Перейти к публикации

Масло в BMW 525d E60


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Не дают покоя муки выбора. Предыстория такова:

Автомобиль у меня 2008 г. с 3-литровым дизелем M57N2 Евро-3 без DPF, чипованный + удалён EGR физически и программно. Объём масла 7,7л. Как купил, залил Castrol Edge 0W-30 A3/B4, отъездил 5000 км без расхода масла, пока не пробил картер, затем после замены поддона, залил Castrol Edge 0W-40 A3/B4, проехал на нём 7000 км, но к концу интервала машина попросила долить 1л. С этого момента расход масла стал 1л на 1000 км, и я год проездил так, пытаясь играться с другими вязкостями и маслами (5W-30, 5W-40, Shell, BMW Twin Power Turbo, но тщетно)))), как выяснилось позже, причиной тому стало истирание до основания маслосъёмных колец на всех (!) 6 поршнях. Когда перебирали двигатель, пришли к выводу, что всё это произошло по причине льющих форсунок и нескольких ночных простоев на холостых оборотах при -30 градусах на улице по 3-5 часов (топливо попросту не сгорало и смывало масляную плёнку). Это всё было на пробеге 180000км. Итак, сейчас форсунки отремонтированы, кольца заменены, вкладыши и блок оказались в идеале, грязи и лака в двигателе не было (он просто блестел). После ремонта я залил Shell Helix Ultra 0W-40 и не знаю, правильно ли я сделал... Масло хочу использовать и зимой (бывает -40, есть вебасто, но мало ли что) и летом (бывает + 35 + 40), интервал замены 7000 км, режим эксплуатации:50/50 город/трасса. Казалось бы топовое масло должно перекрывать все эти потребности, но меня терзают вопросы. Вроде характеристики хорошие, но надолго ли они будут сохраняться? Не разрушатся ли загустители? Есть устойчивые мифы о "нулёвках" в дизелях - что им конец быстро приходит. Правда ли это? Производителя хочу Shell, так как Castrol что-то по цене стал значительно дороже, при близких свойствах, также, Shell не трудно купить у нас. И ещё, какие оптимальные масла могли бы посоветовать для моей машины? Желательно, из того, что более-менее "массовое".

Изменено пользователем ClausXXX
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ClausXXX Шелл будет норм. При режиме 50/50 город/трасса, смена через 7000 км. это с хорошим запасом.

Х.з. Странно, что при стертых в 0 маслосъемных кольцах цилиндры оказались в идеале, обо что они тогда истерлись? Как отремонтировали форсунки, почистили или заменили?

Ссылка на сообщение

Я сам был удивлён, но цилиндры хорошо промеряли. Видимо материал стенок значительно крепче, нежели материал колец. Что касается форсунок, то их разобрали, почистили и собрали, до этих манипуляций они явно переливали, 4 из 6 на стенде даже не присваивались коды, а после переборки распыл стал как надо, коды присвоились и даже появился "рейловский" предвпрыск, который до этого отсутствовал.

Ссылка на сообщение

ClausXXX 

Т.е. у вас маслосъемные кольца сточило или доточило буквально за несколько-пару тысяч км? 

Ссылка на сообщение

Был месяц, в который я раза 3 дежурил ночью в заведённом автомобиле по нескольку часов на морозе (-30), после этого резко начался расход масла. За этот период я проехал 1500-2000 км. Видимо для дизеля такие условия были критическими вкупе с переливающими форсунками и неисправным термостатом.

Ссылка на сообщение

500мч любое масло ходит в этом двигателе. Я много отработанных масел сдавал, везде результат один с небольшой погрешностью. Тоже много хх и много города было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...