Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Paulson сказал:

 

АКПП Форд хоть и сделана на базе ДжиЭм - но доработана, и программа управления изменена - не стОит считать полным аналогом

Давал уже ссылку не раз

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Я читал, всё тоже самое, просто каптива получается динамичнее от того и быстрее коробка вылетает.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inflamez сказал:

 

Но заявляют, что вариатор JF011E Outlander/X-trail надежнее чем 6АКПП Captiva, хотя у папы на Ford Escape стоит такая же, но проблем пока нет слава богу авто 2011 год выпуска, летом обновили масло на Kendall Versatrans LV

У Джиэм и форда коробки последних лет совместной разработки, но все же не совсем братья-близнецы. Есть небольшие отличия как в плане софта, так и в плане конструктива. Типа у Форда коробасы немного доработанные и чуть более живучие. Х.з. Сильно глубоко я не копал, хотя на Куга-форуме были проблемы с 6F35. У меня такая коробка пока прошла 96 тыс. Менял масло один раз... От эксплуатации и типа ДВС зависит жизненный цикл коробаса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

У Джиэм и форда коробки последних лет совместной разработки, но все же не совсем братья-близнецы. Есть небольшие отличия как в плане софта, так и в плане конструктива. Типа у Форда коробасы немного доработанные и чуть более живучие. Х.з. Сильно глубоко я не копал, хотя на Куга-форуме были проблемы с 6F35. У меня такая коробка пока прошла 96 тыс. Менял масло один раз... От эксплуатации и типа ДВС зависит жизненный цикл коробаса.

Ну, понятно, что на V6 3.0 она быстрее умрет, что на каптиве, что на эскейпе :)

Я отца и приучаю хоть немного её греть и тем более не ставить без ножника на паркинг на горке :)

 

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

Я читал, всё тоже самое, просто каптива получается динамичнее от того и быстрее коробка вылетает.

 

Ну не всё же, если читал

--------

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.

..........

Эти АКПП - относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150-200 ткм. 

 

«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

--------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Inflamez сказал:

Так в видосах они льют Q8 Мульти, а говорят, что не вязкость выше, а жирнее по присадкам, а вязкость такая же, я так понял.

я им на драйве вопрос задал, какое масло они рекомендуют, они сказали что лучше NS-2, чем NS-3 и то что они льют Q8

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Paulson сказал:

 

Ну не всё же, если читал

--------

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.

..........

Эти АКПП - относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150-200 ткм. 

 

«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

--------

Это ведь не значит, что АКПП на Каптиве должна тут же развалиться. Думаю замена частичным методом масла и давать более менее ему прогреться должна прибавить сроку жизни для коробки.

Вообще Каптива 3.0 мне нравится и выглядит симпатично, но есть подводные камни, есть :)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

я им на драйве вопрос задал, какое масло они рекомендуют, они сказали что лучше NS-2, чем NS-3 и то что они льют Q8

Не думаю, что Idemitsu или Eneos и тем более ZIC с Petro-Canada будут хуже чем Q8 которую я так понял и на материке днём с огнём не сыскать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inflamez сказал:

Не думаю, что Idemitsu или Eneos и тем более ZIC с Petro-Canada будут хуже чем Q8 которую я так понял и на материке днём с огнём не сыскать.

дело не q8, раньше ниссан перевел вариаторы с NS-2 на NS-3, якобы из-за того, что в холодных условиях NS-2 слишком густое и из-за этого много поломок:pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

дело не q8, раньше ниссан перевел вариаторы с NS-2 на NS-3, якобы из-за того, что в холодных условиях NS-2 слишком густое и из-за этого много поломок:pardon:

Только мультики соответствуют всему перечню допусков и в том числе NS1/2/3, а J1/4 ещё менее вязкие по-моему 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Inflamez сказал:

Это ведь не значит, что АКПП на Каптиве должна тут же развалиться. Думаю замена частичным методом масла и давать более менее ему прогреться должна прибавить сроку жизни для коробки.

Вообще Каптива 3.0 мне нравится и выглядит симпатично, но есть подводные камни, есть :)

 

Не значит - но и масло "сбоку припёку" - было же объяснено, в чём разница, конструкцию и настройки маслом не исправишь

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Не значит - но и масло "сбоку припёку" - было же объяснено, в чём разница, конструкцию и настройки маслом не исправишь

Но ведь насколько понимаю свежая жидкость если будет всегда это намного лучше недели уже поработавшая тысяч 60 и только потом сменяемая, разве это не повысит ресурс агрегата ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inflamez сказал:

Но ведь насколько понимаю свежая жидкость если будет всегда это намного лучше недели уже поработавшая тысяч 60 и только потом сменяемая, разве это не повысит ресурс агрегата ?

 

Это да - но на принцип работы самого агрегата не повлияет, ибо изменить его не сможет

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Это да - но на принцип работы самого агрегата не повлияет, ибо изменить его не сможет

Но ведь я и не про принцип же говорил :) 

Я говорил держать жидкость всегда свежей :) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Inflamez сказал:

Но ведь я и не про принцип же говорил :) 

Я говорил держать жидкость всегда свежей :) 

 

Началось всё с того, что у Эскейпа такая же АКПП, как у Каптивы :)

И что у Каптивы коробка раньше-чаще ломается от динамики

Это попросту говоря

И тут пошло про раннюю замену масла - вот и написал, что полезно, но не панацея

Чего  ещё? :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Началось всё с того, что у Эскейпа такая же АКПП, как у Каптивы :)

И что у Каптивы коробка раньше-чаще ломается от динамики

Это попросту говоря

И тут пошло про раннюю замену масла - вот и написал, что полезно, но не панацея

Чего  ещё? :)

С акпп разобрались :)

МБ есть еще, что-то интересно по каптиве :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...