респектабельного производителя, к тому же самое дешёвое из четырёх - можно менять почаще или дополнить присадкой.

Четвёртое полнозольное (как бы не рекомендовано вроде?), но в топе для морозной зимы. 

 

Что скажете по этим вариантам? 

 

P.S. Это всё нулёвки. Повторюсь, имеет ли смысл использовать 5W30, например, VW 507.00 ACEA C3 или BMW LL-01?

Нет у Вас в мануале на данный двигатель только 0W-30

image.thumb.png.8ab13e74e2e8f8e7550e83779693f2a9.png

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Челябинский таксист сказал:

Нет у Вас в мануале на данный двигатель только 0W-30

А в мануале, который лежит в бардачке, и был продан с автомобилем - написано 5W-30 и 0W-30. И  в этом же документе, который вы цитируете, для некоторых других стран вполне себе рекомендуют 5W-30 / 0W-30. А ещё здесь же на форуме куча людей льют не то, что в мануале написано - и не страдают. И вообще, вопрос про вязкость был последним во всём списке вопросов. Я в состоянии самостоятельно посмотреть в мануал. Заданные мной вопросы как бы за его рамками. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, flexits сказал:

А в мануале, который лежит в бардачке, и был продан с автомобилем - написано 5W-30 и 0W-30. И  в этом же документе, который вы цитируете, для некоторых других стран вполне себе рекомендуют 5W-30 / 0W-30. А ещё здесь же на форуме куча людей льют не то, что в мануале написано - и не страдают. И вообще, вопрос про вязкость был последним во всём списке вопросов. Я в состоянии самостоятельно посмотреть в мануал. Заданные мной вопросы как бы за его рамками. 

Ок, будьте добры, фото манула из бардачка. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Один мой товарищ лил в EP6 самое лучшее и дорогое масло матюль 300V. На 80 тысячах пробил радиатор, перегрев, повело голову.

Другой туда же лил рекомендованный тоталь на 90 тысячах появился синий дымок - колпачки на клапанах задубели.

Третий лил первое попавшееся АСЕА С2, поставил газ PRINSE VSI - 110 ткм до сих пор ездит....

 

О чем это я, а о том что супер дрюпер масло врядтли продлит жизнь двигателю, ибо в 95% случаях его гробит владелец особенностями эксплуатации, ошибки механиков на СТО, ошибки при проектировании мотора.

И только в 5% случаев виновато масло, например когда пробил картер и ехал без него.

 

  1. К залеганию с 2017 года на ACEA C2 уже не склонен. На полнозольниках очень склонен, на густых АСЕА С3 склонен.
  2. С 2017 года внесли изменения и дубение сальников клапанов стало куда менее выражено, если пользоваться стоп ликами от BARS/EUROL в половинной дозе позволяет отложить их замену до поры когда потребуется лезть туда по множеству причин.
Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

ie51 большое спасибо за развёрнутый ответ по существу. Что скажете про Kixx PAO1 0W-30 A5/B5, C2? Так ли важен молибден?  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...