Популярное сообщение torcon 64 058 Опубликовано: 11 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. (после теста Shear Stability выяснили что полимерный загуститель не стойкий.) 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG 47 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 058 Опубликовано: 11 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2022 Schumi долить можно, ничего не должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi 8 Опубликовано: 11 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2022 8 hours ago, torcon said: Schumi долить можно, ничего не должно быть. Спасибо, Даниил, так и сделаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Богданов 0 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) Здравствуйте, подскажите визуальные признаки (по канистре mobil 1 X1 5w30) проверки подлинности, или где посмотреть по ссылке, спасибо Изменено 31 мая 2022 пользователем Денис Богданов Дополнительно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vmeste13 10 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 31.05.2022 в 18:36, Денис Богданов сказал: Здравствуйте, подскажите визуальные признаки (по канистре mobil 1 X1 5w30) проверки подлинности, или где посмотреть по ссылке, спасибо https://original.mobil.ru/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван хайдакин 0 Опубликовано: 12 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2023 Одно не понял про слабый полимерный загуститель , а это ведь очень важный показатель, значит масло не очень? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 13 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2023 1 час назад, Иван хайдакин сказал: Одно не понял про слабый полимерный загуститель , а это ведь очень важный показатель, значит масло не очень? Новую версию масла ещё не тестили,а в старой,да,было дело,быстро срабатывался загуститель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 058 Опубликовано: 13 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2023 Иван хайдакин да отлично все с маслом, просто оно не для длинных интервалов смены, где спустя много моточасов работы, важно остаться в рамках вязкости 5W-30. То есть другими словами, масло на 7500км в каком-нибудь корейском/японском/китайском автомобиле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван хайдакин 0 Опубликовано: 16 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2023 И еще вопрос не по теме , Castrol edge 5w30 a5b5 лью брату в кию там распределенный впрыск, и виазду хочу его но там вот этот мудреный skyaktiv g 2.0 и впрыск прямой, лью Мобил 1 х1 сейчас но машина на нем тупее стала чем на заводском масле , а кастрол он жиже вот и думаю перейти но не знаю подойдет ли для прямого впрыска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 464 Опубликовано: 16 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2023 Иван хайдакин тупее, потому что наверняка с завода 0W-20 залито было. Скрытый текст Лейте масла ILSAC GF-5, GF-6, либо ACEA C2 или C5, на интервал 250 моточасов. Это будет полезнее для прямого впрыска. Вязкость в Ростове я бы советовал 0W-20 либо 5W-20 на круглый год, либо, если хочется 5W-30, то его только в летний период. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.