Перейти к публикации

На какой АЗС заправляетесь?


torcon

Рекомендованные сообщения

Заправки сети H1

С самого начала 7 лет назад, заправлялся на заправках Н1. Никаких казусов инцидентов небыло. Правда в те времена 96 бензин там был плохой. Машина зимой заводилась не с первого раза, заведется заглохнет, заведется опять заглохнет. Когда выкрутил свечи были в красном налете. Стал заливать у них же 92й - никаких проблем с тех пор! Вообщем 4 года пользовался заправками Н1 - результат отлично! Сейчас наверное и 96й бензин у них нормальный.

 

Сибнефть

Потом перехал в поселок Яр, заправок Н1 по пути не стало. Нужно было выбирать из того что есть. Рядом была Сибнефть. Заливал такой же 92й. Машина стала тупее чем на Н1 92й. Но расход был меньше! Проездил полгода до самой зимы. Наступают холода, прихожу с утра заводить машину, заводиться глохнет, завожу опять глохнет и так пять раз. Долго думал гадал - что с машиной не то, пока не вспомнил про испаряемость бензина зимой! Бензин значит гавно! Вывод - ушел я с сибнефти.

 

Азия трейд

Спросил знакомых посоветовали Азия Трейд мол бензин у них с Н1 одинаковый. Стал заправлять 92й там. Свечи чистые, в бак даже заглядывал все блестит металлом. Сервис правда ужасный, могут недолить, могут сдачу не дать. Пользовал два года Азию Трейд 92й - вывод отличный бензин, но сервис так себе!

 

Лукойл

С тех пор как около Яра построили новую "настоящую" заправку Лукойл, стал там заливать 98й по скидочной карте Ликард (толи 3% толи 5% но вообщем выгодно...). По сравнению с прежним 92м уменьшился расход! Не потому что октановое число выше, а потому что бензин другой на Н1 он как то быстро уходит - это уже многие заметили! Прибавилось мощьности. Свечи чистые.

 

Вот кстати свечи на которых проехал 13 тыс км. из них 9 на 92м бензине Н1 и 3 тысячи на Лукойле 98й.

Кто с кара их помоему видели, там уже показывал.

svechi.jpg

 

Сегодня в -20 проверил испаряемость 98го в морозы, просто раньше морозов небыло вот и ждал этого момента, надо же проверить что за бензин, а то на сибнефти прокатался лето и узнал что бензин фигня только к зиме. Завелась! Очень охотно с первого раза! Испаряемость тоже на пять :D

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я? Нет, к Газпромнефти отношения не имею.

В Лукойле еще больше ароматики, только чет никто не разваливается после 100 000.

Часть вашего текста лично я вообще не понимаю. Еще раз - насколько увеличится износ при разницы в ароматике на 7%??? А как раньше ездили на Евро 3?) Не, ладно есть цифры по нагарообразованию, для примера:

http://additive.spb.ru/euro3.html таблица 2.  Разница между 33% и 18,5 % содержания ароматики в нагарообразовании всего в чуть меньше 5 мг\ч. А вообще почитайте статью полностью.

Вы матч часть для начала поучите, какое отношение евро-3 имеет к ароматике? ;)

Нужно хотя бы представлять о чем Вы говорите! 

В Лукойле каком, данные где?  

 таблица 2.  Разница между 33% и 18,5 % содержания ароматики в нагарообразовании всего в чуть меньше 5 мг\ч. А вообще почитайте статью полностью.

Вы понимаете почему существуют предельные значения или будите все время разницу вычитать :) Скажите ароматических углеводородов в России и Америке какое допустимое значение в бензинах?  Ну и данные будите все время брать те которые выгодны в цифрах ;)
Ссылка на сообщение

Кстати.. катализатор горения хорошо этот кокс убирает..  :p

он не кокс убирает, для этого есть топливная промывка, он при горении от его избавляется как раз, разбивается бензольное кольцо! 

