Перейти к публикации

Опыт использования Petro-Canada Supreme 20W-50 в мотоциклах


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Прошу совета - можно ли использовать полусинтетику Supreme 20w50 в двигателе Харлея? Продольный V-twin, воздушник - греется хорошо. Интервал замены по мануалу 8000км, езжу много, 50/50 город и трасса. Можно конечно лить оригинал HD360 у дилера, но цена на просто конская, а по Петро-Канаде есть канал поставки.

Среди прочего интересует как оно должно быть на угар и что с ZDDP ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Переходить на это масло или нет - можно узнать наверняка, только если откатать на нем интервал и сделать анализ отработки. 

Вот анализ отработки  РС  Supreme 20w50 на воздушном R1200GS 2011 после интервала 5000.

Для GS это масло подходит однозначно.

PetroCanada 20W50.pdf

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

Pinachet а почему ты этот анализ не оформишь как положено в этом разделе https://www.oil-club.ru/forum/forum/63-лабораторные-анализы-мотоциклы-свежие-и-отработки/

Ссылка на сообщение

 Да ты знаешь, недавно выложил аж 3 анализа в теме

Вот только ,похоже, мало кого они заинтересовали . Впрочем, если у кого-то есть интерес, я не против , чтобы он создал тему с этим анализом. Могу даже еще парочку подкинуть.

Ссылка на сообщение

Pinachet по ссылке нет анализа масла РС 20w-50

Мало народа заинтересовалось так как мотоциклистов у нас не так много

За вас анализ ни кто выложить не сможет, так как шаблон (то что бычно пишут что бы было понятно как эксплуатировался аппарат) кроме вас ни кто не знает.

Было бы не плохо для общей базы анализов отработок с мотоциклов что бы вы создали по каждому анализу свою тему.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pinachet сказал:

Переходить на это масло или нет - можно узнать наверняка, только если откатать на нем интервал и сделать анализ отработки. 

Вот анализ отработки  РС  Supreme 20w50 на воздушном R1200GS 2011 после интервала 5000.

Для GS это масло подходит однозначно.

PetroCanada 20W50.pdf 186 kB · 4 скачивания

Спасибо, посмотрел. Не смущает, что вязкость при ста градусах стала всего 15, да и щелочное число 6 ? Сработалось? С какой периодичностью вы его меняете?

Ссылка на сообщение

До кучи вопрос - как у него с угаром в ваших условиях?

И какая эксплуатация (климат, режим движения, и т.д.).

Изменено пользователем provider
Ссылка на сообщение
2 часа назад, provider сказал:

Не смущает, что вязкость при ста градусах стала всего 15, да и щелочное число 6

На мотоциклах вязкость, как правило,  падает быстрее (в данном случае скорее всего разжижение бензином- сцепление и коробка отдельно). Кстати,  Eurol 5W-50 в отработке показал ровно такую же вязкость. Что до щелочного, так у свежего 7 с копейками. Так что запас еще более чем, катать можно еще столько же.

Климат - ну какой в Воронеже?  Умеренно - теплый?

Эксплуатация - без фанатизма, никаких "веселых стартов", по трассе крейсер  140-150. Моточасы - где-то 100 (средняя +- 50)

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
06.11.2022 в 12:33, ali-big сказал:

Кто нибудь лил это масло в харлей? Мокрое сцепление как себя будет в нем чувствовать?

В харлеях отдельно отсек со сцепоением. Но в любом мотцоикле этом масло будет себя великолепно чувствовать с мокрым сцеплением.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zet сказал:

В харлеях отдельно отсек со сцепоением. Но в любом мотцоикле этом масло будет себя великолепно чувствовать с мокрым сцеплением.

Откуда такая уверенность про мокрое сцепление?)

Ссылка на сообщение

Кстати сравнил эту Petro canada supreame 20w50 с Maxima Racing Oils V-Twin Mineral Synthetic Blend 20W-50. Уж очень они похожи. Максима только чуть жиже. А по элементам, температуре вспышки, щелочному и тд прям близки. Наводит на мысли...)))

Ссылка на сообщение
08.11.2022 в 07:43, ali-big сказал:

Откуда такая уверенность про мокрое сцепление?)

А потому что я ещё не видел проблем с мокрым сцеплением у любых масел 10w- 15w- и 20w-. Хоть у минералок, хоть у п/с, хоть у синтетики.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...