Перейти к публикации

Tesla Force SN 5W-40 отработка на Audi A4 после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Tesla Force SN 5W-40 отработка на Audi A4 после 8000 км

 

Масло: Tesla Force SN 5W-40

Автомобиль: Audi A4 1,8turbo, двигатель ANB
Общий пробег на одометре: 298000 к концу интервала (реальный примерно на 100 тыс км больше)
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: 230-250мч (примерно, точно сказать сложно)
Израсходованное топливо:  не считал точно, средний расход 10-11 литров/100км. Получается около примерно 800-900 литров.
Доливки масла: 1,5-1,6 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: да
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: немного прибавились, в моём моторе любое масло после 5-6 тыс км начинает немного пачкать мотор
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: Ремень и небольшая цепь между распредвалами
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2019 года по ноябрь 2019
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: 95-ый бензин  с местной сети заправок (там он с ТАИФ, Татнефть, Роснефть то есть всегда разный, но ГОСТовский с НПЗ)
Режимы: 80% город без пробок; трасса 20%. По городу чаще размеренная езда на оборотах 1800-2000, при разгоне кручу до 2300-2500. Иногда до 4500-5000 в целях профилактики и по настроению.
Фильтр масляный: Filtron
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Hepu и Lukoil
Объем заливаемого масла: примерно 3,3-3,5 литра
Отбор масла: через сливную пробку, преимущественно в начале слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед заменой 10 км проехал
Что было до этого масла: ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 6000 км с активным добавлением димексида в бензин

Промывка промывочным маслом: была промывка 5-10 минут маслом М-8
Присадки: не добавлял.

Во время езды на этом масле в начале пробега вышла из строя катушка зажигания, поэтому 7 км доехал до гаража на подтраивающем двигателе. Думаю это немного добавило топлива в общую картину.

Из ремонтных работ - была замена свечей, катушки и небольшие работы с вентиляцией картерных газов, которые не должны были повлиять на результаты анализа.

 

Протокол_испытаний_№_4023_3_от_26_12_2019.jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, prv21 сказал:

В данном моторе слишком мелкий маслобак, так что сравнивать износ с современными моторами довольно сложно. У джетты 2003-го года с рестайл-мотором маслобак 4,5л, ну и у современных вагов 4+ литров масла, даже не турбовых.

С современными ВАГами что ли? Был бы тут масло бак побольше - значит концентрация железа была ещё меньше.

Думаю анализ весьма показателен, в плане того что несмотря на большой пробег мотора и то что летом при запуске цепь тарабанит секунду (пока давление до натяжителя не доходит) - с металлами износа всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...