Ссылка на сообщение

Кольца быстрее закоксуются от масла, чем от бенза. :laugh:  Более того, выше приведены цифры по урочню нагарообразования в зависимости от содержания ароматики. По сути там разница минимальная. Всего 5мг\ч. Более того, при использовании бензина с моющими присадками -> снижается нагарообразование в камере сгорания. А в итоге - что на Евро 3 гоняли тачки по 200 400 т.км без переборки, что на евро 5 умрут быстрее, от того, что тачки уже не те)

Ссылка на сообщение

@Руслан, а на лукойле как с этим дела обстоят? Если, что можно будет провести эксперимент :)

так посмотрите сертификат, графы ароматических углеводородов, не панацея но хоть что то! А вот катализаторы дожига как раз от этого освобождают и проблему здесь убирают! Я на Роснефти, Киришах в питере и BP езжу! 

Ссылка на сообщение

@Руслан, я заправляюсь обычно по ночам, через окошко  :laugh: как то не до сертификатов :D но при случае обязательно загляну, посмотрю, сравню :)

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Кольца быстрее закоксуются от масла, чем от бенза. :laugh:  Более того, выше приведены цифры по урочню нагарообразования в зависимости от содержания ароматики. По сути там разница минимальная. Всего 5мг\ч. Более того, при использовании бензина с моющими присадками -> снижается нагарообразование в камере сгорания. А в итоге - что на Евро 3 гоняли тачки по 200 400 т.км без переборки, что на евро 5 умрут быстрее, от того, что тачки уже не те)

Вы опять вопроса не знаете :) Называется слышали звон но примерно где то он ;)

 

Кольца быстрее закоксуются от масла, чем от бенза.  :laugh:

 

Только в том случае, если масло не правильно подобрано и по вязкости на горячую перебор, когда масло кольцо просто не успевает все его снимать ;) голову не пудрите

 

 Более того, при использовании бензина с моющими присадками -> снижается нагарообразование в камере сгорания.

 

 

 В лучшем случае, немецкая присадка моющая компании Басф и аналогичные, в бензинах, Фора, Экто и т.д. может как то мыть ТОЛЬКО компрессионные кольца, так сказать сверху, масло кольцам она ничего НЕ сделает просто физически это не возможно ;) 

Давайте послушаем следующую аргументацию .......... 

Ссылка на сообщение
А в итоге - что на Евро 3 гоняли тачки по 200 400 т.км без переборки, что на евро 5 умрут быстрее, от того, что тачки уже не те)

 

Зачем с темы ароматика в бензине, переносится в факторы форсировки моторов и качества металла для изготовления моторов :) ДА моторы раньше были лучше, это объективно, но тут тема и факторы чуть другие обсуждаются ....

МАсло же то же раньше было хуже и :)

Ссылка на сообщение

Вы опять вопроса не знаете :) Называется слышали звон но примерно где то он ;)

 

Только в том случае, если масло не правильно подобрано и по вязкости на горячую перебор, когда масло кольцо просто не успевает все его снимать ;) голову не пудрите

 

 

 В лучшем случае, немецкая присадка моющая компании Басф и аналогичные, в бензинах, Фора, Экто и т.д. может как то мыть ТОЛЬКО компрессионные кольца, так сказать сверху, масло кольцам она ничего НЕ сделает просто физически это не возможно ;)

Давайте послушаем следующую аргументацию .......... 

В этих бензинах.. смазывающая присадка есть  ((кудЫ деётся.. ???

Ссылка на сообщение

Вы опять вопроса не знаете :) Называется слышали звон но примерно где то он ;)

 

Только в том случае, если масло не правильно подобрано и по вязкости на горячую перебор, когда масло кольцо просто не успевает все его снимать ;) голову не пудрите

 

 

 В лучшем случае, немецкая присадка моющая компании Басф и аналогичные, в бензинах, Фора, Экто и т.д. может как то мыть ТОЛЬКО компрессионные кольца, так сказать сверху, масло кольцам она ничего НЕ сделает просто физически это не возможно ;)

Давайте послушаем следующую аргументацию .......... 

