Перейти к публикации

Помогите с выбором лучшего


Рекомендованные сообщения

Приобрёл Nissan x-trail t31 2.0 2008г.в. С двигателем Mr20de. 

Через пол года загнал на капиталку движка, ремонт строго по мануалу и только из оригинальных запчастей, ибо авто не на продажу, а для себя...

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше заливать для комфортной и долгой эксплуатации???? 

В маркировках ничего не понимаю... 

На масле экономить вообще не собираюсь! 

Изменено пользователем Павел 58
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Павел 58 сказал:

5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) стоит 4тыс. За 5л.

я такую кассу не выкидываю на ветер за 4тыс. я два раза по 5ть тыс км меняю

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

@Павел 58, я понимаю, после капиталки кажется, что теперь будешь пылинки сдувать, но не стоит того.

Лучше, чем достаточно не вытащишь.

И лучше чаще, чем одно и надолго 

Лучше масло - новое масло. 

Потому лей не самое дорогое, просто катай чуть меньше. И не будут у тебя собираться какахи в движке.

 

Летом 5-30 а5в5

Зимой нулевку лучше. Нет смысла лить 30-40 зимой. Ты двадцатку вытащи попробуй на свою температуру при -20.

Какое именно масло - смотри сам, спрашивай.

Ссылка на сообщение

Не, пылинки сдувать не буду!!! 

Езжу больше по трассе со скоростью 120-160 км/ч, хорошее масло тоже не собираюсь держать дольше чем 7500км...

Там новая беда вылезла... 

Выхлоп переделали-удолили верхний кат, вместо него пламягаситель, вместо нижнего ката резонатор, запустили движок, шепчет прям.. Но педаль сцепления выжали, она упала и выжимной как засвмстит..., педаль вернули рукой в своё положение.. И решили разобрать

Изменено пользователем Павел 58
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Павел 58 сказал:

Не, пылинки сдувать не буду!!! 

Езжу больше по трассе со скоростью 120-160 км/ч, хорошее масло тоже не собираюсь держать дольше чем 7500км...

Там новая беда вылезла... 

Выхлоп переделали-удолили верхний кат, вместо него пламягаситель, вместо нижнего ката резонатор, запустили движок, шепчет прям.. Но педаль сцепления выжали, она упала и выжимной как засвмстит..., педаль вернули рукой в своё положение.. И решили разобрать

 

машина просит автомат ей установить!))))

бывает, зато сделаешь, и будет все новое

еще топливный фильтр меняется только в сборе с дут и насосом, шаровая на рычагах несменная - только в сборе)) ступичные нередко шалят, и опорные туда же)) за лкп я уже не говорю)) под ручкой(лядой) на задней двери не ржавеет, случаем?)

 

чего, таки, с маслом решил?)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Не, не, ходовку проверили всю, под замену правая стойка амортизатора и правый внутренний пыльник привода был, остальное в е в идеале.. + те же рычаги с салемблоками лежат в запасе новые, оригинальные ..)))) Изначально напугали,.. Преобрели, оказалась напрасно.., пусть ждут своего часа.. 

Авто в родне и без рыжиков( из-за этого и взяли не смотря на движок..), есть две как царапки, но это такие продольные вмятинки на правой задней двери, без покраски выправим после праздников..,

Мне шумка, точнее её отсутствие не нравится... 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел 58 сказал:

И шторка багажника как-то по-дурацки сделана...

Отсутствие шумки - визитка ниссана. Да и утяжеляет она машину - надо же как-то проходить эко-стандарты. Я делал сам т30. Не проблема. В шторке люди делают ручку. https://www.drive2.ru/l/547837442049179896/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...