Перейти к публикации

Выбор между двух масел для n47t


Рекомендованные сообщения

1) Bmw f30 2013 год, левый. 
2) N47T дизель. Пробег около 150к

3) 5.2
4) Москва 90%, 10% трасса
6) 5-6к(личная прихоть, обслуживаю так все свои машины) 
7) Есть
8) В принципе есть все. 

пока выбор пал на два вот этих масла:

 

Плюсы вижу в молибдене, и вроде как малозольное, что хорошо скажется на сажевом. 

 

Второе масло рассматриваю 

 

В целом хорошее масло, но тут нет молибдена(он не критичен, но приятен) 

+вальволайн дешевле
9) ll-04 5-30/0-40

 

 

Собственно, что бы выбрали господа из этого списка. 

0-30 принципиально не рассматриваю, т.к нет большого доверия им. 

Машина передвигается большую часть времени с тапкой в пол. 

 

Смотрел еще на Шелл, но цена получается не совсем демократичная, на уровне мотюля.

 

Лил бы Лукойл вообще армортечь, но пока экология не вырезана, он отпадает

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pls22 

А вы сколько планируете на машине кататься (в годах или тыс. км) ? 

Ссылка на сообщение

Ну, 50к точно планирую проехать. 

Соответственно в планах через тысяч 20-30 вырезать экологию

Ссылка на сообщение

N47 любит 5w-40 с большим содержанием ZDDP, бора и зольностью не более 1. Грузовое с такими параметрами отлично подойдет.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pls22 сказал:

Ну, 50к точно планирую проехать. 

Соответственно в планах через тысяч 20-30 вырезать экологию

Тогда просто лейте любое, отвечающее спецификации БМВ, и не парьтесь. 

Ссылка на сообщение

Из сороковок нашел только вот такие масла, более менее достойные на мой взгляд. 

Но я не большой специалист. 

 

 

Ссылка на сообщение

Нет, не стоят.

Вам не нужен допуск LL-04

Вам нужен допуск API CJ-4 или ACEA E9

 

 

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pls22 сказал:

AndyML 5-40 искал с ll04, но дельного чего тоо так и не нашел

Вариант:

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pls22 сказал:

А что по маслам которые я выбрал скажите? 

Стоят они того? 


из Ваших двух вариантов, я бы выбрал валволайн макслайф...в пользу: зольность минимальна, макслайф, репутация марки, адекватная цена...

Ссылка на сообщение

Если могли бы, покидайте сороковок дельных пожалуйста, т.к за 5-40 масла совсем ничего не знаю

Всю жизнь ездил на 30ках

Ссылка на сообщение

простите, а откуда тут информация, что этот мотор любит именно 40-вку?

про 40 сами придумали или кто-то "добрый" подсказал?

в мануале что написано? 5W-30 LL-04.

я буду лить скоро Total MC3 5w-30 - скоро на него будет анализ, если не любите тотал, лейте что вам нравится и устраивает по цене, за ваши 20-30 ткм, через которые вы хотите вырезать экологию, переживать не стоит вообще тогда.

Ссылка на сообщение

pl84 в мануале написано c3 ll04 0w30/40 5w30/40

 

Дизель термонагруженный, + мой стиль езды больше подходит под соровку на этом двигателе, как мне кажется

 

Но советы приветствуются. 

С дизелем имею дело впервые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...