Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A5 1.8 CDAB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, пожалуйста не кидайте сразу тапками в меня! Прочитал достаточно много тем и изучил достаточное количество (по-моему мнению) материала по выбору масла, но так и не могу определиться, так как периодически другие люди заставляют меня сомневаться в моём выборе.

1) Skoda Octavia A5 FL 2012 г.
2) 1.8 TSI CDAB

3) 4.6 L
4) Москва
5) Город 80%, трасса 20%
6) 7-7,5 тыс км
7) Катализатор больше жив
8) Весь ассортимент
9) Заводские нормы по маслу

 

Автомобиль приобретал на пробеге 68 тыс. км., было залито Mobil 1 ESP, с момента покупки до ближайшего ТО (около 400-500 км) скушало где то 400 гр. Не знаю с чем это было связано, поскольку только начинал погружаться в ВАГ (до этого была Toyota bB (кто в теме, тому респект ^_^)), но решил перейти на другое. В клубном сервисе посоветовали Shell Helix Ultra 5W-30 с 502 допуском, залил, покатался и решили начать эксперименты. Поначитавшийся всякой всячины залил сначала Wolf OfficialTech 5W-30 LL III (504/507), откатал 7,5 тыс. км., слил. В принципе норм масло, летом температура не выше 105 градусов поднималась по MaxiDot. После этого залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (504/507), откатал 1,5 тыс. км. и поспешил заменить, так как двигатель на холодную так колбасило, что резонатор бился об теплоэкран, плюс на прогретом масле сам мотор тоже знатно трясло. Подушки все целы, с уровнем тоже всё хорошо, грешил либо на свечи, либо бенз, либо масло виновато. В результате сейчас опять залил Shel Helix Ultra 5W-30. Искал относительно хорошее и недорогое (в пределах разумного) масло для своего железного друга. Но при поиске наткнулся на такую информацию, что 504/507 допуск крайне не рекомендуют использовать в наших моторах, так как "подгоны" масла под нынешнюю экологичность просто на просто вывод из строя катализаторы на данных моделях, в следствии чего летят моторы. И даже оф. дилер написал священную бумажку в 2012 году и наказал всем дилерам не лить масло с 504/507 допуском в моторы CDAB, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации в нашей стране. Заправляюсь на Газпроме, либо Лукойле, 95+ бензином. Подскажите пожалуйста, стоит ли оставаться на 504/507 5W-30 (т.к. Mobil 1 ESP, Wolf OfficialTech) или же искать хорошее масло среди 502/505? Вязкость до 100 тыс. км. пока не хотелось бы менять. Кручу мотор не так часто, как хотелось бы, так как много пробок и камер.

Изменено пользователем eRomka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VVS1961 сказал:

в чем принципиальная разница между японскими, корейскими и европейскими двигателями? 

Ни в чём, есть принципиальная разница между нормальными производителями автомобилей и европейскими придурками из АСЕА, которые навязывают маслу своё видение стандартов, не имеющих никакого отношения к реальности. Они в эту реальность вернулись только после появления АСЕА С5 - и то не полностью.

 

Чем CDAB отличается например от хондовского L15BE? Турбо, прямой впрыск, изменение фаз ГРМ и высоты подъёма клапанов, 190 л.с. Хонда льёт туда 0W-20

27 минут назад, Игр сказал:

Ваговские двигатели более горячие. После 100 градусов каждый градус выше очень сильно снижает вязкость.

Японские и американские турбо-моторы сильно холоднее?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

Ни в чём, есть принципиальная разница между нормальными производителями автомобилей и европейскими придурками из АСЕА, которые навязывают маслу своё видение стандартов, не имеющих никакого отношения к реальности.

 

VW 504/507 и VW 502/505 отчего-то не всем  АСЕА A3/B4 и С3 автоматом выдают. Количество придурков растет. А там еще листы bevo, рено в RN 0720 тоже там какие-то доп. требования задает к имеющимся в С4. 

(А вообще, в первоисточнике - это Аргентум конек, про придурков асеашных. И даже дискуссия как-то завязалась VW 504 vs ILSAC, но ничем не кончилась)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...