Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Л сказал:

Здравствуйте! Suzuki Wagon R, 2016, пробег 100000. Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора. Залил любимый Лукойл Люкс SN 5W40, хотя в двух сервисах из трех с кем общался меня отговаривали от этого, мотивируя тем, что во все современные японские движки лить  гуще чем 5W30 нельзя. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

Они правы были, не зачем перегревать моторчик гуталином.

Ссылка на сообщение

А сколько отбегало 0-20 до прихода?

И цимис, как раз, не на горячую.

А что даёт 5-40?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Л сказал:

Двигатель R06A (660 см3). Масло в двигатель по мануалу 0W20 SN/GF-5 для атмосферника или 5W30 SL для турбированной версии этого мотора.

ну сами всё знаете..а залили 5w-40..? :) 

- у вас атмосферник ?

 

4 часа назад, Дмитрий Л сказал:

На горячую на 5W40 двигатель заработал гораздо тише, чем на 0W20, на котором с японии пришла.

потому что из Японии скорее всего Авто пришло на убитом масле.. (сервисный масла 2.7 литра ..?)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

А сколько отбегало 0-20 до прихода?

И цимис, как раз, не на горячую.

А что даёт 5-40?)

96000 км. по Японии. Более толстая масляная пленка.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Л сказал:

96000 км. по Японии. Более толстая масляная пленка.

)))

17+ лет и 190тыщ по хохляндии и за границей.

0-20. Ни капли не берет.

 

А что, 0-20/30 не справляются? Был опыт?

 

Ещё и Красноярск...

За отбегал, имел в виду, именно эту заливку.

Ну, и, 96тыщ и без проблем о чем-то говорят, вроде.

 

В импрезы 30 льют, а тут в малыша 40.

 

Какой литраж смены?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 минут назад, масленкин сказал:

ну сами всё знаете..а залили 5w-40..? :) 

- у вас атмосферник ?

 

потому что из Японии скорее всего Авто пришло на убитом масле.. (сервисный масла 2.7 литра ..?)

Атмосферник. Последнее ТО в Японии было на 95000, масло было светлое, воздушный и салонный чистые. Ко мне машина попала с пробегом 96600. Межсервисный для тяжелых условий 5000 по мануалу (переводил с японского). Я так понимаю японцы в угоду экологичности 0W20 в эти моторы льют.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

)))

17+ лет и 190тыщ по хохляндии и за границей.

0-20. Ни капли не берет.

 

А что, 0-20/30 не справляются? Был опыт?

 

Ещё и Красноярск...

У нас жара летом бывает под 40 в пробках. 20/30 считаю жидковатыми для лета. Поэтому 5W40 круглый год

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

)))

17+ лет и 190тыщ по хохляндии и за границей.

0-20. Ни капли не берет.

 

А что, 0-20/30 не справляются? Был опыт?

 

Ещё и Красноярск...

За отбегал, имел в виду, именно эту заливку.

Ну, и, 96тыщ и без проблем о чем-то говорят, вроде.

 

В импрезы 30 льют, а тут в малыша 40.

 

Какой литраж смены?

А на Лукойле.. 400 км. пока .Межсервисный 5000.  2,7 литра влазит до макс.

Изменено пользователем Дмитрий Л
Ссылка на сообщение

А зимой мерзлота. И все равно 5-40))) какая-то неурядица.

0/5-30 а5в5 летом, 0-20 ильсак зимой.

5000 не показатель. У матери гетз с заливкой 3.3л через 4мес (тыщи 1.5, в год порядка 3.5-4) по пробкам, выдает чернющее масло, и это на газу.

 

Можно лук армотек фд 5-30 на лето

Зимой 0-20 JP ильсак, 0-30 полартек (11.91 при 100) - гуталинная нулевка.

 

И вот ещё - на хондах (к24, по-моему) на 5-40 кулачки распредов стачиваются. На 0-20 - нет. Где пленка?

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Л сказал:

20/30 считаю жидковатыми для лета. Поэтому 5W40 круглый год

Молодец. Поэтому копите деньги на контрактный двигатель или ремонт. ;) Цепь достаточно тонкая, а при её растяжении клапана гнёт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Молодец. Поэтому копите деньги на контрактный двигатель или ремонт. ;) Цепь достаточно тонкая, а при её растяжении клапана гнёт. 

Та, я думаю, он закоксуется быстрее, чем даже ниссаны QR MR. Представь те поршеньки...как крышки от бутылок)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А зимой мерзлота. И все равно 5-40))) какая-то неурядица.

0/5-30 а5в5 летом, 0-20 ильсак зимой.

5000 не показатель. У матери гетз с заливкой 3.3л через 4мес (тыщи 1.5, в год порядка 3.5-4) по пробкам, выдает чернющее масло, и это на газу.

 

Можно лук армотек фд 5-30 на лето

Зимой 0-20 JP ильсак, 0-30 полартек (11.91 при 100) - гуталинная нулевка.

 

И вот ещё - на хондах (к24, по-моему) на 5-40 кулачки распредов стачиваются. На 0-20 - нет. Где пленка?

 

А в чём неурядица то? У 5W40 температурный диапазон от -30 до +35, самое оптимальное для нашего климата на круглый год  масло. Заморачиваться с сезонной заменой смысла не вижу. А какое масло (производитель) в Гетц льёте?  Про Хонды мало знаю, а слухам у кого что сточилось верить это нужно подробности эксплуатации  знать. А то, что на более вязких маслах толще масляная плёнка это факт.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

Молодец. Поэтому копите деньги на контрактный двигатель или ремонт. ;) Цепь достаточно тонкая, а при её растяжении клапана гнёт. 

Чего? Вы забыли добавить ещё одну страшилку, что современные моторы спроектированы под 0W20, у них тонкие масляные каналы и маленькие зазоры!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Та, я думаю, он закоксуется быстрее, чем даже ниссаны QR MR. Представь те поршеньки...как крышки от бутылок)

Насколько знаю, двигатели коксуются от затянутых интервалов замены масла. Мне это не грозит. 5000 Лук SN спокойно отходит, даже при объёме масла 2,7 литра. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...