Дмитрий Л 10 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 550 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Дмитрий Л ответьте пожалуйста 10 часов назад, Pavel_NSK сказал: Кстати, очень важный вопрос - средняя продолжительность Вашей поездки? Например, маршрут дом-работа, если конечно в режиме такси не работаете. 8 часов назад, Дмитрий Л сказал: Почему игнорируются эти исследования мне не совсем понятно. Они не игнорируются, это просто сложно сделать. Может Вам известен метод по ГОСТ / ASTM как мусор отсортировать из фильтра и крупные металлы износа? Дело в том, что если нет ГОСТ / ASTM или другого нормативного документа, то весь этот сбор продуктов износа в перемешку с сажей и маслянистыми отложениями из фильтра антинаучная лажа. Захотел сделал так, а захотел по другому, а почему именно так, а не по другому. Вопросов масса. Легко только по клавиатуре стучать или бредни в интернете читать, что Ойл-клуб неправильно делает - продукты износа в фильтре не учитывает. Главное, если все таки и получиться собрать и подсчитать все продукты износа в фильтре, их количество всегда будет сопоставимо (в пропорции) с мелкой фракцией, которую мы видим в лаб. анализах. Ладно, я заканчиваю.... 2 Ссылка на сообщение
GAZ-69 338 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 11 часов назад, Дмитрий Л сказал: Это не так? Конечно не так. Самые крутые клапана на немцах срабатывают в пределах 2,2-2.5 кг/см2. На яповских фильтрах эти цифры 1.2-1.8. Давление в системе достигает, 3-4 кг/см2. Так что, даже при чистом фильтре, всё масло не успевает пройти через штору фильтра, особенно при холодном пуске. Дай Бог, если 10-15% холодного масла проходит. Остальное сквозняком идёт в систему. А горячее, в лучшем случае, 50% фильтруется. И чем больше загажена штора, тем она не лучше меньшие частицы задерживает, а вообще масло не фильтрует, т.к. оно всё сбрасывается через перепускной клапан. Само собой, чем гуще масло, тем меньше его проходит через штору. Ссылка на сообщение
autosachs 125 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 8 минут назад, GAZ-69 сказал: Самые крутые клапана на немцах срабатывают в пределах 2,2-2.5 кг/см2. На яповских фильтрах эти цифры 1.2-1.8. Давление в системе достигает, 3-4 кг/см2. Так что, даже при чистом фильтре, всё масло не успевает пройти через штору Поправляя топикстартера, вы путаете давление масла в системе и перепад давления на шторе фильтра, при котором открывается перепускной клапан 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 338 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 Суть не меняется. Через штору не проходит всё масло. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 7 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 13 часов назад, Pavel_NSK сказал: Кстати, очень важный вопрос - средняя продолжительность Вашей поездки? Например, маршрут дом-работа, если конечно в режиме такси не работаете. Как правило около часа два раза в день, с интервалом 4-6 часов. Прогрев минут 15-20 при минусовых температурах. 13 часов назад, Pavel_NSK сказал: Они не игнорируются, это просто сложно сделать. Как же не игнорируются, если вы анализ содержимого фильтра не делаете? Получается игнорируются, потому что это сложно сделать. Сложно, но можно. 13 часов назад, Pavel_NSK сказал: Может Вам известен метод по ГОСТ / ASTM как мусор отсортировать из фильтра и крупные металлы износа? Дело в том, что если нет ГОСТ / ASTM или другого нормативного документа, то весь этот сбор продуктов износа в перемешку с сажей и маслянистыми отложениями из фильтра антинаучная лажа. Захотел сделал так, а захотел по другому, а почему именно так, а не по другому. Вопросов масса. Легко только по клавиатуре стучать или бредни в интернете читать, что Ойл-клуб неправильно делает - продукты износа в фильтре не учитывает. Главное, если все таки и получиться собрать и подсчитать все продукты износа в фильтре, их количество всегда будет сопоставимо (в пропорции) с мелкой фракцией, которую мы видим в лаб. анализах. Не вдаваясь в дебри ГОСТ / ASTM, есть способ определения количества металлических частиц в фильтре путём сжигания фильтрующего элемента и последующим спектральным анализом золы. Никакой антинаучной лажи, способ этот доказанный и запатентованный. Вопросов масса, да. Учесть всё факторы, влияющие на количество металлических частиц в отработке очень сложно, поэтому и признан этот метод не верным. И это сделано было ещё в середине прошлого века, учеными, книги про это написаны. 13 часов назад, Pavel_NSK сказал: Главное, если все таки и получиться собрать и подсчитать все продукты износа в фильтре, их количество всегда будет сопоставимо (в пропорции) с мелкой фракцией, которую мы видим в лаб. анализах. Боюсь, что вот это как раз и есть антинаучная лажа. Изменено 7 января 2020 пользователем Дмитрий Л опечатка Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 7 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 8 часов назад, GAZ-69 сказал: Конечно не так. Самые крутые клапана на немцах срабатывают в пределах 2,2-2.5 кг/см2. На яповских фильтрах эти цифры 1.2-1.8. Давление в системе достигает, 3-4 кг/см2. Так что, даже при чистом фильтре, всё масло не успевает пройти через штору фильтра, особенно при холодном пуске. Дай Бог, если 10-15% холодного масла проходит. Остальное сквозняком идёт в систему. А горячее, в лучшем случае, 50% фильтруется. И чем больше загажена штора, тем она не лучше меньшие частицы задерживает, а вообще масло не фильтрует, т.к. оно всё сбрасывается через перепускной клапан. Само собой, чем гуще масло, тем меньше его проходит через штору. Сначала разберитесь, что такое давление масла в системе и перепад давления в фильтре. Откуда такие данные по процентам? Вы исследования проводили, или так, лишь бы что сказать. Ссылка на сообщение
