Перейти к публикации

транспондеры для платных дорог


dydezzz

Рекомендованные сообщения

в связи с поездками в отпуск на юг(на это дело брал транспондер у знакомого), по работе в сторону москвы , да и теперь можно прямо с КАДа в новгородскую на дачу ездить(по случаю ахтунга на бесплатной трассе), решил прикупить себе данную приблуду(да ещё и автодор как раз решил их со скидоном продавать).можно было взять халявный ЗСДшный, но я там раза 3 за всё время был и по трассам м11 и м4 скидка по нему меньше чем по автодоровскому,поэтому было решено прикупить последный.

и понеслось... смотрю сайт,а там их 3 вида стандарт,премиум и лимитэд(1000/1150/1400р соответственно).

"премиум" это не чёрный цвет, как может показаться сначала ) , это транспондер австрийской фирмы kapsh, модель trp-4010.

"лимитэд" это тот же капч, но с рисунком на борту.

"стандарт" это приблуда норвежской Q-free(сайт сей конторы не загружается почему то...), модель obu 615s.

куфри крупнее чем капч, примерно на 10 мм в длину и раза в 2 толще в месте где расположена батарея, но прилепив транспондер на стекло вы это не заметите, т.к. у капча с пристёгнутым держателем толщина становится примерно та же.

визуально и тактильно капч дороже оппонента, чуть легче.

поиск различий между этими девайсами привел к тому что на куфри батарею довольно просто (не без разбора и помощи паяльника) можно сменить самому, а на капче чутка сложнее-при потере питания теряются и все ваши данные из памяти устройства( =гоу ту магаз за новым трансом), поэтому при замене батареи на тушку нужно подавать резервное питание...

судя по отзывам, батареи хватает от 2 до 6 лет(как я понял зависит от условий хранения и частоты эксплуатации).опять же по инфе из разных источников на куфри стоит батарея на 1000 м/ач, а на капче раза в 4 менее ёмкая(хотя само по себе устройство вроде бы более энергоэффективное).

почитав всё это решаю брать куфри,паяльник знаю как работает.

на следующий день после покупки заметил что у меня модель 615, а не как в статье в инэте 610...стало интересно какая батарея стоит в моём...вскрываю , а там 2450 на 500, вместо 2477 на 1000...

посмотрел цены и пока что ощутимо выгоднее и кое как есть в продаже(батареи от обычных отличаются наличием ног ,приваренных к телу точечной сваркой, для монтажа на плату) 2450,наверно и производитель транспондера так же решил) гарантию (2 года) отходит и ладно...

ещё есть вариант впаять постель под батарейку для биос с материнки, тогда замена будет уже без паяльника, но и батарея будет мельче и менее ёмкой(зато их в каждом магазе задёшево), можно раз в год менять методом "вскрыл корпус,вытащил-вставил".

вот как то так...может кому пригодится или кто чего добавит.

 

DSC_2488.JPG

DSC_2492.JPG

DSC_2494.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, ПавелТ сказал:

Допиливать внешний вид не стоит, могут возникнуть проблемы с сигналом

Под изменением внешнего вида предполагается виниловая наклейка на сторону, направленную в салон. Не думаю, что она создаст какие-то помехи.

 

За остальное, огромное спасибо!

Устанавливать также планирую за зеркалом на чёрные точки (не помню, как они правильно называются)

Ссылка на сообщение

Я пока перед выбором брать или нет

И ещё неоднократно видел. Что транспондер не коеют на стекло.а просто лежит в салоне и при проезде берут в руки и подносят к стеклу

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

транспондер ... просто лежит в салоне

На мой взгляд, не очень удобно.

1 час назад, Sanyi сказал:

при проезде берут в руки и подносят к стеклу

Да ну...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Maxxixx сказал:

На мой взгляд, не очень удобно.

Абсолютно никаких неудобств. Зато нет лишней висюльки на стекле... За 3 года использования ни разу не возникло желания на стекло лепить. Да и если не один авто в семье, то и не вариант клеить. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Абсолютно никаких неудобств. Зато нет лишней висюльки на стекле... За 3 года использования ни разу не возникло желания на стекло лепить. Да и если не один авто в семье, то и неи вариант клеить. 

Ну, я не буду спорить. Каждому, как говорится, своё.

Я, для второго авто, куплю второе крепление за ₽100. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Maxxixx сказал:

На мой взгляд, не очень удобно.

Да ну...

Я просто поделился как видел. А кому как удобно каждый сам решает

Ссылка на сообщение
28.02.2021 в 22:58, Maxxixx сказал:

Ну, вот и я решился на покупку этого чудо-устройства. Мне он нужен, для проезда по ЦКАД на дачу. На этой дороге действует "Свободный поток" За рулём про это писали. и "При проезде без транспондера до совершения проезда необходимо приобрести электронный Билет.". Не очень удобно.

Брать решил «PREMIUM» (Модель: Kapsch TRP-4010). Перечень трасс, где он работает, меня устраивает (М4; М11). Гарантию отходит и выкинуть его. Заморачиваться с заменой элемента питания я не стану- с моими руками, я ещё , кроме него, что-нибудь сломаю, пока делать буду :D

Единственный вопрос:

Изображение на корпусе- это наклейка или рисунок краской? Есть идеи внешность устройства "доработать".

 

КСТАТИ, Как устройство работает через нити электрического обогрева лобового стекла? "Проволока" не экранирует?

Вот. Купил Kapsch TRP-4010. Дополнительно взял расширенную (итого 5 лет) гарантию за двести с чем-то рублей- это дешевле, чем через два года менять устройство. Ещё взял дополнительный кронштейн. 

