Перейти к публикации

Веста масло, а давайте порассуждаем


Рекомендованные сообщения

Итак вводные данные:

Была веста 1.6, с нуля, интервал замены масла 7500,

0-2500 заводская заливка

2500-7500 Petronas 0w40 до 30ткм

30000-37500 mobil fs 5w30

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60 (на такой вязкости стук стало слышно на горячую сразу, по этому решил вскрывать)

на 35т км начал слышать отчетливо стук поршня, до этого тоже был еле заметный, по этому и решил сменить масло, думал что гидрики. (Хотя стоя рядом с другими вестами с меньшим пробегом и дилерским интервалом-маслом у меня можно сказать очень тихо)

Вскрытие мотора. Не очень понравились вкладыши по износу, поменял так же на номинал, маслянный насос износ, замена, после сборки залил газпром 10w40, первые 2-3 тысячи было тихо, постепенно звук стал возвращаться и я перешел на shell hight millage до 100ткм, с тем же интервалом, продал машину. Расхода масла при этом нет, за 7500 по щупу 100-200 грамм.

Фильтра маслянные или пюрфлукс или манн.

Текущие данные:

Новая веста с таким же мотором на обкатке и заводской заливке, на что переходить?

Пока склоняюсь к зик 10-50, и фильтр может 4tp-121.

Упрекните выбор, может я не прав?

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пао, молибден и тд, для защиты пограничного трения, надеюсь защитить вкладыши и поршня.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rembambr сказал:

Пао, молибден и тд, для защиты пограничного трения, надеюсь защитить вкладыши и поршня.

я стесняюсь спросить, что вы делаете с автомобилем, что масел в нормальной вязкости 5w-30/5w-40 вам недостаточно?

 

1 минуту назад, rembambr сказал:

Поршня не вынимали, визуально задиров на блоке не было, компрессия в норме.

т.е. вкладыши меняли не вынимая поршней?

Ссылка на сообщение

Просто езжу, иногда динамично. Про повышения вязкости ноги растут из мануала, и осознание того, что мотор все таки в возрасте по модельным годам и маловязкие масла могут быть причиной повышенного износа. 2 раза ездил на юга, было до +45, но думаю это не сильно критично для 40-к.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

я стесняюсь спросить, что вы делаете с автомобилем, что масел в нормальной вязкости 5w-30/5w-40 вам недостаточно?

 

т.е. вкладыши меняли не вынимая поршней?

Да.

Ссылка на сообщение

rembambr а вы не думали, что износ масляного насоса связан с применением таких масел как 

1 час назад, rembambr сказал:

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60

 

Ссылка на сообщение

По этому и призываю к диспуту.

Маловероятно правда, пробег небольшой на них, не мог 5w50 прибить насос за 7500, на 10-60 стук сразу стал сильнее, его можно считать индикатором стука по большому счету.

Больше склоняюсь, что 0-ка не зашла.

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rembambr сказал:

По этому и призываю к диспуту.

если боитесь маловязких масел то mobil1 fs 5w-40 круглогодично, здесь и ПАО и GTL и эстеры и молибден

Ссылка на сообщение
19 минут назад, rembambr сказал:

с серой меньше 1?

это вы сейчас о чем?

Ссылка на сообщение

rembambr вот в чём ваша проблема 

2 часа назад, rembambr сказал:

37500-45000 mobil 5w50

45000-50000 shell 10w60

 А вы снова на те же грабли 

 

2 часа назад, rembambr сказал:

Пока склоняюсь к зик 10-50,

Ну куда такая вязкость? А вы ещё и зимой, наверное, на этих же маслах катались? Да и летом тоже от таких масел ничего хорошего. Поэтому и привет вкладышам! На форуме есть анализы отработок, на такой же Весте, как у вас, с 1,6 мотором. Первый на масле 5w30 А3, а второй, на ещё менее вязком 5W30 ILSAC. Там износ по металлам, в обоих анализах, минимальный. Посмотрите ради интереса. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...