apologize 3 408 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 2 часа назад, Дмитрий Л сказал: Не вдаваясь в дебри ГОСТ / ASTM, есть способ определения количества металлических частиц в фильтре путём сжигания фильтрующего элемента и последующим спектральным анализом золы. Никакой антинаучной лажи, способ этот доказанный и запатентованный Этот способ давно признали лажей т.к он не учитывает частички металла выпавшие в осадок в различных узлах двигателя и смолистых отложениях. Этот способ также показателен как судить о качестве масла по результатам прожарки. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 7 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 10 минут назад, apologize сказал: Этот способ давно признали лажей т.к он не учитывает частички металла выпавшие в осадок в различных узлах двигателя и смолистых отложениях. Кто признал? Этот способ и не должен учитывать осадки в различных узлах, он учитывает только осадки в фильтре. Анализ отработки также не учитывает частички металла выпавшие в осадок в различных узлах двигателя и смолистых отложениях. Анализ отработки много чего не учитывает, поэтому судить по частицам металлов в отработке о износе на том или ином масле неверно. Ссылка на сообщение
apologize 3 408 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 1 час назад, Дмитрий Л сказал: он учитывает только осадки в фильтре Правильно. Это тоже самое как учитывать среднюю температуру по больнице. Данный способ не может нести какой-либо достоверной информативности потому что фильтра имеют большой разброс по тонкости отсева (в основном от 30 до 50 мкм) и площади фильтрующей поверхности. 1 час назад, Дмитрий Л сказал: Анализ отработки много чего не учитывает, поэтому судить по частицам металлов в отработке о износе на том или ином масле неверно Выше Вам уже ответили на эту тему. Изменено 7 января 2020 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 19 часов назад, apologize сказал: Правильно. Это тоже самое как учитывать среднюю температуру по больнице. Данный способ не может нести какой-либо достоверной информативности потому что фильтра имеют большой разброс по тонкости отсева (в основном от 30 до 50 мкм) и площади фильтрующей поверхности. То есть, хотите сказать, что фильтр не задерживает частицы, которые видит спектрометр, поэтому его можно не учитывать? Но это же не так, и это не я придумал. Какая тут "средняя температура", делаете анализ содержимого фильтра и учитывая содержимое фильтра, считаете металлические частицы в отработке. Вполне себе "научный" метод. Только и это ещё не все факторы, которые нужно учитывать, поэтому и сделан вывод, что судить по количеству металла в отработке об износе неверно. Ссылка на сообщение
масленкин 8 399 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 Дмитрий Л, вы опять про Масло фильтр..Тема -то о выборе масла..?- вам надо на Форум " За Рулём" к Михаилу Колодочкину : он вас поймёт .. или в Тему " Масляные Фильтры" и там дискутировать.. имхо 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 3 часа назад, масленкин сказал: Дмитрий Л, вы опять про Масло фильтр..Тема -то о выборе масла..?- вам надо на Форум " За Рулём" к Михаилу Колодочкину : он вас поймёт .. или в Тему " Масляные Фильтры" и там дискутировать.. имхо Да как то скатились до фильтров! А эту картинку надо на главную страницу поместить, чтобы все видели, что немецкие "коллеги" учитывают содержимое масляного фильтра! Ссылка на сообщение
apologize 3 408 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 48 минут назад, Дмитрий Л сказал: чтобы все видели, что немецкие "коллеги" учитывают содержимое масляного фильтра! В данном случае просто производят сравнение масла в картере с маслом после фильтрации. Ссылка на сообщение
andy-voit 51 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 у меня двигатель японский, G15A, никакого ILSAC производитель не требует. Просто написано в книжке прилагаемой к авто масло 10W30, а если температура ниже -20 градусов - то 5W30. Насколько я знаю, этот пресловутый ILSAC в 1998 году уже существовал. Это я к тому сообщению, что японскому двигателю - только японский ILSAC и ничего другого. Сам кстати 5W40 лью, уже лет пять...может и зря конечно но работает и никаких признаков жора, угара, грязи под крышкой не наблюдается. Ссылка на сообщение
Дмитрий Л 10 Опубликовано: 8 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 28 минут назад, apologize сказал: В данном случае просто производят сравнение масла в картере с маслом после фильтрации. Ничего подобного. Эта картинка из немецких исследований по подсчету металлических частиц с помощью изотопов. И тут два датчика видно, один в поддоне, другой в фильтре. И эта система учитывает как плавающие частицы, так и застрявшие в фильтре. Так что опять мимо! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения