Перейти к публикации

Выбор масла на КамАЗ евро 4 с мотором 740.73


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите определиться с маслом на мотор КамАЗ 740.73 Евро 4 400 л.с. 2014 г/в, дизель, 28 литров масла, обитает в г. Волгоград,  с режимом смены пока не определился, думаю тысяч 20, сажевый фильтр есть, мочевина отключена, сажевый фильтр планирую удалить, топливо только ЛУКОЙЛ, коммон рэйл аппаратура, пыльные условия эксплуатации, пробег 178 тыс.км. режим движения город-пригород.

Весь вопрос в чём, залил 2 месяца назад масло ЛУКОЙЛ Авангард Ультра СI 4, везде положительные отзывы, брал у официального поставщика камазовских запчастей по региону, в 20 литровых железных канистрах, прошли на нем 2200 км, самосвал, плечо перевозки 10-15 км, в основном городской режим, но масло до сих пор очень светлое, даже на щупе уровень рассмотреть трудно. Давление на горячую после поездки с грузом на холостых 1,8. Очень сильно настораживает, что оно совсем не моет. Сейчас прохладно, режим работы без особых напрягов, давление масла держит хорошо. Одна бабка сказала, что в мерседесы и маны такое масло не льют)).

Предыстория такая, машину забрали в октябре и сразу поменяли масло, до этого, прошлые хозяева лили FUCHS TITAN TRUCK PLUS 15W-40. Прошлой зимой движок перенес капиталку, ломало коленвал, говорят это случилось на лукойловском масле, и это болезнь этого мотора, нагрузки высокие, а вал откровенно слабоват, характеристики того масла не знаю, кто и что лил. После капиталки пробег составил порядка 10 тыс км, масло больше не менялось, пока я его не забрал. При сливе масло FUCHS было откровенно чёрным.

Беглый поиск по выбору масла для моего мотора результатов не дал, если просмотрел, прошу ткнуть носом...

 

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.04.2020 в 08:14, andrey815 сказал:

поиск по форуму не даёт ничего по маслу Мол?

 

28.04.2020 в 08:14, andrey815 сказал:

стоит оно того или нет?

В поиске его нет, вот и данных и мыслей по нему нет... Кроме его и Лукойла больше вариантов нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 14:58, Sportage72 сказал:

andrey815 знакомая тема, в старый КАМАЗ-овский блок Евро-1 "вдули" 400 л.с., хотя при этом особо ничего не изменилось от старого, ширина шеек осталась прежней, соответственно конкретную нагрузку плохо держит, если груженый куда то в горку лишний раз топнул - привет проворот обычное дело.

Нужно и правда смотреть в сторону масел с более высокой вязкостью, 10W-40 c КВ100 15+, либо на лето 15W-40, тем более в вашем жарком регионе, оно в некоторых режимах поспособствует лучшей защите.

Как вариант посмотрите ещё в сторону масел Газпромнефть, в частности их премиум линейку G-Profi, одна знакомая компания-самосвальщики в зиму катают G-Profi MSI 10W-40, в лето как раз G-Profi MSI Plus 15W-40 - насколько знаю пока без нареканий.

 

 

 

Если с самим железом ни чего не меняли, а мощи добавили топливной аппаратурой,  то если откинуть в сторону экологию, то можно ведь использовать масло с допусками для камаза Евро0 и Евро1? Или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...