Перейти к публикации

Выбор масла в audi rs q3.


Рекомендованные сообщения

В общем вот уже 2 месяца и 4000 я являюсь обладателем RS q3.

340 сил. Турбо 5 цилиндров, 2015 года, 65.000км.

Прошлый владелец лил мотюль 8100. От него я отказался, долго изучал темы по подбору масел в эти двигатели. Остановился на Шелл Хеликс ультра 5-40. Хорошая база, есть присадки.

Но поизучав подробнее про прямой впрыск и нужна малозольного масла задумался (Шелл полнозольное).

Поизучал я отзывы и капельные тесты людей на это масло, пришел к выводу что все же не то я выбрал маслице в двигатель.

Следовательно теперь вопрос, что же все таки лить в этот двигатель из малозольного? Замену масла предполагаю раз в 5000-6000.

Ну и ещё вопрос, почему прямому впрыску требуется малозольное масло? 

 

 

1) audi rsq3, 2015, 65.000км
2) 2.5 5цилиндров турбо, 340л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5 литров
4) Место обитания автомобиля. Архангельская область. Лето +15+28, зима -25-10
5) Режимы эксплуатации город/трасса 60/40
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Машина евро 5.
8) Что из масел доступно в регионе. Лукойл) остальное под заказ
9) Что знаете из рекомендаций мануала 502/505 ваговский допуск

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Палыч314 сказал:

forket, если допуск 502/505 - TOTAL Quartz Energy 0w-40. 

Наконец то. Я и не сомневался, что ты его посоветуешь. Здесь просто один эксперт,владелец такого же авто нового. :)) жути нагнал, что из-за сульфатной зольности клапана клинят  Бред полнейший. Но с тобой Я согласен. 

Ссылка на сообщение

Зольность масла например 1.3 в отличи от 0.9 будет тотально больше создавать отложений?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex сказал:

Зольность масла например 1.3 в отличи от 0.9 будет тотально больше создавать отложений?

В Московских пробках возможно тысяч через сто что-то появится. А так не нужно забивать себе голову. Всё в пределах допуска 502. Это процесс очень накопительный. Я не видел ни одного мотора на оригинальном полнозольнике,чтоб на клапанах что-то было. В основном это происходит из-за перекатов и городской эксплуатации. Это если по простому в двух словах. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Igor7805 сказал:

В Московских пробках возможно тысяч через сто что-то появится. А так не нужно забивать себе голову. Всё в пределах допуска 502. Это процесс очень накопительный. Я не видел ни одного мотора на оригинальном полнозольнике,чтоб на клапанах что-то было. В основном это происходит из-за перекатов и городской эксплуатации. Это если по простому в двух словах. 

Вот тоже так думаю,зольность на 20% больше и уже тотально грязнее)

Подбор мобила на РС4 выдает под короткие интервалы полнозольный fs0w40, а под длинный  ESP 5W30 , это значит чем дольше пробег на масле тем больше загрязнение, т.е. условно масла после 5000км начинает сильней загрязнять?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex сказал:

Вот тоже так думаю,зольность на 20% больше и уже тотально грязнее)

Подбор мобила на РС4 выдает под короткие интервалы полнозольный fs0w40, а под длинный  ESP 5W30 , это значит чем дольше пробег на масле тем больше загрязнение, т.е. условно масла после 5000км начинает сильней загрязнять?

Длинный (Long Life) у нас не поддерживается ни одним производителем из немецкой тройки. Здесь важную роль играет качество топлива, экология (загрязнение воздуха) условия эксплуатации (в основном тяжёлые) Исходя из этого C3 за такой интервал просто срабатывается. Тем более в данной теме. Да и в твоём моторе ему делать нечего. По-моему уже обсуждали и остановились на 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Всё вроде бы так, но не совсем. На примере мобила можно отследить тенденцию, ну и не впадать в при этом в крайности :

https://mobiloil.com/~/media/amer/us/pvl/files/pdfs/mobil-1-oil-product-specs-guide.pdf

 

какие выводы надо сделать из этой таблицы?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, forket сказал:

какие выводы надо сделать из этой таблицы?)

Масло может не является полнозольным, но при этом кол-во ZDDP в нём может быть приличным. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Масло может не является полнозольным, но при этом кол-во ZDDP в нём может быть приличным. 

А что основной поставщик золы?

Ссылка на сообщение

Alex, я ориентируюсь на допуск BMW LL-01 FE для бензомоторов, зольность у таких масел <1.3%

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Палыч314 сказал:

я ориентируюсь на допуск BMW LL-01 FE для бензомоторов, зольность у таких масел <1.3%

Палыч314 , мы вроде обсуждаем масло в Ауди, при чём тут допуск БМВ? :)

Ссылка на сообщение

apologize, не вижу никаких принципиальных отличий бензомоторов BMW от бензомоторов VW. Процесс горения ТВС в этих моторах одинаковый, температура масла тоже примерно одинаковая.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Палыч314 сказал:

apologize, не вижу никаких принципиальных отличий бензомоторов BMW от бензомоторов VW. Процесс горения ТВС в этих моторах одинаковый, температура масла тоже примерно одинаковая.

Палыч. Ради Бога прекращай. Не разводи бодягу. Прошу тебя по человечески)

Ссылка на сообщение

Кстати одна из причин, почему думаю все же уйти с shell HU 5-40, читал что многие отмечают более шумную работу ДВС на этом масле. И ещё тест прожарки это масло прошло не очень хорошо (хоть и не особо стоит обращать на него внимание).

Почему спросил про amsoil, вроде и цена адекватная (в районе 3.5-4 тыс. за 4 литра). И 0-w40 у них SS по отзывам хорошее.

Не нравится лишь то что у амсоил нет допусков вага

Хочется скажем так и больше надежности в масле и более тихую работу ДВС

Screenshot_2019-12-05-14-23-12-906_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
1 час назад, Палыч314 сказал:

BMW LL-01 FE для бензомоторов

Палыч314 ,  какое отношение имеет  ACEA A5/B5 к сабжевому двигателю ? Или это в качестве эксперимента? :acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...