Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Как густое масло в раздатке, где нет никаких клапанов кроме сапуна, влияет на давление на сальники? Например замерзло масло 80-w90 зимой в -30, почему выдавливает сальник? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если посмотрите стандарт по трансмиссионным маслам SAE J306, то поймете, что трансмиссионное масло любого производителя вязкостью SAE 80W-90 можно использовать лишь до температуры минус 26°С вне зависимости от параметра "температура застывания", которую указывает производитель масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Penske сказал:

Если посмотрите стандарт по трансмиссионным маслам SAE J306, то поймете, что трансмиссионное масло любого производителя вязкостью SAE 80W-90 можно использовать лишь до температуры минус 26°С вне зависимости от параметра "температура застывания", которую указывает производитель масла.

но я ведь спросил КАК или ИЗ-ЗА ЧЕГО выдавливает, а не до какой температуры использовать?! Давление повышается или еще что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вспомнить, что вязкость масла при понижении температуры повышается (густеет) и сложить дважды два. При определении низкотемпературных характеристик в стандарте SAE J306 установлена максимальная величина динамической вязкости 150 000 сП; выше этой величины может произойти повреждение подшипника ведущей шестерни, а не только выдавить резиновые уплотнения. Для масел вязкостью SAE 85W этот параметр измеряется при минус при минус 12°С; для SAE 80W - при минус 26°С; для масел вязкостью SAE 75W - при минус 40°С. Естественно, что ваше масло 80W-90 при температуре минус 30°С будет многократно превышать величину 150 000 сП и, видимо, будет где-то в районе 800 000 сП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что ты умный. Можешь объяснить простым языком, как говоришь, сложить дважды два, откуда берется давление масла, которое выдавливает сальник? Повторю, что вопрос не про масляный насос, а про раздатку, в которой шестерни наполовину погружены в масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что согласно одному из законов гидродинамики (закону Пуазёйля) гидродинамическое сопротивление узла потоку масла прямо пропорционально динамической вязкости масла. Только зачем вам это надо, если Сообщество Автомобильных Инженеров в своем стандарте прямо указало на то, что масло вязкостью 80W-90 нельзя применять при температурах окружающей среды ниже минус 26°C?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как думаю. При движении, густое масло скапливается между вращающейся шестерней и стенкой в которой стоит сальник, а так как масло густое, оно не успевает стечь обратно, в то время как шестерня нагоняет новую порцию густой смазки. Таким образом масло и давит через сальник.

Поправьте меня или напишите правильную физику процесса выдавливания  масла через сальник, пожалуйста. 

Изменено пользователем kexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сальник точно выдавливает?  На ниве в мостах и раздатке 80w90, после ночевки в 32 мороза, по началу ехала с трудом но ничего не выдавило.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить что в сильный мороз выдавливает, скорее всего из за замершего сапуна а не густого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...