Перейти к публикации

Ford Focus 2 - масложор, которого не было!


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начитавшись Ойл клуба. Я пришёл к выводу о замене бренда масла. Никаких предпосылок не было. Просто хотел увидеть разницу. 

 

Ford focus 2, 100лс,  1.6 дюратек,  механика. Пробег 190. 2008год.

Замена масла каждые 7000км. Motul 8100 - 5w-30. Объём 3.8л

 

 

Замена всех фильтров БОШ каждые 7000км

Замена свечей БОШ каждые 14.000км

Добавок в масло и в топливо нет.

Режим дом-работа-дела.

Расход топлива 10.5 - 11л летом (иногда крутил обороты до 5000-6000об.) 

Расхода масла БЫЛ 0. Уровень щупа полный после 7000км. 

Автозапуск прогревы 10-20мин (зависимости от температуры)

Роснефть АИ-95.

 

В сентябре решил залить масло по пакету лучше.  Выбор пал на Шелл

 


Нашёл адрес магазина на сайте Шелл, который, официально его продаёт. Приехал в сам магазин проверил все бумажки, подлинность масла.  Сомнении нет,  масло не подделка. 

Ранее слышал "миф" от многих знакомых,  

1. Масло горит.

2. На больших пробегах разъедает резинки, и начинается масложор.

От знакомых опыт идёт, что масло плохое. На Ойлклабе его на хваливают пакетом и технологией GTL, вместо молибдена ГМО.

Приобрел данное масло 4+1, поехал на замену. Сменил фильтра воздушный и салонный. Слил старое масло, оставил машину на пол дня в тёплом гараже. Ушёл по делам. Вернулся, шприцом выкачал остатки масла с поддона. Закрутил новый болтик с новой шайбой. Закрутил новый масляный фильтр. Залил моторное масло Шелл 3.8л.

С наступлением зимы, гололёда, не очищенных дорог, обороты до 5000-6000 уже не крутил. Скорость движения была до 100км\ч. Оборотов 2000-3500. Это не много когда у тебя 100лс на механике. Педаль в пол тоже не нажмёшь в гололёд.

Проверил уровень масла через 1000км, был неприятно удивлён тем, что уровень масла снизился. Долил остатки масла 200мл с канистры 4л, проверил щуп, на толщину с ноготь выше. Не критично. Через 3000км долил 650мл масла с бутылки 1л, что шла бонусом 4+1. Проехав ещё 2000км, слил с литрушки последние 350мл. 

 

Неужели и правда оригинальный Шелл на столько хреновое масло? Ранее крутив высокие обороты круглый год - расхода масла не было. Сейчас за 6000км долил 1.2л масла. 

А может и третий вариант? Благодаря технологий GTL, состоявшее из газов, оно испаряется? Или четвертый вариант теоретика https://www.youtube.com/watch?v=Hxk8x-U3Wz4 масло состоит из супер натурального, самого высокого качества нефти - поэтому оно сгорает?

 

В любом случае опыт неприятный. Надеюсь, возвращаясь обратно к мотул не увижу расхода масла. 

 

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

льём лукойл генезис арматеч 5W30 A5B5 расхода нету пробег за 200тыс км. залей прокатись .мотор под маловязкие масла заточен .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Новосиб сказал:

льём лукойл генезис арматеч 5W30 A5B5 расхода нету пробег за 200тыс км. залей прокатись .мотор под маловязкие масла заточен .

Шелл и есть маловязкое. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Шелл и есть маловязкое. 

Масла АСЕА С3 таковыми не являются, и допуска форда не имеют

Ссылка на сообщение

Cipher pol aegis zero приветствую, а не было такого режима на этом масле, типа поездил зимой в городе уровень стоял потом пошел по трассе, обнаружил что уровень упал? 

Это не первый отзыв такой про GTL от Shell, странно на фоне того, что у этих масел одна из лучших термостабильность, высокие NOACKи и температура вспышки.

 

Я встречал инфу о том, что GTL хуже "разбухает" сальники чем гидрокрекинг. Если у тебя Ford 2008 года, на нем сальники клапанов уже задубевшие и GTL ухудшил проблему, перестал их разбухать, как это делал Motul на кряке.

 

В общем докатывай сколько есть и меняй масло на Motul обратно, посмотрим что будет, если угар опять остановится. Значит действительно GTL имеет такое свойство, плохо укреплять сальники. Тебе нужен гидрокрекинг, и лучше всего вскоре заменить сальники клапанов, иначе угар и на гидрокрекинге появится через пару тройку лет. А это вредно в плане отложений на клапанах и в камере сгорания. 

 

Я как то писал в теме по РТИ https://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-рти-резинки-сальники-прокладки-влияние-на-них-базовых-масел-и-присадок/page/10/#comments

 

28.03.2019 в 14:29, torcon сказал:

ПАО при контакте с РТИ дает усадку сальников и прокладок на 1.5-6%. (зависит от материала и разных факторов)

Гидрокрекинг VHVI III Group дает набухание на 1-1.5% 

GTL дает набухание от 0.1%-1% (у некоторых оно горит потому что GTL не дает требуемого разбухания сальников)

Минералка 1 group дает набухание сальника под 4-5%. Но есть побочный эффект - эластомеры быстрее разрушаются и рвутся. Плюс если добавить минералку в масло, низкотемпературные характеристики ухудшаются.

