Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, autodoc сказал:

Страной-производителем этих амортизаторов была всегда Япония, при заказе с нашего центрального склада Автодок-Москва. 

Большое спасибо за ответ. Придет заказ - сфотографирую.

Ссылка на сообщение
‎11‎.‎02‎.‎2020 в 09:59, autodoc сказал:

Страной-производителем этих амортизаторов была всегда Япония, при заказе с нашего центрального склада Автодок-Москва. 

Фотографировать не стал. На вид - оригинал. Сварные швы ровные, упакованы нормально, надписи имеются.

Заполнили гарантийный талон. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

autodoc , что означает выделение поставщика "жирным" шрифтом?

image.thumb.png.0407b685bf6eaa74b2e2107280b0e9d2.png

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

YaSHa163 , жирным шрифтом выделяется направление с отправкой заказа сегодня и меньшим сроком поставки среди тех поставщиков, которые поставляют товар через центральный склад Автодок-Москва.

 

На скриншоте у двух дистрибьюторов указан срок поставки в два рабочих дня. Одному из них заказ отправляется сегодня в 13:50, и по этому направлению товар зарезервируется быстрее  - это направление и выделяется жирным шрифтом.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
27.01.2020 в 18:36, autodoc сказал:

Здравствуйте. Добавим продукцию Sintec в каталог в ближайшее время.

Продукции Синтек до сих пор в каталоге нет, там какие-то проблемы?

Ссылка на сообщение

autodoc Доброго дня! Предусмотрены ли какие-нибудь документы, которые подтверждают оригинальность детали?

Ссылка на сообщение

Вопрос - это оригинал?

Швы сделаны как-то уж очень некрасиво.... насколько я читал - один из признаков подделки - как раз неаккуратные швы.

В инструкции, которая лежала в коробке, опечатка - "...согласно техартам завода-изготовителя автомобиля...." Наверное имелось ввиду - техкартам.

Сверху на гайке какие-то следы.... ну может быть от сборочного процесса.

ЗЫ: упаковку второй стойки не открывал.

3.jpeg

2.jpeg

1.jpeg

Ссылка на сообщение
15.02.2020 в 20:56, Гость0-50 сказал:

Вопрос - это оригинал?

Швы сделаны как-то уж очень некрасиво.... насколько я читал - один из признаков подделки - как раз неаккуратные швы.

В инструкции, которая лежала в коробке, опечатка - "...согласно техартам завода-изготовителя автомобиля...." Наверное имелось ввиду - техкартам.

Сверху на гайке какие-то следы.... ну может быть от сборочного процесса.

ЗЫ: упаковку второй стойки не открывал.

 

Данные амортизаторы 100% получены на наш центральный склад напрямую от производителя KYB.  Точно можем сказать, что на эти амортизаторы распространяется официальная гарантия KYB - это подтверждается гарантийным талоном. Обезопасить себя от подделки можно, приобретая продукцию KYB у официальных партнёров производителя - этим партнёром является компания Автодок. На “красоту” шва мы, к сожалению, повлиять не можем, но передадим ваши замечания в тех поддержку KYB.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
15.02.2020 в 10:33, fareastwood сказал:

Продукции Синтек до сих пор в каталоге нет, там какие-то проблемы?

На данный момент ещё идет сбор информации по продукции для добавления в каталог. Напишем по результату.

Ссылка на сообщение

Странная политика магазина .IMHO.

Вчера (воскресенье ,22.00)делается заказ товара со статусом его нахождения  на "Запрошенный номер на центральном складе Автодок-Москва (экспресс-заказ) " товар по акции Автодока ,со скидкой!.Акция активна вчера весь день(надо понимать ,что до 24-00).

Заказ отправляется на модерацию по акционной цене до утра,что естественно,надо же людям когда то отдыхать.,работают пн-вскр. в точках выдачи.

Сегодня с  утра (08-00) закидываю всю сумму по заказу(хотя заказы на собственном складе приходят в пункт выдачи и без оплаты IMHO).

Заказ снимают после 09-00 в связи с изменившейся ценой(акция закончилась).Разве это правильно?

Я видимо избаловался :) и привык ,что в известных ,крупных сетевых интернет магазинах цена на товар в наличии фиксируется для покупателя после размещения заказа и до его оплаты(получения) обычно на 1-3 дня.

Было бы понятно повышение цены ,если бы Автодок получал этот товар со склада стороннего поставщика,но товар то уже у Автодока.

Или я не прав?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ibu-worldchamp сказал:

Странная политика магазина .IMHO.

Вчера (воскресенье ,22.00)делается заказ товара со статусом его нахождения  на "Запрошенный номер на центральном складе Автодок-Москва (экспресс-заказ) " товар по акции Автодока ,со скидкой!.Акция активна вчера весь день(надо понимать ,что до 24-00).

Заказ отправляется на модерацию по акционной цене до утра,что естественно,надо же людям когда то отдыхать.,работают пн-вскр. в точках выдачи.

Сегодня с  утра (08-00) закидываю всю сумму по заказу(хотя заказы на собственном складе приходят в пункт выдачи и без оплаты IMHO).

Заказ снимают после 09-00 в связи с изменившейся ценой(акция закончилась).Разве это правильно?

Я видимо избаловался :)и привык ,что в известных ,крупных сетевых интернет магазинах цена на товар в наличии фиксируется для покупателя после размещения заказа и до его оплаты(получения) обычно на 1-3 дня.

Было бы понятно повышение цены ,если бы Автодок получал этот товар со склада стороннего поставщика,но товар то уже у Автодока.

Или я не прав?

Уточните, пожалуйста, ваш логин (или пришлите его в личные сообщения), чтобы мы могли проверить информацию по заказу.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, autodoc сказал:

Уточните, пожалуйста, ваш логин (или пришлите его в личные сообщения), чтобы мы могли проверить информацию по заказу.

RAD-6860

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ibu-worldchamp сказал:

RAD-6860

Утром в понедельник последние позиции по акции на продукцию ACHR были отгружены в 6-00 и в 8-00.

От вас оплата поступила в 8:09. К сожалению, у нас нет возможности в автоматическом режиме весь день после акции продавать товар по акционной цене. Как для форумчанина, цену на заказанную вами позицию можем подкорректировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...