Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, вообщем по неопытности залил Лукойл тм4 75-90 в МКПП опель М32 (6 ступка). Потом вычитал что типа слишком густое масло, придется капиталить коробку и всё такое... Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85). Один человек, который перебирал уже кпп, пишет что нужно лить только оригинал, ибо на всех других маслах (даже премиальных) подшипникам хана. Короче у меня двоякое впечатление с одной стороны вроде только свежего масла залил, с другой стороны вроде как не по допуску. Вообщем прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, budnyi сказал:

Ребят, вообщем по неопытности залил Лукойл тм4 75-90 в МКПП опель М32 (6 ступка). Потом вычитал что типа слишком густое масло, придется капиталить коробку и всё такое... Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85). Один человек, который перебирал уже кпп, пишет что нужно лить только оригинал, ибо на всех других маслах (даже премиальных) подшипникам хана. Короче у меня двоякое впечатление с одной стороны вроде только свежего масла залил, с другой стороны вроде как не по допуску. Вообщем прошу совета.

Смешной у тебя друг капиталящий коробки. Нормально твоему коробасу будет на лукойле. Свежее неориг.масло всегда лучше, чем оригинальное, но уставшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volvo85 сказал:

Смешной у тебя друг капиталящий коробки. Нормально твоему коробасу будет на лукойле. Свежее неориг.масло всегда лучше, чем оригинальное, но уставшее.

 

Это да, но то что оно гуще положенного это смущает. Якобы коробки м32 очень термонагруженые и этот Лучок может тупо не вывозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 13:37, budnyi сказал:

Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85)

Для капризной M32 с ее коническими роликовыми подшипниками критично

Если коробка до 2012 года = применяется жидкость SAE 75W-85 API GL-4 красного цвета rus_S93165290.pdf

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4 желтого-коричневого цвета rus_93165694.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shevrick сказал:

Для капризной M32 с ее коническими роликовыми подшипниками критично

Если коробка до 2012 года = применяется жидкость SAE 75W-85 API GL-4 красного цвета rus_S93165290.pdf

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4 желтого-коричневого цвета rus_93165694.pdf

 

У меня авто конец 2014 года, но планирую залить неоригинал. Вот смотрю на  Zic 75-85, оно подойдет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, budnyi сказал:

У меня авто конец 2014 года

 

7 часов назад, shevrick сказал:

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4

 

Примеры

FUCHS Titan Sintofluid FE 75W GL-4

PETRONAS Transmission GearForce 75W GL-4

WOLF Ecotech 75W FE GL-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете насчет масла, например, Devon Long Life Transmission SAE 75W-80 GL-4 в коробку М32 после 2012 г? По характеристикам вроде бы подходит (https://www.devongroup.ru/catalog/masla-dlya-mehanicheskih-korobok-peredach-i-differentsialov/Devon-Long-Life-Transmission-SAE-75W-80-GL-4). Или может быть еще кого-то из отечественных производителей можно подобрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...