 

Начнем с того, что Вы не можете ответить на элементарный вопрос - насколько увеличится износ при разнице в ароматике в 7%.  Далее мною были приведены данные по уровню нагарообразования в зависимости от ароматики, где мы видем, что она небольшая разница то - всего в 5 мг\ч. Теперь же Вы смешали в кучу верхние и нижние кольца. Теперь вопрос еще один - каким образом ароматика их закоксует?   И про масло вы написали не то.  Не, я понимаю, что большое колличество ароматики быстрее угробит само масло - об этом предупреждает тот же шеврон в своих моющих присадках. Но вы пишите же - что то как раз то, о чем слышали, но не поняли.

 

И самое главное - аргументацию должны приводить ВЫ. А не я) Не я заявлял, что повысится износ. :DD  Так что факты в студию, иначе это все пустые слова.

Ссылка на сообщение

Зачем с темы ароматика в бензине, переносится в факторы форсировки моторов и качества металла для изготовления моторов :) ДА моторы раньше были лучше, это объективно, но тут тема и факторы чуть другие обсуждаются ....

МАсло же то же раньше было хуже и :)

:wacko: :facepalm:   я говорил про бензины  класса 3 по ТР.. Вы в курсе сколько там было ароматики?

Ссылка на сообщение

а что она смазывает? 

 

:wacko: :facepalm:   я говорил про бензины  класса 3 по ТР.. Вы в курсе сколько там было ароматики?

а класс бензина определяется по ароматике? вот не знал .....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

а класс бензина определяется по ароматике?

После этой фразы с моей стороны с Вами беседа закончена. Для справки - класс бензина по ТР устанавливает максимальные нормы по содержанию той же ароматики в бензине. В бензине третьего класса допускалось большее содержание ароматики, чем в нынешним 5м. И как раньше все ездили на таком бензе? А это было всего лишь 2-3 года назад)

Ссылка на сообщение

Начнем с того, что Вы не можете ответить на элементарный вопрос - насколько увеличится износ при разнице в ароматике в 7%.  Далее мною были приведены данные по уровню нагарообразования в зависимости от ароматики, где мы видем, что она небольшая разница то - всего в 5 мг\ч. Теперь же Вы смешали в кучу верхние и нижние кольца. Теперь вопрос еще один - каким образом ароматика их закоксует?   И про масло вы написали не то.  Не, я понимаю, что большое колличество ароматики быстрее угробит само масло - об этом предупреждает тот же шеврон в своих моющих присадках. Но вы пишите же - что то как раз то, о чем слышали, но не поняли.

 

И самое главное - аргументацию должны приводить ВЫ. А не я) Не я заявлял, что повысится износ. :DD  Так что факты в студию, иначе это все пустые слова.

 

Начнем с того, что Вы не можете ответить на элементарный вопрос - насколько увеличится износ при разнице в ароматике в 7%

 

я на него ответил он бестолковый, важна не разница, такое исследование думаю никто не проводил, там переменных столько будет, что я даже боюсь посчитать стоимотсь такого исследования ;) Есть предельные значения, которые посчитаны! Естественно, ни один бренд за предельные значения заходить не будет, но никто логику не отменял, если ароматики много то этого плохо и наоборот ;) Второе то же обсуждали чем больше ароматики тем больше расход у машины, потом у что фракция легкая! 

Ссылка на сообщение

После этой фразы с моей стороны с Вами беседа закончена. Для справки - класс бензина по ТР устанавливает максимальные нормы по содержанию той же ароматики в бензине. В бензине третьего класса допускалось большее содержание ароматики, чем в нынешним 5м. И как раньше все ездили на таком бензе? А это было всего лишь 2-3 года назад)

Класс определялся всю жизнь прежде всего по сере, это ПЕРВЫЙ и самый ВАЖНЫЙ показатель! А все остальное это так, в определенных так сказать границах, которые ооочень широки ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Класс определялся всю жизнь прежде всего по сере, это ПЕРВЫЙ и самый ВАЖНЫЙ показатель! А все остальное это так, в определенных так сказать границах, которые ооочень широки ;)

:wacko::unsure::huh::blink:

 

А авторы ТР в курсе про это? :DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...