Посмотрим, сколько протянет и как работать будет.

MAX_7840.jpg

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Считаю, что стоит здесь "зацементировать" роскошный ответ сотрудника компании Автодор!

 

Коротко суть: в моём автомобиле стоит лобовуха с электрообогревом. До чтения форумов, я задал вопрос в компанию Автодор (через форму обратной связи) и смиренно ждал ответа.

 

Суть вопроса: в моём автомобиле установлено ветровое стекло с электрообогревом. Не будут ли нити обогрева экранировать сигнал?

 

Внимание, потрясающий ответ:

"В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: при использовании транспондера могут возникать трудности со считыванием сигнала, которые могут быть связаны с особенностями конструкции автомобиля, с особенностями самого транспондера, а также с состоянием лицевого счета пользователя.

 

Транспондер – сложное техническое устройство, которое необходимо эксплуатировать строго в соответствии с инструкцией.

 

Транспондер содержит аккумулятор, срок действия которого составляет около 5 лет при условии правильной эксплуатации устройства и отсутствия экстремальных температур ниже 40 (возможно имелось в виду минус сорок?) и выше 85 градусов по Цельсию.        

 

Транспондер может не сработать при проезде через пункт взимания платы (ПВП)/рамку взимания платы (РВП), в следующих случаях:

 

- баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда согласно действующей тарификации (активация устройства происходит в течение 30 минут с момента поступления средств на счет);

 

- транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации, размещенной на сайте нашей компании по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/instrukciya-po-ustanovke-i-ekspluatacii-transpondera/

 

- не было химического или физического воздействия на устройство;

 

- в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру Вашего транспортного средства;

 

- транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;

 

- подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 "Нева" (Москва - Санкт-Петербург), «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г.Санкт-Петербург.

 

С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/interoperability/        

 

Адреса и режимы работы Центров продаж и обслуживания можно уточнить по ссылке: https://www.avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzimaniya-platy-i-centry-prodazh/ или у оператора контактного центра по телефону: *2323. 

 

Компания «Автодор-Платные Дороги» выражает Вам свое уважение и искренне надеется на дальнейшее сотрудничество.  

--

С уважением,

Юлия Прохоренко

Менеджер по работе с обращениями 

ООО «Автодор – Платные дороги»

https://www.avtodor-tr.ru/ru/"

Конец цитаты.

 

На мой скромный взгляд, ответ превосходно демонстрирует профессионализм и компетентность некоторых работников компании :sarcastic:: есть готовый шаблон ответов на некоторые вопросы, который нужно скопировать и вставить.

Не думая. 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Так это всё, насколько я помню, написано в инструкции к транспондеру - но кто в РФ их читает... Да и на их сайте встречал условия возможного НЕ срабатывания) А здесь девушка просто немного перепутала смысл излагаемого))) Добрей надо быть)))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Так это всё, насколько я помню, написано в инструкции к транспондеру - но кто в РФ их читает... 

Признаюсь, инструкции перечитал все. Вдоль и поперек, включая инструкцию как зарегистрировать личный кабинет, устройство, как присоединиться к программе интероперабельности и программе скидок.

Не найдя ответа на свой вопрос, обратился в службу поддержки (которая также не ответила на мой вопрос).

 

24 минуты назад, Владимир09 сказал:

Добрей надо быть))

Не могу. Из-за подобных "специалистов" у меня на работе постоянно какие-то проблемы. 

Один такой неуч что-нибудь, кому-нибудь ответит и потом, пара департаментов неделю разгребают его косяк, путём направления извинений, опровержений, уточнений и т.п.

 

Продолжаю ныть на тему образования, внимательности и наплевательского отношения, в том числе, к работе.

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:
  Показать содержимое

Признаюсь, инструкции перечитал все. Вдоль и поперек, включая инструкцию как зарегистрировать личный кабинет, устройство, как присоединиться к программе интероперабельности и программе скидок.

Не найдя ответа на свой вопрос, обратился в службу поддержки (которая также не ответила на мой вопрос).

 

Не могу. Из-за подобных "специалистов" у меня на работе постоянно какие-то проблемы. 

Один такой неуч что-нибудь, кому-нибудь ответит и потом, пара департаментов неделю разгребают его косяк, путём направления извинений, опровержений, уточнений и т.п.

 

Продолжаю ныть на тему образования, внимательности и наплевательского отношения, в том числе, к работе.

 

 

Ну конкретно про обогрев ветрового стекла, может, и не написано, не помню, но про атермальные стёкла 100% было написано. Да и при приобретении об этом говорили представители на М4, когда я его покупал.

Скрытый текст

Ну а люди везде одинаковые - даже дворники есть просто замечательные, а есть натуральные разгильдяи!

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 к дворникам у меня претензий меньше всего. Для выполнения их обязанностей не требуется высшего образования.

Я пишу об огромном пласте всевозможных "менеджеров", для которых, при приёме на работу, стоит отсечение по образованию.

 

Последние годы очень люблю старую шутку о том, что кроме высшего образования нужно иметь, хотя бы, среднее понимание. 

Ссылка на сообщение

У меня на стекле не парюсь, сам трансподер болтается в бардачке, использую крайне редко. Раз в год поездки на юг по м11,м4 ну и по зсд пару раз в год. Причем как только купил пытался в ручную подносить к стеклу, как то не очень работало, точнее вообще не работало. Так же обращался к оператору, он мне так же скинул перечень возможных причин. В общем я учел пункт про неправильный монтаж прибора, и просто закрепил на стекле, все заработало)) 

upload_2021_03_04_11_03_44_473.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...