Эстеры дают сильное набухание сальников 5%

Но хоть убей не помню в каких трудах это вычитал. 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Шелл и есть маловязкое. 

Вы залили неправильное масло в себя и хаете его.книжку бы свою хоть почитали. Ваш допуск для форда 914c или лучше 913 D в купе с допусками по АСЕА А5/В5. Вы же схватили густое для вашего мотора масло класса С3. 

Вот ваш шелл такой надо было лить

Кстати и Лукойл генезис армотец 5w-30 A5/B5 отлично зарекомендовал себя.

На форуме Форда перфекционисты льют масла на пао типа

Нгн норд 5w-30 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Cipher pol aegis zero приветствую, а не было такого режима на этом масле, типа поездил зимой в городе уровень стоял потом пошел по трассе, обнаружил что уровень упал? 

Это не первый отзыв такой про GTL от Shell, странно на фоне того, что у этих масел одна из лучших термостабильность, высокие NOACKи и температура вспышки.

 

Я встречал инфу о том, что GTL хуже "разбухает" сальники чем гидрокрекинг. Если у тебя Ford 2008 года, на нем сальники клапанов старые и GTL ухудшил проблему, перестал их разбухать, как это делал Motul на кряке.

 

В общем докатывай сколько есть и меняй масло на Motul обратно, посмотрим что будет, если угар опять остановится. Значит действительно GTL имеет такое свойство, плохо укреплять сальники. Тебе нужен гидрокрекинг, и лучше всего вскоре заменить сальники клапанов, иначе угар и на гидрокрекинге появится через пару тройку лет. А это вредно в плане отложений на клапанах и в камере сгорания. 

 

Я как то писал в теме по РТИ https://www.oil-club.ru/forum/topic/17464-рти-резинки-сальники-прокладки-влияние-на-них-базовых-масел-и-присадок/page/10/#comments

 

Но хоть убей не помню в каких трудах это вычитал. 

 

Понял.  Не было трассы.  Один раз на НГ только ездил на дачу в 30км,  но это после последней заливки (650мл).  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gloryk сказал:

Вы залили неправильное масло в себя и хаете его.книжку бы свою хоть почитали. Ваш допуск для форда 914c или лучше 913 D в купе с допусками по АСЕА А5/В5. Вы же схватили густое для вашего мотора масло класса С3. 

Вот ваш шелл такой надо было лить

Кстати и Лукойл генезис армотец 5w-30 A5/B5 отлично зарекомендовал себя.

На форуме Форда перфекционисты льют масла на пао типа

Нгн норд 5w-30 

Зольность же высокая.  Где-то читал,  что зольность должна быть ниже 1.

Ссылка на сообщение

Просто пришло время.На вторых фокусах залегание колец это норма.Делай раскоксовку

Ссылка на сообщение
Только что, Edge79 сказал:

Просто пришло время.На вторых фокусах залегание колец это норма.Делай раскоксовку

Обычно это постепенно идёт.  А тут сразу началось.  Да и залегаться нечему.  Своевременно меняется масло без перепробегов.  На машине не гоняют как на болиде,  не жгут его.  Местами свыше 140км летом ездил по 20км на трассе,  чтобы,  сгорела сажа,  и сгорело не большая часть отложения. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Зольность же высокая.  Где-то читал,  что зольность должна быть ниже 1.

Зольность важна для прямовпрыскоаых двигателей.ваш 1.6 к таким не относиться.

И 190 твщ пробег осень большой и время..не лимит к сожалению. 2008 год. Сальники маслосъёмные колпачки усохли.но мотюль  залепил закоксовал щели в усохших РТИ. Залив Шелл с высокой моющей способностью вы вымыли все заплатки чепики от мотуля. Необходимо вам провести ревизию мск и РТИ. И лить для их лечения и восстановления масла класса хай меланж, вальфолайн макслайф или присадку Еврол

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cipher pol aegis zero сказал:

Обычно это постепенно идёт.  А тут сразу началось.  Да и залегаться нечему.  Своевременно меняется масло без перепробегов.  На машине не гоняют как на болиде,  не жгут его.  Местами свыше 140км летом ездил по 20км на трассе,  чтобы,  сгорела сажа,  и сгорело не большая часть отложения. 

А гонял бы как на болиде и не было бы ничего)Их моторы любят обороты,а у тошнотиков залегают первыми..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Edge79 сказал:

А гонял бы как на болиде и не было бы ничего)Их моторы любят обороты,а у тошнотиков залегают первыми..

Ну,  не тошнотик.  70-100 выше мотор ревёт. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gloryk сказал:

Зольность важна для прямовпрыскоаых двигателей.ваш 1.6 к таким не относиться.

И 190 твщ пробег осень большой и время..не лимит к сожалению. 2008 год. Сальники маслосъёмные колпачки усохли.но мотюль  залепил закоксовал щели в усохших РТИ. Залив Шелл с высокой моющей способностью вы вымыли все заплатки чепики от мотуля. Необходимо вам провести ревизию мск и РТИ. И лить для их лечения и восстановления масла класса хай меланж, вальфолайн макслайф или присадку Еврол

Залью мотул,  и наблюдение будет. 

На маслах эльф,  тотал, на 200 моторы чистые.  Думаю и тут должно быть.  Машина в одних руках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...