Перейти к публикации

ClausXXX

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О ClausXXX

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 525d E60
  1. Был месяц, в который я раза 3 дежурил ночью в заведённом автомобиле по нескольку часов на морозе (-30), после этого резко начался расход масла. За этот период я проехал 1500-2000 км. Видимо для дизеля такие условия были критическими вкупе с переливающими форсунками и неисправным термостатом.
  2. Я сам был удивлён, но цилиндры хорошо промеряли. Видимо материал стенок значительно крепче, нежели материал колец. Что касается форсунок, то их разобрали, почистили и собрали, до этих манипуляций они явно переливали, 4 из 6 на стенде даже не присваивались коды, а после переборки распыл стал как надо, коды присвоились и даже появился "рейловский" предвпрыск, который до этого отсутствовал.
  3. Здравствуйте! Не дают покоя муки выбора. Предыстория такова: Автомобиль у меня 2008 г. с 3-литровым дизелем M57N2 Евро-3 без DPF, чипованный + удалён EGR физически и программно. Объём масла 7,7л. Как купил, залил Castrol Edge 0W-30 A3/B4, отъездил 5000 км без расхода масла, пока не пробил картер, затем после замены поддона, залил Castrol Edge 0W-40 A3/B4, проехал на нём 7000 км, но к концу интервала машина попросила долить 1л. С этого момента расход масла стал 1л на 1000 км, и я год проездил так, пытаясь играться с другими вязкостями и маслами (5W-30, 5W-40, Shell, BMW Twin Power Turbo, н

×
×
  • Создать...